Рецензия к фильму «вызов бездне». страсти джеймса кэмерона

Страсть Джеймса Кэмерона к неизведанным глубинам время от времени переходит все границы. В силу того, что высидеть его новый фильм Вызов пропасти — это сама по себе задача не из легких, если вы не фанат известного режиссера. Повествующее о его погружении на дно Марианской впадины, это творение из разряда тех, что возможно включить на телевизоре, пока готовишь обед либо делаешь зарядку. Так как кроме того с прилепленным стереоскопическим форматом в кинотеатре ему делать полностью нечего.

И это лишь думается, что вина тут не Кэмерона. Он якобы основная звезда, освещающая морские глубины фонарем собственного интеллекта. Режиссерами же выступили Эндрю Джон и Уайт Бруно, резюме которых не радует. Оба правда уже трудились с Кэмероном. По всей видимости он их и забрал, дабы четко слушались команд, в силу того, что сам создатель Титаника обсуждал будущий фильм, кроме того не заикаясь о наличии вторых лиц, стоящих за ним. В итоге, он есть тем продюсером и большим боссом, к которому развёрнуты все лица.

Более того, все происходящее так сконцентрировано на одной фигуре, что про пропасть как-то и забываешь. Несчастные попытки накалить страсти проваливаются друг за другом, еще глубже погружая в сон. Сама же пропасть, для которой это все и затевалось, представляется простым морем, весьма чёрным и, по словам специалистов, глубоким. Так что вытянуть какую бы то ни было торжественность либо, того больше, возбуждение от только что совершившегося практически на глазах чуда кроме этого не получается.

При том, что длительность фильма образовывает всего 85 мин., его необходимо существенно урезать, сделав допустимо кроме того короткометражку. Что-то наподобие тех нескольких мин. из того же Титаника, где показывают затонувший корабль и подводную экспедицию. Так как в том месте были сцены о корабле, а тут целый фильм выстроен на истории Кэмерона, погрузившегося под воду, и каким для него это было опробованием.

В случае, если отыскать в памяти документальные картины к примеру BBC о подводном мире отечественной планеты, то сходу делается очевидна фактическая убогость Вызова пропасти. Сопровожденные познавательным, но одновременно с этим увлекательным и захватывающим повествованием о морской жизни, те фильмы воодушевляли заниматься дайвингом. Воодушевляет ли на что-то подобное фильм Кэмерона? Фактически лишенный каких-либо откровений довольно самой пропасти, он неряшливо собран воедино из разумеется громадного количества отснятого материала, полон навевающих клаустрофобию кадров закрытого в голубоватом свечении подлодки Кэмерона и решительно скучен во всех смыслах.

Поход в кино кроме того не оправдается наличием необычных по красоте кадров. В силу того, что их отсутствие практически режет глаза. Ни впечатляющих подводных съемок, ни впечатляющих наземных нет. Стереоскопический формат легко технически не нужен для отснятых кадров. В том месте просто не на что наблюдать в этих очках.

Три композитора трудились над музыкой к фильму. Ни одна из их мелодий не запоминается. Ни одна ничего не додаёт к уже и без того остывшему зрелищу. Саундтрек легко имеется на заднем замысле. Как имело возможность его и не быть.

Целый саспенс либо пускай кроме того интрига Вызова пропасти ушла в наименование. Свалить же незрелость фильма возможно или на перезрелость события, которое было совершено в уже далеком марте 2012 года, или на зацикленность всех участвовавших в проекте на фигуре Джеймса Кэмерона. Более невзрачного унылого и депрессивного фильма о собственном не просто хобби, а настоящей одержимости Кэмерон снять просто не мог. Это вымученное мучительное зрелище ни о чем и не для кого, не считая разве что фанатов Кэмерона как персоны. Все остальные смогут тихо ожидать сиквел Аватара.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: