Рецензия к фильму «уиджи: доска дьявола». дьявольские проделки

Уиджи: Доска Сатаны” — это в первую очередь глупый фильм, а уже позже не ужасный. Другими словами кроме того не ужасный. Но самое печальное, что Стайлз Уайт кроме того не старается привнести в это унылое воздействие хоть частичку какой-то души. Стоит подметить, что продолжать в течении стольких лет удачно пугать зрителей в кинотеатрах – задача не из легких. Исходя из этого сокровище таких людей как Джеймс Ван в кинематографе нельзя недооценивать. Он пожалуй единственный человек сейчас в бизнесе, удачно сочетающий манипулирование страхами с умными сценариями, собственным энтузиазмом и качественными съёмками. Все то, чего так не достаточно Стайлзу Уайту.

Итак, доска Уиджи – древесная доска, служащая для связи с духами. Нужно подметить, что этот факт оспаривается многими критиками, да и изобретена она была изначально как игра ни за что не связанная с мистикой. В фильме все позиционируется полностью по-второму. Посредством доски вправду возможно связываться с духами погибших, как водится обычно злыми и отвратительно выглядящими. Этим и занялась в один раз вечером несколько подростков.

Вместо создания таинственной жутковатой атмосферы, Уайт надеется только на недорогие пугающие моменты, пару и полную неадекватность героев похищенных из Астрала сюжетных поворотов. Что делать в случае, если в доме происходят необычные вещи? Соврать подруге и остаться в нем одной. Что делать в случае, если нежданно меркнет свет по окончании сеанса с привидениями? Разделиться и пойти контролировать счетчики. “Уиджи” в каком-то смысле можно считать пародией так он эксплуатирует шаблоны и клише фильмов-кошмаров. Он в буквальном смысле собран из частей вторых хорроров.

Наряду с этим страно как Hasbro не только дала использовать собственную игру, но и взялась частично спонсировать фильм. Так как никто в твёрдой памяти и здравом уме не отправится брать доску Уиджи по окончании просомотра фильма Уайта. Пускай кино и не ужасное, но экспериментировать на себе вряд ли кому-то захочется. Но что самое занимательное, так это что такие доски возможно приобрести в простом игрушечном магазине и играться с ними какое количество захочется! Красивый презент на Новый год, а?

Что касается атмосферы фильма, то тут фильм решили сделать легко весьма чёрным. Помещения довольно часто освещены за счет единственного фонарика, другими словами рассмотреть что-либо не считая перепуганных лиц актеров фактически нереально. Огромное пространство для воображения и экономия на бюджете в один момент. Да и снят фильм по-школьному стандартно, не изысканно и грубо.

Поражает отсутствие всякой музыки, поскольку общеизвестно как умело конкретно саундтрек время от времени выручает хорроры. Он не только оказывает помощь нагнетать воздух, но и элементарно содействует плавному течению действия. Снова же все то, что Антон Санко не делает.

Не выручает излишняя драматизация и фильм сюжета, одновременно с забываемая и храбрецами, и по всей видимости сценаристами, в то время, когда этого требуют так именуемые “напряженные” моменты. Это дает больше пространства для актеров, каковые говорят о том, что они могут и плакать, и мучиться, и пугаться. И их работы заслуживают похвалы. Оливия Кук так и вовсе есть лучшим, что произошло с “Уиджи”. Но при таких условиях фильм скорее напоминает музейную экспозицию пятерых ребят, демонстрирующих то, чем их наделила природа.

Самое необычное лицо, на которое стоит обратить внимание в титрах, это кроме того не продюсер Майкл Бэй, а Джейсон Блум. Похоже, что он все-таки не попадает в цель любой раз, промахи также случаются. В этот самый момент он промазал очень существенно. “Уиджи: Доска Сатаны” — катастрофически некомпетентный фильм, пробующий прокатить под тему праздника Хэллоуина на “бу” моментах, наподобие неожиданного появления юноши за спиной собственной девушки. Новостные репортажи да и то наблюдать ужаснее. Но основное, что в фильме не заметно ни стараний, ни попыток, ни любви. Чистый грабеж зрителей.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: