Рецензия к фильму «трансформеры 3: темная сторона луны». бесчеловечные машины

По окончании выхода страно пустой второй части Трансформеров, которую сам Майкл Бэй признал кошмаром, все мы с некоторым опасением ожидали предстоящего развития франшизы. Сможет ли режиссер учесть претензии к сюжету, справится ли он со столь нелюбимой им в прошлом стереоскопией, будет ли звезда рекламы нижнего белья хорошей заменой выгнанной с работы Меган Фокс? В итоге Майклу Бэю удалось сделать необычное — скрестить еще большее сценарное месиво с ужасным продакт-плейсментом и удобрить все это сногсшибательным видеорядом. И вырастить на грядке увесистый летний блокбастер. Но, увы, не основной фильм года.

Точно, все не забывают оправдания Бэя по поводу несостоятельности Трансформеров 2. Мол, из-за забастовки сценаристов не было времени как направляться продумать сюжетные повороты и отполировать диалоги главных героев. Никаких осложнений для того чтобы рода на этапе подготовки к съемкам Трансформеров 3 не существовало.

И все же в течении всего фильма создается чувство, что сценарий его сочинялся уже по окончании команды мотор!, причем, главным мотивом было не создание вменяемых сюжетных линий, а рвение не обидеть очередного спонсора проекта, будь то производитель бумаги для ксерокса либо шикарных машин ценой 200 тысяч долларов. Ну, и кое-как связать между собой баталии человекообразных роботов.

Пожалуй, самой стройной с позиций сюжета частью картины есть вступление, которое, как было известно ранее, проливает свет на природу космической гонки США и СССР. Идею этого эпизода подал Майклу Бэю Стивен Спилберг, и итог, что именуется, на лицо. Да, еще в картине будет пара особенно забавных сцен для обитателей постсоветского пространства, но тут стоит и дождаться главного действия.

А сейчас о главном, фактически, для чего целый данный винегрет и затевался. О способности и роботах Майкла Бэя передать их колорит посредством столь популярной сейчас стереоскопии.

Если вы думаете, что схватка Оптимуса Прайма с Боункрашером на скоростном шоссе, показанная в первой части, — это сильно, вы ошибаетесь. Если сравнивать с тем, что творится в Трансформерах 3 в промежутках между продакт-плейсментом и иногда забавными шутками, все батальные сцены двух первых частей — только документальный фильм о жизни полевых мышей.

Без всякого преувеличения, для того чтобы торжества лязгающего железа над органической судьбой, для того чтобы техногенного мяса вы ни при каких обстоятельствах ранее не видели. В редкие моменты, в то время, когда вам будет удаваться разжать пальцы на подлокотнике кресла либо посиневшей руке подружки, в вашей голове будут проноситься мысли, наподобие, вот так и должен был смотреться очередной Терминатор, и… какая ж чушь все эти преобразованные фильмы. Потому что Майкл Бэй за Джеймсом Кэмероном наглядно демонстрирует, что настоящая стереоскопия — лишь та, что создается прямо на площадке посредством камер Epic RED, а не та, что дорисовывается на этапе пост-продакшен. И лишь такие проекты оправдывают наценки на билеты, к каким так обожают прибегать прокатчики 3D-фильмов.

В третьих Трансформерах автоботы и десептиконы окончательно и бесповоротно победили людей, в смысле актерский состав фильма. Потому что никто из живых персонажей картины, впредь до Шайи ЛаБефа, уже не в состоянии потягаться с ними в умении сосредоточить на себе зрительское внимание. Практически все актеры стали только статистами, оповещающими главных героев о том, что кушать подано. А также безусловно любимые автором этих строчков Фрэнсис МакДорманд и Джон Малкович являются только маленьким и приятным дополнением к визуальной фиерии на экране. Ну, и пожалуй, Кен Жонг, сосредоточивший в себе целый комедийный запас фильма.

Так что, в случае, если четвертой части Трансформеров все же суждено будет сбыться, самым верным будет разрешить огромным роботам выяснять отношения и вовсе без вмешательства Homo Sapiens. Не смотря на то, что нет, одну представительницу этого вида все же нужно покинуть. Обращение, конечно же, о Хантингтон-Уайтли, которая очень удачно заменила посланную в отставку Меган Фокс, по крайней мере в части позирования на фоне элитных авто. Страно, но узкому знатоку женской красоты Майклу Бэю не удалось полностью применять потенциал Рози, потому что в реальности она была куда милее, собственного экранного образа, соответственно, будущим продолжателям франшизы еще имеется над чем поработать.

Итак, резюме. Трансформеры 3: Чёрная сторона Луны — это новый эталон для всех режиссеров-баталистов, сильнейший довод в пользу предстоящего развития стереоскопического кинематографа и настоящий аттракцион, в котором стояние в долгой очереди с лихвой окупается несколькими секундами головокружительных кульбитов. Не приходится сомневаться в том, что кассовые сборы будут достаточными, дабы у студии Paramount появилось жгучее желание продолжить начатое Майклом Бэем дело кроме того без участия последнего. Но слабость сценария и недостатки драматургии, увы, не разрешают ему занять почетное место главного фильма года. Оно все еще свободно.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: