Рецензия к фильму «запрещенный прием». разум как место преступления

Зак Снайдер – один из самых необыкновенных режиссеров нового времени, со своей уникальной и неповторимой стилистикой. К тому же, не обращая внимания на всю привлекательность визуальной составляющей, его фильмы никак не уступали в сюжетной и эмоциональной составляющей. Те же Хранители замечательно совмещали в себе потрясающую картину и весьма умный, не лишенный философского подтекста сюжет. И пускай не все фильмы Снайдера оказались по вкусу массовому зрителю, поклонников его творчества довольно много (включая и автора этих строчков). Но, Запрещенный прием может не очень приятно поразить кроме того этих самых поклонников. Перед нами тот случай, в то время, когда фееричная форма все зачатки содержания.

Воздействие фильма разворачивается в первой половине 50-ых годов XX века. Дабы скрыть все следы собственного правонарушения, не добрый отчим отправляет молодую девушку-свидетельницу этого самого правонарушения в психиатрическую лечебницу, где подкупает местного доктора с целью как возможно стремительнее сделать ей лоботомию. Женщина, которую персонал поликлиники именует легко Куколкой, погружается в личный мир фантазий, где продумывает собственный побег из ужасной психушки. На это ей отведено – 5 дней.

К сожалению, конкретно сюжет есть самой провальной частью картины. Галлюциногенный абсурд, по-второму и не сообщишь. По мере развития истории, закадровый голос будет неизменно что-то сказать об ангеле-хранителе, борьбе за собственную судьбу, но все это существует в полном отрыве от происходящего на экране. Кроме того финальный монолог не совсем стыкуется с тем, что творят сейчас главные героини. Создается чувство, словно бы его прикрутили уже в самом финише постпродакшна, дабы добавить иллюзорной глубины.

Возможно продолжительно спорить по поводу того, что и раньше многие работы режиссера были наделены не шибко глубоким сюжетом, но как минимум бодрый пафос и качественные персонажи в том месте были. В тех же 300 спартанцев были и эмоции и броские образы храбрецов, а уж за крик Это – СПАРТА!! все претензии к персонажам и диалогам возможно было забыть обиду безо всякого зазрения совести. Тут же диалоги совсем безлюдные, не запоминающиеся и открыто неинтересные. Также самое возможно сообщить и о храбрецах. Разве что основной злодей удался, да женщина Ракета с наивным таким подростковым максимализмом. Но этого само собой разумеется, мало.

Пара огорчает да и то, что кроме того по окончании финальных титров и более-менее неожиданной концовки, остается чертовски довольно много ответственных вопросов, каковые режиссер предпочел покинуть без ответа. К примеру, линия с отчимом так и осталась открытой, а все эти элементы с ангелом-хранителем оказались через чур уж притянутыми за уши и, в принципе, уникальная мысль не раскрыла всего собственного потенциала. Радует хотя бы, что под конец быстро включилась драматическая составляющая. Вот лишь, включилась она поздновато.

Но похоже, съемочная несколько сначала не испытывала никаких иллюзий по поводу местной истории, и потому вся рекламная кампания была направлена именно на демонстрацию визуальной составляющей. И тут уже, приятели, равных в текущем году у проекта Снайдера до тех пор пока еще не было. С позиций грамотного применения компьютерной графики и операторской работы – фильм настоящее произведение искусства. Чего тут лишь нет: фэнтэзийные миры с орками, драконами и замками, армейские пострелушки с воскрешенными немцами в противогазах, снежная Япония времен древних самураев. Причем, любая из этих фантазий владеет своим собственным духом и воздухом.

Сначала мало кидается в глаза исзлишняя искусственность происходящего (через чур уж компьютеризированные эффекты), но позже приходит осознание того, что именно таковой тип экшена подходит фильму оптимальнее (это так как сон, а в нем все невозможно). Зрителю только остается принять эти правила игры и просто наслаждаться роскошным визуальным рядом.

Кроме декораций и впечатляющего дизайна персонажей, нельзя не отметить и местный экшен. Филигранное применение слоу-мо на протяжении самых эффектных кадров – фирменный почерк Зака, и тут он собственному стилю не поменял. Практически нет трясущейся камеры, а потому зритель постоянно видит, что происходит на экране и может смаковать любой кадр потасовок.

Также самое возможно сообщить и о музыке, которая легко идеально дополняет картину. Весьма увлекательным вышло ответ создателей перепеть узнаваемые хиты наподобие Sweet Dreams. Оказалось очень атмосферно и в главные эпизоды от музыки легко мурашки пробегают.

Ну а сейчас, подведем итог. Это весьма стильная, завораживающая собственной картиной лента, с совсем безлюдным сюжетом и не очень увлекательными персонажами. Так что, перед походом в кино, любой зритель обязан ответить для себя на вопрос жизни и смерти: Сможет ли насыщенный и сверхадреналиновый визуальный последовательность, и потрясающий саундтрек компенсировать недостатки в сюжете, персонажах и диалогах? На данный вопрос, уже любой обязан ответить сам. Создатель этих строчков в полной мере остался в полной мере доволен картиной, не смотря на то, что и с некоторым разочарованием.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: