Рецензия к фильму «третий лишний». винни-в-пах

Да забудет обиду меня Алан Милн. Итак, что может оказаться, в случае, если человек, прежде посвятивший себя едким сатирическим мультсериалам, внезапно примет решение опробовать собственные силы в ромкоме? Вы верно додумались, окажется не просто едкий сатирический ромком, и вдобавок и одна из лучших комедий лета, а, быть может, и всего года. Сет МакФарлейн, духовный и творческий папа Гриффинов, Американского папаши! и Шоу Кливленда – таких похожих, но таких различных – на отечественную радость решил открыть для себя новые горизонты. Тэд, либо, как его нежно назвали так и не досмотревшие фильм до конца локализаторы, Третий лишний – еще одна красивая возможность пополнить лицевой счет собственной судьбе на пару-тройку часов.

Сначала картина больше напоминает ситком: комплект юмористических сцен, широкими мазками нарисованных на узком полотне сценария. Словом, кроме того человека, не привычного с Питером Гриффином и его семейством, начнут посещать предположения о звере, чьи уши тут торчат. Но это скоро проходит, и перед нами начинает вырисовываться цельная картина, в которой романтическая линия смешивается с линией значительно менее сентиментальной и чувственной.

К формированию сюжета придираться ненужно – это ж ромком! Чего от него еще возможно ожидать, не считая хороших страданий-расставаний-прощений-воссоединений (фактически, целый сюжет) храбрецов? Всевышний с ним. Фишка в том, Как МакФарлейн все это подает. Говорящий плюшевый наследник сходу всех храбрецов Мальчишника в Вегасе привносит в фильм не столько неотёсанную сказку, сколько не меньше неотёсанный цинизм. А это, со своей стороны, придает картине определенный шарм, что, но, в полной мере допустимо есть только притягательным образом пушистого сатаны.

Остается только приплюсовать к этому замечательный контраст – ясно какой – не отпускающий впредь до самого финиша, и звериные дозы юмора чуть выше колен, и каждый другой выбор, не считая как испить до дна чашу удовольствия, даруемую МакФарлейном, отпадает сам собой. В случае, если, само собой разумеется, вы не вычисляете половые шуточки уделом плебеев, которым только бы было с чего поржать, а себя – бла-ародным гасконским аристократом. Все остальные, кого дар гордости обошел стороной, милости просим в кинозалы (имеете возможность вычислять эти строки наглой пропагандой).

В случае, если же вы вычисляете, что вышесказанное, пожалуй, было вышевысказано через чур уж быстро, то что вы по большому счету делаете на данной странице? Но вы так как так не вычисляете, правильно? И это, пожалуй, еще одна обстоятельство обрадовать кассиров кинотеатров явлением собственной скромной персоны: МакФарлейн совсем (По большому счету (Полностью!) ) не чурается тем, каковые, в особенности на Западе, если доверять некоторым ни при каких обстоятельствах не бывавшим в том месте отечественным соотечественникам, стараются за милю обходить стороной. Речь заходит, очевидно, о таких красотах судьбы, как стеб, высмеивание известных и не весьма людей, явлений, и уровень политкорректности, от которого радикальные борцы за права человека вопреки его жажде уже в зале начинают звонить в правозащитные организации и суды. Этим славились прошлые творения храброго автора, это он перенес и ко мне, к нашей вящей эйфории.

Не считая всего этого, в Тэде кроме этого проглядываются всепроникающие нотки поучительной морали, по мере смены кадров проступающие все более и более очевидно. Сказываются одновременна последствия выбора жанра и маленького, прямо так скажем, опыта МакФарлейна в постановке полнометражных фильмов. Но что сделать? Тем более, что беспокоиться очень сильно не следует: неприятности дружбы, взросления, вытеснения детской наивности недетской серьезностью (несложнее говоря, запоздалое на два десятка лет взросление, так вот) отнюдь не отодвигает юмор на второй план, а кроме того наоборот – дает новые возможности и поводы персонажам развеселить зрителей.

Персонажи, кстати, оказались на славу, в чем заслуга, очевидно, и Марка Уолберга, замечательно показавшего себя в комедийной роли; и Милы Кунис, украсившей собою ленту; и Джованни Рибизи, в очередной раз показавшего себя с самой лучшей стороны; и самого МакФарлейна, чей голос оживил мягкотелого (только в буквальном смысле) прожигателя судьбы. Увы, само собой разумеется, что нам пока не доведется его послушать (про пиратки в сети я вам ничего не сказал, тсс!), но пока что нужно будет мириться с тем, что имеется, потому что озвучка – это еще ничего в сравнении с переводом, в котором, кроме того без знакомства с уникальной версией, явственно проглядывают приглушенные, в противном случае и вовсе убитые хохмы. В общем, тут все как в большинстве случаев, и пресловутая локализация заставляет самых прожженных и закаленных (и небедных) киноманов подумывать о необязательной депортации сами осознаёте куда. Может кроме того, это не такое уж и преувеличение, кто знает?

Дебют МакФарлейна в кино, без сомнений, удался. Опыт в пошлости и сатире, купленный им в течение его мультипликационной карьеры, скрещенный с колоритными актёрами и лёгким жанром породил замечательно поставленную, уморительную и просто приятную комедию, в которой кроме того сортирный юмор подан так, что волей-неволей захохочешь (сам не пологал, что когда-либо сообщу подобное). И по окончании выхода из кинотеатра, по обыкновению освежив в памяти самые броские моменты, осознаёшь, что не прочь взглянуть Тэда еще раз. А это, как мы знаем, основной показатель качества.


Интересные записи:

  • Гарри тредэвэй: «викторианский мир необычайно мрачный»
  • Том хэнкс в трико
  • Трейлер фильма «чужой: завет». первые впечатления
  • Рецензия на фильм «перестрелка». уходя, валите всех!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: