Рецензия к фильму «тот еще карлосон!». несмешная комедия

Мэри Поппинс, Питер Пэн, Карлсон – все это, в действительности, не вымышленные персонажи, а представители сказочного народа метриков, обитающих в тучах и тайно (ну, практически в любое время) помогающих разным детишкам пережить тяжёлые периоды из судьбы. Кроха, как его величаво кличет папа – именно один из таких вот детишек. Он остро переживает расставание своих родителей, а потому к нему на помощь присылают одного из метриков, самого неуклюжего и неусидчивого, самого инфантильного, которого и сыграл Галустян. Но, как ни необычно, неприятностей у Малыша от этого никак не убавилось, а вовсе кроме того и напротив

Вы понимаете, Тот еще Карлосон! – это, в действительности, легко красивое кино. Превосходное, я бы кроме того сообщил. Так как разве может в легко хорошем, добротном фильме уживаться сходу пара посылов и неоконченных идей? Нет! Лишь в по-настоящему качественном творении Enjoy-забудь обиду-Господи-род-людской-Movies смогут уживаться в один момент обрывки неприятностей непонимания между детьми и отцами, социального аскетизма подрастающего поколения, неумелой иронии в отношении западных супергероев и веры в себя. Каждый режиссер ограничился бы чем-нибудь одним и довел это что-либо до конца, но Сарик отечественный Андреасян мыслит значительно шире. Нужно так как учить детей всему и, нужно, сходу, пускай и не до конца, но хоть постарались! Ну, вы осознали, да?

Ох, простите, я отвлекся. Итак, еще раз.

Тот еще Карлосон! – легко хорошее домашнее кино, которое с наслаждением будут наблюдать и взрослые, и дети, и дети, и пенсионеры, и люди и беременные женщины с психологическими болезнями (последние – с особым наслаждением). В противном случае, что монтаж, постановка, операторская работа не просто хромают на ноги, а передвигаются на инвалидной коляске в виду отсутствия, фактически, ног – это по большому счету мелочи. Кого это тревожит? Для Хорошего Кино, это – не помеха совсем, поскольку основное основное в нем в таком кино а давайте это будет душа, хорошо?

Но я снова сыграл в Сусанина, каюсь. Прощайте, возвращаюсь на начальную, подлинную и идеологически верную тропинку.

Вот сообщите, разве может фильм, основанный на восхитительной сказке шведской писательницы (либо на не меньше восхитительном советском мультипликационном воплощении оной), быть нехорошим? Риторический вопрос в действительности: ну, конечно же Нет, Нет и еще раз Нет! Ни за что! Так как дабы сломать концепцию и идею источника, нужно приложить хотя бы какие-то упрочнения, выполнить хоть какую-то работу и израсходовать хоть какие-либо душевные ресурсы. Но так, очевидно, делают лишь, простите меня, дураки – тратить силы, дабы на выходе оказалось что-то несуразное, нелепое и невыносимое. Умные люди прилагают минимум упрочнения, копируют все подчистую, додают щепотку (гиганта) от себя и, в следствии, создают мелкий таковой шедевр, практически ничем не уступающий оригиналу.

Что? Ах, через чур коряво и криво для таковой похвалы перенесли на экран историю о его друге и Малыше? Через чур довольно глупо приспособили? Неправда! Наглая, наглая неправда!

Но возвратимся к красивому.

Кто заявил, что никакая игры малолетних актеров способна сломать кроме того самый хороший фильм, очень сильно смазывая чувство на протяжении и по окончании его просмотра? Лжец, очевидно (да, я весьма самокритичный). Так как никакой актерской игрой, кроме того самой плохой, нельзя испортить По-Настоящему Качественный Фильм. Карлосон! – он как чашка крепкого зеленого китайского чая, собранного на склонах пятикилометровых гор в жаркие, засушливые дни рыжеволосыми девственницами, а после этого made in velikobritaniya, что, как мы знаем, никакой солью не сломаешь. Действительно, ведь?

Пожалуй, единственное, что вправду портит данный фильм – это его звуковое сопровождение. Вся эта зарубежная попсня, целый данный французский ваш шансон, все эти устаревшие детские песенки – ну кому это нужно? Это все уже давно так как устарело, это уже никто не слушает, да и если бы слушали, то лишь по принуждению. Разве нет? Без шуток, остается только недоумевать, по какой причине создатели не напичкали фильм шедеврами от, скажем, Стаса Михайлова? Так как фильмы бы от этого лишь победил! Но, увы, нужно будет признать, что с выбором музыки, как это ни безрадосно, создатели без шуток промахнулись. Жаль, само собой разумеется, но это так.

Да забудут обиду мне титаны пера от мира юмора столь прозрачный сарказм, но оптимальнее данный фильм может охарактеризовать разве что сам Андреасян, на протяжении собственного секундного появления на экране невзначай обронивший очень способную (в данном конкретном случае это, в неспециализированном-то, не совсем преувеличение) идея о том, что вот раньше комедии-то были! на данный момент уже не те. Быть может, это кроме того был акт самоиронии – мы так как кроме того на это сохраняем надежду, да? Так как в случае, если это вправду было так, то он не так уж и неисправим, и остается еще маленькая, маленькая надежда на лучшее

А до тех пор пока что, в случае, если сказать совсем уж начистоту, Тот еще Карлосон! – фильм роскошный. В случае, если его не наблюдать.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: