Рецензия к фильму «трансформеры 2: месть падших». металл в атаке

Энергетический куб был стёрт с лица земли в первой серии, но оказалось, что источником энергона, трансформирующего предметы в разбирающихся и складывающихся роботов, смогут быть и другие емкости. Сэм (Шайя ЛаБеф) старается удержать рядом с собой через чур идеальную для него Микаэллу (героиня отечественных эротических мечт Меган Фокс), в том время как оставшиеся на Земле автоботы готовятся противостоять атаке армии десептиконов из глубин космоса. «Трансформеры: Месть падших» — зубодробительный экшен с чертовой уймой роботов, в котором десептиконы наносят ответный удар.

Новые «Трансформеры», занимающие 145 терабайт дискового пространства (в семь раза больше первых!), оптимальнее подтверждают идея о том, что настоящее кино создается не терабайтами. Второй фильм сохранил и усугубил все недочёты первой части, в результате которых было жаль израсходованный на ‘giant f*cking robots’ талант Майкла Бэя.

Самое обидное в «Трансформерах» — невнятные драки между роботами: камера движется через чур скоро, прекрасных замедленных перемещений-ударов – минимум, отчего эти схватки выглядят на экране бестолковым мельтешением огромных железных туш. В «Мести падших» детализация роботов улучшена в два раза, а вот хореография битв не изменялась . Самих трансформеров стало в три раза больше, но все новые десептиконы «на одно лицо», и в схватках вследствие этого тяжело уследить, кому что оторвало и кто сохранился.

Второй серьёзный недочёт – громадные временные промежутки между драками роботов. Фильм подростковый, романтическая линяя беззащитна – исходя из этого развитие так именуемого «сюжета» в «Трансформерах» воспринимается как провисание основной линии – безбашенной войны между автоботами и десептиконами, подразумевающей массовые разрушения окружающего ландшафта. «Месть падших» ожидалась как сам Майкл и: непрекращающийся бой Бэй уверял, что в рекламных роликах продемонстрируют лишь частичку экшена «для затравки». В действительности в рекламе вправду кусочками, но засвечены все битвы из вторых «Трансформеров», а болтовни и досадных провисаний чуть ли не больше, чем в первой части.

Но не обращая внимания на это брюзжание, «Трансформеры: Месть падших» — всё равняется тот фильм, что вгонит вас в пол. В двумя трансформерами будут бороться противоположные эмоции: раздражение от недостатков и детскости фильма – и восхищение живущего в вас ребёнка, что собственными глазами заметил то великое сражение всего коробки игрушек таким, как он его воображал, в натуральную величину.

Майкл Бэй (что, на минутку, снял первый фильм в юные годы – взорвав к чертям игрушечную половину детской и железную дорогу) доказал студии коммерческую успешность франшизы первыми «Трансформерами», и в «Мести падших» взял возможность развернуться по полной. Вот им-то, думается, абсолютно завладел внутренний ребенок при съемках. Из этого – пошлятина в шутках второго фильма (вспомните, что вас самих дико смешило в юные годы) и целый огненный смерч и металлический краш всю последнюю треть «Мести падших».

Бэй порезвился от души (и нам доставил нешуточное наслаждение). Во вторых «Трансформерах» имеется момент, в то время, когда Шайя ЛаБеф и Меган Фокс бегут со всех ног, а за ними взрывается ВСЁ – армейские устроили ковровую бомбардировку армии десептиконов.

Кроме другого, «Трансформеры: Месть падших» практически позволяют заметить воочию битву людей с роботами, которой мы не дождались в «Терминаторе: Да придет спаситель». В финале фильма десептиконы наступают через египетскую деревню широким фронтом – а люди долбят по ним свинцом из танков, пулеметов, ракетных установок и авиационных пушек. Эту бурю из огня и серы любому мальчишке обязательно нужно заметить – так оживить мнимые сражения, не считая Бэя, не получалось никому.

В итоге оказался спорный блестящий блокбастер – куда больше мальчишеский, чем девчоночий. Смысла, душевности, увлекательного сюжета – никакого: все имеющиеся терабайты заняты сражающимися роботами, чудовищными разрушениями и взрывами, пустоты между которыми заполняют похабный юмор, вялая романтическая линяя и Меган Фокс – сексапильнейшая из живущих.

Где-то на уровне ассоциаций «Трансформеры: Месть падших» — это одухотворение механизмов, каковые человек всегда пробовал уподобить живым существам (вспомните вид современных машин с практически осмысленным выражением «глаз»-фар – агрессивным, наивным и другим). У автомобилей нет души, они не ощущают боли – и в избавленном от всяких намеков на драму и сопереживание блокбастере нам остается только заворожено смотреть за твёрдыми столкновениями трансформеров и их разлетающимися во все стороны шестеренками. Всегда возможно наблюдать не только на пламя, воду да и то, как тебе отсчитывают родные, но и на сражающихся роботов, разбирающихся и складывающихся в самую разнообразную технику.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: