Рецензия к фильму «восхождение юпитер». удивительный космический мир

Вачовски сложно отказать во вкусе. Они выдающиеся визуализаторы, владеющие эмоцией стиля, но к сожалению не всегда меры. Практически все их фильмы, начиная со известной “Матрицы”, имеют свойство быть чересчур экстравагантными. Это довольно часто играется им на руку, но снова же довольно часто делает плоды их трудов неестественными. Восхождение Юпитер не будет исключением ни из одного из этих правил. Это помпезный, зрелищный и ожидаемо пластмассовый фантастический триллер, что, как постоянно бывает с фильмами Вачовски, старается прыгнуть выше собственной головы. Но удачно это сделать ему не удается.

Пробовать обрисовать сюжет “Восхождения Юпитер” кратко – это все равно что искать иголку в стоге сена. В том замысле, что глубочайший суть (либо, в случае, если желаете, посыл) запрятан в мириадах божественных декораций, космических эффектов и сюжетных линиях, многие из которых так и не удается осмыслить за два часа времени. Легко в силу того, что их так много. Это делает фильм непременно занимательным и богатым на историю, но в случае, если кратко растолковывать кроме того лишь основную сюжетную линию, то оказаться, что это фильм о девушке, за которую разворачивается эпическая борьба между инопланетянами, в силу того, что она в каком-то смысле королева планеты Земля. Но звучит это и в половину не так интригующе, как в действительности представлено в самом фильме, в котором к действию подключено дикое количество персонажей.

Конкретно исходя из этого не следует затруднять себя поисками стержня истории. Что делает “Восхождение Юпитер” намного более привлекательным и увлекательным, так это достаток его мира. Вачовски выстроили его столь широким, многоярусным и сложным, что выяснять новые подробности по мере действия ни при каких обстоятельствах не надоедает. В случае, если кроме того ты не всегда понимаешь, что конкретно это все значит. В фильме столько по-настоящему блестяще инкрустированных подробностей, что он с первых же мин. захватывает воображение. Команда по дизайну помещений, реквизита и костюмов проделала без преувеличений роскошную работу по воплощению столь необыкновенного для восприятия космоса на экране. От него не только нереально оторвать взор, но в него еще и хочется возвратиться.

Вачовски кроме этого знают толк в зрительных эффектах и экшен сценах. Они невыразимо грандиозны. Сдобренные электризующим санудтреком Майкла Джаккино, мастерски выверенные, изобретательные и выполненные с воистину эпическим размахом битвы на громадном экране доставляют одно целое наслаждение, к тому же владея достаточно редким, практически гипнотическим свойством зрелищности, в следствии которой данный фильм захочется производить перерасмотрение неоднократно.

Если бы Вачовски были так же хороши в выписывании диалогов и персонажей, то данный фильм без сомнений стоял бы на втором уровне. Во-первых, основная героиня, которую полностью плохо играется Мила Кунис, оказалась совсем не привлекательной. Ей нереально сопереживать, и вина за это лежит не на Кунис, а на Вачовски. Так как конкретно они создали столь прочные визуальные и сценарные ассоциации с Золушкой, наряду с этим лишив героиню каких бы то ни было хороших качеств. Она само собой разумеется не злодейка, но предстает сломанной взбалмошной женщиной, которой отчаянно хочется быть принцессой. И вот в один прекрасный день она с бухты-барахты ею делается.

Во-вторых, всем остальным персонажам не добывает проработки. Им упорно пробуют придать глубины в течении всего фильма, но растолковывать биографию каждого конечно не получается, а намеки на прошлое остаются неисследованными, что придает всем им оттенок псевдо-глубины. Отдельное наслаждение — следить за актерской химией Чаннинга Татума и Шона Бина либо за злодейским полушепотом Эдди Редмэйна, но определить этих персонажей так до конца и не получается. Они остаются далекими и непонятными, как звезды в чёрной синеве неба.

Наконец в-третьих, при всей продуманности мира сюжет фильма является настоящим сито из логических дыр и недосказанностей. Абсолютно осознать кто за кого, что, как и по какой причине происходит не окажется, а кое-какие объяснения вынудят глаза полезть на лоб.

Но Вачовски не были бы Вачовски, если бы они не положили ту самую иголку во целый данный стог сена. “Восхождение Юпитер” — не тупой блокбастер, как может показаться по трейлерам, а местами остроумная и вдумчивая сатира на мир нас окружающий, отечественные порядки и отечественную натуру. Не напрасно в том месте появляется второй узнаваемый фантазер Терри Гиллиам. За ненавязчивыми шутками, приключениями, сражениями и погонями, Вачовски создали заставляющее задуматься кино полное вопросов, мыслей и идей.

Пускай “Восхождение Юпитер” не хороший фильм, но он по крайней мере выделяется из другой массы Голливудской продукции, как уникальное добротное зрелище. Это вправду первый широкоэкранный эпик этого года полный резких поворотов и битв, в целом хорошей игрой актеров и зубодробительным экшеном, поразительно прекрасными эффектами и необычным фантастическим миром, намного превосходящим ваше воображение.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: