Рецензия к фильму «тор». молотом по мстителям

Компания Marvel Studios, реализовывавшая в течение нескольких лет грандиозный замысел по созданию кинематографической вселенной Мстителей, допустила второй с момента утраты Джона Фавро важный просчет, доверив постановку Тора Кеннету Бране. Узнаваемый ирландский режиссер, имея в собственном распоряжении фактически неограниченные ресурсы, умудрился перевоплотить популярный комикс в подобие шумахеровских Бэтменов с их буйством красок, невнятными персонажами и чудовищным сюжетом.

Сначала ставка Marvel на Кеннета Брану приводила к осторожному недоумению. Известие о назначении популярного режиссёра и ирландского актёра, прославившегося несколькими хорошими экранизациями шекспировских драм и второй английской классики, наподобие Франкенштейна, воспринималось только как некое свежее ответ. Так как сейчас такие нетривиальные ходы стали очень актуальны в Голливуде.

Нельзя сказать, что все подобные назначения бывают ошибочными. Тот же Джон не, выросший из детских фильмов, наподобие Затуры и Эльфа, смог создать на экране конкретно для того чтобы супергероя, которого столь ожидали зрители. Но Кеннет Брана всегда был через чур хорошим. Любителем медлительных, чувственных диалогов и столь же долгих замыслов. Как выяснилось, опасения были не напрасны.

Не вдаваясь в подробности сюжета, возможно сообщить только, что более неудобоваримой попытки скрестить комиксы, мифологию и соответствующие масштабу событий эффекты тяжело припомнить. Что-то подобное возможно было замечать в уже упоминавшихся издевательствах Джоэла Шумахера над Бэтменом либо в экранизации Перси Джексона. Но бессмысленность последнего хотя бы компенсировалась обилием подросткового юмора и умеренной долей самоиронии. В Торе ничего аналогичного нет.

Жители Асгарда, одетые сплошь в костюмы из многоцветного пластика и портьерной ткани, велеречивы и неинтересны, представители Почвы как на подбор со страхом вращают глазами и наделяют воздействие динамикой застрявшего в болоте носорога. И это при том, что актерский состав картины практически не не радует.

Харизматичный Стеллан Скарсгард выглядит только тенью собственного броского образа из демонов и Ангелов, экранные метания Натали Портман, заставляют сомневаться: та ли это актриса, что взяла Оскар? А также узнаваемый в любом гриме Энтони Хопкинс выглядит неубедительным из-за режиссёрских просчётов и немощи сценария. Ну, а при Криса Хэмсворта кроме того внушительный торс, сверхзвуковой молот и громкие крики, увы, не делают его хоть частично столь же успешным экранным храбрецом, как Тони Старк.

Винить в этом актеров вряд ли имеет суть, у них нет материала, что возможно было бы сыграть.

Пожалуй, единственной настоящей отдушиной есть агент Колсон, вернее сыгравший его Кларк Грегг. Именно на его персонаже держится вся комедийная составляющая проекта, и конкретно ему принадлежат решительно все успешные шутки. Кое-какие из них в полной мере хороши стать в будущем цитатами.

Визуальный последовательность кроме этого поражает воображение. Конечно, в нехорошем смысле этого слова. В случае, если подвиги Тора и его необычных соплеменников на Земле оформлены достаточно как следует, то все сцены в Асгарде напоминают о классике, наподобие Колдуна страны Оз 1939 года выпуска, с его замечательными по тем временам интерьерами и комбинированными съёмками из папье маше.

В Асгарде Кеннета Браны нет и намека на величавость Хогвартса, шикарный минимализм Минас-Тирита либо кроме того некую вычурность Трои. Он, кроме этого как и костюмы его жителей, отдает недорогой пластмассой китайского производства и пестрит радужными текстурами, как будто бы наложенными в индийских студиях, раскрашивающих черно-белую классику. Единственным какое количество-нибудь запоминающимся элементом видеоряда являются закоренелые соперники асгардцев, да да и то только из-за их милых и вооружения домашних животных.

Что же касается пресловутого 3D, то тут оно присутствует только в качестве оправдания наценки на билеты, потому что временами, сняв очки, зритель и вовсе не будет подмечать никаких трансформаций, не считая просветления картины.

Словом в столь ожидаемом всеми поклонниками комиксов Marvel фильме нет практически ничего, что поставило бы его в один последовательность не то, что с Металлическим человеком, но кроме того с Немыслимым Халком, а недвусмысленный намек на продолжение только повергает в уныние. К тому же проект Кеннета Браны очень сильно осложнил жизнь режиссеру Джоссу Уидону, которому придется сейчас решать очень непростую проблему внедрения столь невзрачного храбреца со столь невразумительной предысторией в ряды Мстителей. Джон Фавро в свое время отказался от данной идей, возможно у Уидона окажется?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: