Рецензия к фильму «трансформеры 4: эпоха истребения». бэй и роботы

О фильме Трансформеры 4: Эра истребления оптимальнее говорит постер: громадной робот с громадным клинком на фоне дымящихся обломков с мелкими, но красиво выстроенными людьми в самом низу. Но Майкл Бэй снова поднимает волну недовольства, если не откровенной неприязни. Ему снова принимаются вычислять нескончаемые взрывы, плеваться на стопку плоских блинов, которых он кличет персонажами, и навязчиво тыкать в замедленное перемещение на экране. Кое-какие кроме того пробовали побить режиссера на съемках в Гонконге (по всей видимости, те самые фанаты трилогии). И лишь результаты бокс-оффиса, думается, расставляют все на собственные места, в очередной раз обосновывая, что потенциал у проекта так же, как и прежде не иссяк.

Трансформеры — это весьма щекотливый в плане собственных зрителей фильм. Он может или нравиться, или не нравиться. Лишь донельзя упорный оптимист отправится на четвертую часть, в случае, если ему не оказались по вкусу все прошлые. Исходя из этого для спасения денег таких несчастных имеется критики, каковые в очередной раз будут обливать Оптимуса и других всякой мерзостью. Нужно подметить, что не без оснований одновременно с этим. Сюжет четвертой части все такой же дикий, единственная цель его — это оправдать громадную финальную битву в конце. Сценарист Эрен Крюгер, как и в последних двух частях, намешивает столько всего ненужного в один флакон, что фильм растягивается на болезненные три часа времени. Храбрецы перебрасываются самыми бессвязными, ненужными и нелогичными фразами, от сочетания которых иногда вянут уши. Стив Яблонски крушит зал пафосными аккордами. Никола Пельтц на все события со страхом открывает рот. Марк Уолберг сыпет направо и налево несмешными шутками.

Так вот в случае, если для многих это красный флаг, дабы в кинотеатр на этих выходных не приходить, то для других все эти составные колесики не играются никакой роли. В силу того, что дыхание так же, как и прежде перехватывает кроме того от изменения Оптимуса Прайма, не говоря уже о том роботе, у которого из лица вылезает громадная пушка. Вот видите, еще один предлог не ходить для любителей интеллектуального кино. Так как Оскар может взять разве что команда по монтажу звуков и визуальным эффектам, что будет в полной мере оправданно. Мастера ILM знают собственный дело, и все роботы, включая небольшие подробности и отлетающие части тела, выглядят реалистично и сильно в один момент. Кроме того Диноботы смотрятся в полной мере убедительно и устрашающе.

Таланты Майкла Бэя в постановке боев нельзя отрицать. Его виденье того, куда летят перевернутые автомобили, где кто и в кого трансформируется, что и в то время, когда взрывается, до сих пор не переплюнул ни один режиссер. К тому же Бэй любой раз вправду умудряется крушить все с еще собственным вкусом и большей изобретательностью. С оператором Амиром Мокри они наподобие лишь и придумывают как бы все прекраснее разнести. Сейчас не без помощи металлических динозавров, китайских территорий и наконец-то дальних и неспециализированных замыслов.

Совсем неудивительно, что на фоне всех этих скрежещущих драк, ослепительных модных тачек и стереоскопических вспышек, кроме того Марк Уолберг как-то теряется. Он стал брутальной заменой Шайе ЛаБефу, но истеричных криков последнего иногда кроме того не достаточно. Да и Джек Рейнор совсем не хлипкий юноша, скоро отстоявший собственный право бегать на фоне взрывов. Говоря о криках, знатно себя показал в амплуа этакого недогения Стэнли Туччи. Пускай на полную собственные таланты выкладывать он кроме того не старался, но его выполнение истеричного ученого без сомнений добавило фильму красок. Фигура Николы Пельтц выделялась из неспециализированного месива значительно лучше, чем голоса Кена Ватанабе и Джона Гудмена, но не то что бы кто-то из них игрался такую уж громадную роль в общем восприятии картины. Как говорилось ранее, и во многих вторых местах, в Трансформерах основное – это бабах, тыдыщ и песня от Imagine Dragons.

Трансформеры 4: Эра истребления — это, как и прошлые три части, фильм-фейерверк. Максимально красочный, максимально громкий, разрывающийся на ходу от переполняющей его энергии. Но одновременно с этим, ни в одном фейерверке не окажется отыскать ни глубокого смысла, ни умных диалогов, ни прописанных персонажей, ни кроме того выделяющейся игры актеров. Исходя из этого сражаться совместно либо умереть совместно, как гласит постер, вряд ли окажется, но и Майкла Бэя стоит хоть один разок да похвалить. В производстве фейерверков он таки мастер.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: