Рецензия к фильму «внутри льюина дэвиса». несколько дней из жизни льюина дэвиса

Совсем поразительное, многослойное и многомерное творение лучших рассказчиков современного Голливуда братьев Коэн, ускользающая красота по-коэновски. Думается, Итан Джоэл и Коэн Коэн решили чуть-чуть отдохнуть от сарказма и чёрного юмора, от нынешней нахрапистой, не смотрите что виртуальной, действительности и возвратиться на негромкую развилку 50-летней давности.

Фильм о начале 1960-х, расцвете фолк-музыки и музыкальной тусовке, из которой так или иначе вырос целый практически современный музыкальный мир, творческих амбициях и бизнес планках, пределах надежды и человеческого терпения, нескладной личной судьбе одного из обычных представителей фолк эры певце и музыканте Льюине Дэвисе (Оскар Айзек), по автобиографии фолк-певца 1960-х Дейва Ван Ронка.

История минорная, но успокоительная, о том времени, в то время, когда лузерами люди становились не массово по воле скоро текущего (летящего, мчащегося, переменчивого) времени, а по личному выбору. Kогда внутреннее эмоциональное беспокойство, а не давление событий, как пружина выталкивало тебя из негромкого размеренного существования обывателя либо кроме того прекрасного пофигистского и раздолбайского существования а ля Лебовски на путь высоких амбиций.

Льюин Дэвис в данной жизни как суденышко без якоря, ни дома, ни денег, ни кроме того теплого пальто. Вся жизнь умещается в сумке через плечо и гитаре. Он в движении и постоянном поиске — сейчас у одних друзей, на следующий день у других, сейчас один музагент, на следующий день второй, различные девушки, различные халтуры за копейку. Жизнь налегке. Но это только иллюзия перемещения и в действительности в его действительности ничего не происходит, кроме того в то время, когда он пересекает страну со случайными попутчиками в том направлении и обратно. И в финале мы возвращаемся с Льюином в ту точку, с которой начали, но не на более высокой орбите как в движении по спирали, а просто замыкая круг. Это финиш либо начало истории храбреца?

Коэны как в любой момент не только рассказчики, тут неспешные, немногословные и обстоятельные, но и блестящие визионеры. Украсили историю тысячью емких реплик, персонажей и ярких деталей, каковые и прямого отношения к страданиям Дэвиса не имеют, но она живет, дышит и попадает под кожу. Чего стоит рыжий котяра Одиссей, либо Улисс, что сущность одно да и то же, и его клоны, вечный непоседа, что доставляет Льюинy массу головной боли и символизирует его нескончаемый поиск собственного места и неустроенность. По стилю и настроению фильм похож на картины французской новой волны с непредсказуемостью повествования и особенной ностальгической аурой. Символично, что и представлен он был на Фестивале кино в Каннах.

И как в любой момент Джоэл и Итан собрали блестящую актерскую команду. Они не просто приглашают хороших актеров, но всегда открывают их с новой стороны. В любой момент весёлый толстяк Джон Гудмен стал легко желчным калекой с восхитительно фактурной наружностью. Кэри Маллиган из милой женщина превратилась в истеричную стерву. Стопроцентный прагматик Джастин Тимберлэйк пускает розовые восторженные слюни. Гарретт Хедлунд по окончании на уникальность бодрых Сэма Флинна в и керуаковского Дина Мориарти из погрузился в мрачноватый аутизм. Характерный Ф. Мюррэй Абрахам, что более всего ассоциируется с костюмными драмами Амадей (роль Сальери) либо Имя розы (роль Бернардо Гуи), играется уравновешенного предпринимателя от музыки.

Наконец, Оскар Айзек. По окончании галереи различных, но в контексте каждого фильма совешенно однозначных, персонажей — капризный монарх в Робин Гуде Ридли Скотта, гангстер в Драйве, русский охранник английской галереи в МЫ. Верим в любовь, аналог Джейсона Борна в последнем эпизоде франшизы — он играется мятущуюся душу чеховского замеса в коэновских координатах. Играется гениального, работоспособного, эмоционального, умного, ироничного, на удивление честного человека, которому катастрофически не везет по судьбе, превратившейся в нескончаемую цепочку разочарований и дурных небольших и больших подножек. Льюин Дэвис в его выполнении одна из лучших мужских ролей года. К тому еще и сам поет! Музыка в фильме заслуживает отдельной признательности. Это целый фолк-концерт из отточенных и вдохновенных номеров различных исполнителей.

В Льюина Дэвиса — фильм Коэнов, отошедших от привычного для зрителей стиля. Байопик, больше похожий не на биографию, но на историю эры. Музыкальная лента, в которой музыка является фоном для развития личной истории, а эта история фоном для блистательного музыкального аттракциона. И чем более он неожиданный, тем больше заcлуживает внимания, а его минорность несет заряд жизнеутверждения.


Интересные записи:

  • Макджи: джон коннор не станет терминатором
  • Рецензия на фильм «день независимости 2: возрождение». а чужой против
  • Робин тейлор: «освальд жаждет единовластного контроля»
  • Супергерои на подходе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: