Рецензия к фильму «все, кроме любви». движение и действие разные вещи

Бывают ли неоспоримые фильмы? Другими словами не которые содержат предлогов для критики? Первая реакция — само собой разумеется, нет. Потому что кроме того в самом-самом шедевре унылый скептик аргумeнтированно отыщет недостатки. А в самом средненьком фильме фанат отыщет предлог для восхищений, в силу того, что да, фильм не сильный, но в нем имеется: первое, второе… энное.

И однако такие фильмы имеется. Именно к данной категории в собственности простенький, но неординарно душевный австралийский ромком Все, не считая любви, в оригинале — Any Questions to Ben либо Имеется ли вопросы к Бену, что обыгрывается по ходу истории. В фильме нет никаких неординарных сюжетных ходов, уникальных опытных находок, громадных актеров либо солидных капиталовложений. Ничего, не считая остроумного и нескучного беседы о том, для чего мы в данной жизни и о столь же простой, сколь и сложной задаче перемещение vs воздействие из цитаты Хемингуэя.

Главный герой истории 27-летний Бен (Джошуа Лосон, сериал Дом лжи) — гениальный рекламщик с самой большой в Мельбурне заработной платом. Может реализовать снег эскимосам и прошлогодние торговые марки метросексуалам. Ежегодно меняет работу, еще чаще квартиру, любой сезон вид спорта и каждые три месяца девушку. Девушки самые экзотические красивые женщины — модели, жокеи… Бен как-то кроме того на встречи их приглашать не успевает, они сходу оказываются в его постели. Меньше не жизнь, а целый восторг и беззаботный драйв, в особенности со стороны.

Но в один прекрасный день он осознаёт, что топчется на месте и что всё его личное пространство укладывается в блок фоток в IPhone. Перемещение имеется, но поступательного про-перемещения либо действия никакого. Предлогом взглянуть на себя со стороны делается увлечение и случайная встреча бывшей одноклассницей Алекс (Рэйчел Тейлор), которая совсем не вписывается в эту нескончаемую респектабельную светскую суету, трудясь в ООН в Йемене.

Джошуа Лосон обаятелен и нескучен, не смотря на то, что храбрец его достаточно стандартен, постоянно находится в кадре и принимает на себя главный удар. Гениальный спец, светский хлыщ, умелый Казанова и вечный кочевник в начале фильма. К финалу, замучив близких и родных неожиданными и довольно часто риторическими вопросами, он осознаёт, что жизнь — перемещение души, а не перестановка декораций, и, наконец, выходит из замкнутого круга в полнокровную не картонную действительность. В которой сексапильные красотки выясняются бисексуалками и не спешат замуж, а готовых восхитительных избранниц также нет, потому что восхитительными и единственными ты делаешь их сам. В некоем весьма отдаленном смысле фильм перекликается с нашим прошлогодним хитом ДухLess, где персонаж Данилы Козловского был досрочно выпущен на свободу, действительно, через куда более драматический фильтр. Не считая Лосона в фильме довольно много незнакомых, но красивых, молодых и не весьма актеров.

История весьма несложная, но захватывает мгновенно, в ней столько легкой грации, сегодняшней актуальности, юмора, иронии, озорства, что ухмылка появляется с первых кадров и не оставляет до последних. Не отыщу в памяти уже, в то время, когда в последний раз зрительный зал так дружно и довольно часто смеялся над экранными перипетиями.

Визуальный последовательность не выдающийся, но красиво снятый ночной Мельбурн в ленте присутствует. Ночные панорамы мегаполисов стали, думается, отличительной чертой современных фильмов. Ночной Лондон, к примеру, в английских Трансе от оператора Энтони Дод Мэнтла и Вам очень рады в капкан от оператора Эда Вайлда очень захватывающее зрелище. Настроения додаёт актуальная нарезка рок, фолк и блюзовых композиций. Дружно складывается в неожиданное наслаждение, которому не хочется противостоять.


Интересные записи:

  • Джеймс кэмерон: «джоли и клеопатра — звучит потрясающе»
  • Хавьер бардем: «я не верю в стереотипы»
  • Гэри росс: » прежде всего – я поклонник романа «голодные игры»
  • Пять мифов о стереоскопии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: