Рецензия к фильму «загадочная история бенджамина баттона». вся жизнь – как переходный возраст

Бенджамину Баттону было суждено появиться некрасивым ребенком и погибнуть прекрасным младенцем. Таинственный кроха показался на свет в сутки окончания первой мировой, и своим рождением он унес жизнь матери. Сразу после этого Бенджамин утратил отца, вернее папа избавился от ужасного старого новорожденного, подкинув его, соответственно внешнему возрасту, в дом старых.

Практически год работы лучших экспертов Голливуда по зрительным эффектам – и вот он, еле держащийся на ногах, покрытый глубокими морщинами, семилетний мальчик. Его лучшие приятели – старики, имеющие необычную привычку умирать. Бенджамин их встречает, он же их и провожает, а новая мама — негритянка учит его ходить в церковь и верно держать вилку. потери и Расставание сопровождают Баттона со дня его рождения, к чему он весьма не так долго осталось ждать привыкнет и что он обучится мирно принимать.

Смерть – это нужная спутница настоящей драмы. Бенджамин Баттон идет под руку с смертью в течении всей истории. И как ветхие вокзальные часы, идущие вспять, Бенджамин практически что ничего не получает (не считая сексуального опыта, пожалуй) и лишь понемногу теряет друзей, любовь, жизнь и память.

Спрятавшись под столом вместе с маленькой Дэйзи, старик делится с девочкой секретом, пробуя растолковать, что он намного-намного моложе, чем возможно было бы поразмыслить, и она ему верит. Так начались их отношения. Он становился ребенком, а она – старухой; он – бедным моряком, она – танцовщицей; он – пережил две войны, она – сломала в пяти местах ногу и рассталась со своей профессией.

Дэвид Финчер обожает говорить истории выделено растянуто. Трехчасовой «Зодиак», доскональная экранизация «Бойцовского клуба» и тянущаяся жизненная эпопея Бенджамина Баттона. Прием читаемого ежедневника разрешает ему оправдать перемещения во времени: от настоящего, до пережитого 20 века, он же разрешает, и внести в воздействие как возможно больше подробностей, и составить ленту из большего числа мин..

Эрик Рот подарил «Форесту Гампу» все же больше обаяния, нежели Бенджамину Баттону. Допустимо это по причине того, что над дураками возможно как шутить, так и смеяться.

А вот в то время, когда речь идет о человеке с судьбой в обратную сторону, то он делается важен а также практически что чопорен. Не смотря на то, что мистера Баттона и окружают десятки второстепенных персонажей, он не пробует их ни разбирать, ни оценивать, а просто негромко – мирно с ними сожительствовать.

13 номинаций на Оскар – легко копия достижений «Фореста Гампа». Блестящая задумка Фицджеральда была уложена на бумаге куда в меньший количество, чем была выражена на экране. Не смотря на то, что, без сомнений, фильм весьма мил, его финал, как визитка работ Финчера, так эмоционален, что стирает недочёты предшествующих часов фильма и заставляет думать, что картину все же стоит когда-нибудь пересмотреть.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: