Рецензия к фильму «заложница 3». конец?

Не забывайте как хороша первенствовала Заложница? А как средней оказалась вторая? Так вот третья оказалась еще хуже. И вспоминая сравнительно не так давно вышедший трейлер к фильму “Всю ночь в бегах”, последняя часть трилогии от продюсера Люка Бессона в полной мере допустимо может ознаменовать финиш карьеры Лиама Нисона как экшен храбреца. Без шуток, ну какое количество возможно наблюдать на одного и того же актера, делающего одно да и то же в рамках одних и тех же идиотических замусоленных сюжетов? Фактически возвращаясь к самому фильму, “Заложница 3”, где настоящей заложницей возможно назвать разве что репутацию главного храбреца Брайана Миллза, оказалась этаким сухим стандартным боевиком, с немыслимым числом постных диалогов и дряблым редким экшеном. Этаким реквиемом по тому, что в один раз стало броским и неожиданным сюрпризом в жанре триллера.

Так что же не так в фильме Заложница 3? Практически все. Как словно бы и продюсер Люк Бессон, и режиссер Оливье Мегатон совсем забыли, что публика в общем ожидает от фильма. Точно не драмы, которой данный фильм пробует быть в основном. При чем не той, которая поднимала бы увлекательные неприятности, а скорее обыденной и неинтересной. Из этого немыслимое количество диалогов. К тому же вытянутый из пальца сюжет просто не допустимо оправдывать. какое количество возможно снимать про подставы, где за главным храбрецом начинают охотиться все копы, каковые лишь имеется на свете, пока он ищет настоящих преступников? Имеется такая особенная категория фильмов, каковые так нехороши, что их в действительности весьма интересно наблюдать, но в “Заложнице 3” подобным юмором и не пахнет, потому, что фильм позиционирует себя очень без шуток.

К тому же, практически целый бюджет по всей видимости ушел на заработную плат Лиаму Нисону, поскольку последняя (наивные надежды?) “Заложница” растеряла по дороге к собственному релизу более либо менее экзотические локации (Париж, Стамбул), поменяв их на в общем ничем не примечательный Лос-Анджелес. Кроме этого занимательные либо иногда кроме того захватывающие кадры абсолютно провалились сквозь землю, покинув место трясущейся камере и весьма весьма большим замыслам, на которых практически и не видно, что происходит. И это в фильме, в котором не так много экшен сцен в принципе!

Разбор полетов не имеет возможности обойтись без Лиама Нисона, потому, что его лицо практически в одиночку продаёт билеты в кинотеатрах в мире. В случае, если взглянуть на результаты “Заложницы” в бокс-оффисе, зрителям до сих пор не надоело следить за тем, как у Нисона пробуют чего-нибудь похитить. Фамке Янссен и Мэгги Грэйс далеко не звезды, да и присоединившийся к третьей части Форест Уитакер не имеет как такой фанатской базы. Не смотря на то, что нужно признать, в фильме он очень оптимален. Чем же обернулась третья “Заложница” для Нисона? Во-первых, само собой разумеется громадным чеком. Заслуженным непременно. Но во-вторых, уже творчески, застоем, поскольку комплект необыкновенных свойств Миллза так и не изменился. Кроме того самую малость. Исходя из этого в течении всего фильма ни при каких обстоятельствах не покидает чувство постоянного повтора одних и тех же фраз, выражений лица, кроме того боевых приемов. Одно целое повторение пройденного.

Оливье Мегатон кроме этого не довольно много делает, дабы разнообразить либо по крайней мере визуально улучшить фильм, сделать его увлекательнее. Он применяет в полной мере стандартную, в силу того, что возможно самую легкую и известную совокупность съемки. А трюками с автомобилями, переворачивающимися в воздухе и другое, и другое в наши дни никого не поразишь.

Не привносят свежести и другие закадровые “строители” “Заложницы”. Все вышло каким-то через чур обычным, предсказуемым, плоским. Вечные темы мести, любви, заботы, справедливости ни при каких обстоятельствах не выходят за рамки того, как они уже много раз преподносились публике.

По результатам, “Заложница 3” оказалась фильмом мало привязанным к реалистичности, достаточно медленным, лишенным каких бы то ни было захватывающих сцен либо волнующего саспенса; в случае, если кратко, то легко неинтересным. Это весьма среднее завершение трилогии, так отлично начавшейся, но так и не сумевшей поймать новую волну. Скорее совсем потонувшей в смутных творческих происках собственных создателей.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: