Рецензия к фильму «турист». проверка любовной связи

Красивая европейка Элиза выпивает кофе под наблюдением десятков мужчин — агентов Интерпола. Ей приносят письмо от любимого — международного преступника. Следуя его замыслу, она садится в поезд до Венеции и очаровывает в том месте простодушного американца, дабы разведслужбы приняли его за международного преступника и забрали неверный след. На экраны вышел превосходно остроумный и блестяще старомодный романтический променад с Анджелиной Джоли — Турист. Глупые критики разнесли его в щепки за все вышеописанное, а вы — торопитесь видеть!

В Туристе имеется фактически все, за что кино обожают киноманы: он остросюжетный, полный романтики, узкого юмора и загадочного флера, с ясными храбрецами и глобальным неспециализированным смыслом, что легко и ясно переносится на настоящую судьбу.

Анджелина Джоли, меняя прелестный вид костюм за костюмом, гоняет на катере по улочкам-каналам Венеции, держа Джонни Деппа на привязи. В нее стреляют, за ней гонится влюбленный агент в исполнении Пола Беттани, она водит за жестокую мафию и нос спецслужбы.

Джонни Депп, прыгает по венецианским крышам, спасаясь от пуль, совершает романтические подвиги и может привлечь интерес инспекторов лишь рассказом о даме. Будет два восхитительных кульбита, каковые, в общем, предсказуемы, но выполнены так виртуозно, что восхищает в них ловкость рук — а не сам обман.

Все это, конечно, не просто так и служит основным источником наслаждения от фильма, в случае, если встретиться с ним под нужным углом. автор сценария и Сам режиссёр Флориан Хенкель фон Доннерсмарк (чье имя кроме того его мама не имеет возможности запомнить) определяет фильм как эротическую комедию. Но он шутит либо лжёт — в том месте через чур мало очевидных шуток и Анджелина Джоли не серкает шикарными бедрами.

В действительности Турист — киноманский романтический трип, и вся эта слежка толпы мужиков за каждым перемещением Джоли, обаятельная бравада влюбленного в ее героиню школьного преподавателя Джонни Деппа и другая стрельба глазами — об этом.

Анджелина Джоли играется не саму себя, а собирательный образ героинь из пары последних фильмов с ней, выводя мужиков в зале в астрал. Джонни Депп то же самое проделывает с девушками, для танца с Энджи преобразовываясь на балу в настоящего Зорро. Пол Беттани смущает сердца красавиц, не увлеченных Деппом, бросая на Джоли томные взоры. А Руфус Сьюэлл маячит сбоку как надоевший муж — но говорит самую забавную в фильме шутку (неподражаемо аутентичную в русском дубляже).

То, что критики и большая часть зрителей не осознали и не приняли фильм — самый верный показатель приближения финиша света. По крайней мере, верного и весьма теплого для живых сердец света из кинопроектора…

Так как работа Ф.Х. Доннерсмарка — собственного рода дружеское подшучивание над зрителями и проверка связи в стиле Эй, парни, вы осознаёте — либо остекленели в том месте совсем?. Проверка продемонстрировала: остекленели.

В силу того, что большая часть разочарованных откликов на данный превосходный фильм — они не о том, не в теме, не в кассу. Джоли с Деппом и Беттани, воодушевленные и превосходные, пришли устроить вам праздник — а вы сидите с каменными лицами, неуважительно кинув через губу Мы это уже видели.

В случае, если основной суть фильма — наблюдать сердцем, и выяснять собственных любимых людей не по блестящей роже, а по невыразимому душевному сигналу — похожей внутренней ноте, то ругатели Туриста ничего в кино не знают и — самое ужасное — не хотят выяснять.

И фильм — это, в общем, остроумная шутка про то, что современный зритель из влюбленного единомышленника киноделов превратился в туриста — примитивное, вздорное и чавкающее существо, которое приводит куда-либо не зов сердца, а желание тупо поглазеть.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: