Рецензия к фильму «титаник 3d». океан секретов

Понимаете, что я вам сообщу? Киньте. Киньте прикидываться циниками, не верящими в любовь, которая способна сдвигать горы. Вам еще не столько лет, и вы еще не зачерствели до таковой степени, дабы наигранные насмешки над влюбленными вправду стали вашим мировоззрением. Если вы балансируете на грани, сообщите себе: Стоп! и сходите на Титаник 3D. Сходите вдвоем, в компании либо в гордом одиночестве, в итоге. Поверьте, вы все вспомните.

К стыду собственному обязан согласиться, что ни разу не видел данный фильм на экране более 24-х дюймов. Титаник для меня начался еще в декабре 1997 года, в то время, когда каким-то немыслимым образом в некоторых видеопрокатах показались замогильного качества копии фильма с одноголосым переводом. Пожалуй, ни до, ни затем ни один фильм не создавал на меня для того чтобы впечатления. Я был ошеломлен, как будто бы именно на мою голову обрушилась корма лайнера весом в 40 млн кг.

После этого были копии получше, и венцом моей коллекции стала привезенная приблизительно через год из Лондона лицензионная VHS-кассета. Она существует до сих пор, не смотря на то, что и взглянуть мне ее сейчас уже не на чем. И ни показавшиеся в эру первых файлообменных сетей версии, заботливо разрезанные на три куска по 700 мегабайт и записанные на CD-диски, ни более поздние DVD-издания не могли сравниться по силе действия с той кассетой.

И вот сейчас, спустя 15 лет, произошло мое первое знакомство с Титаником в наилучшем вероятном на сегодня качестве. Рискну прослыть законченным романтиком, но за три часа экранного времени я испытал те же самые эмоции, что и при первом просмотре. Я отыскал в памяти!

Нет потребности рассуждать про всем узнаваемый перфекционизм Джеймса Кэмерона. Но все же какая большая работа кроется в складках всех этих платьев, в этих заклепках, символах отличия, ужасных шестеренках, интерьерах, посуде, в итоге, образах, появляющихся в кадре всего на несколько секунд.

Не забывайте мать с двумя детьми, которую сыграла Дженетт Голдстин, та самая Васкез из Чужих и мачеха Джона Коннора из Терминатора 2. Ну, разве не потрясающий эпизод? А необычная Фрэнсис Фишер, сыгравшая мама Розы, а Дэвид Уорнер, колоритный подручный храбреца Билли Зейна? Да кого не забери. И вечный вопрос, что занимал меня все эти 15 лет: как именно Глория Стюарт не взяла Оскар во второй половине 90-ых годов XX века? По какой причине Американская Киноакадемия проигнорировала ее ветхую Розу и предпочла совсем проходную роль Ким Бэсинджер в Секретах Лос-Анджелеса?

Но главные, само собой разумеется, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, разыгравшие перед нами одну из самых чувственных мелодрам в истории кино. Возможно какое количество угодно неуважительно кривить рот и похваляться тем, что взглянуть на эти сопли лишь под давлением собственной бывшей, сущность от этого не изменится. Они молоды, гениальны и между ними имеется та самая химия, которая отличает высококлассную сказку о любви от бесчувственных сосаний на экране.

Да, чуть не забыл о стереоскопии.

Она и в действительности намного выше всех тех вариаций на тему конвертации, каковые вы видели раньше. Нет, рыбы не проплывают над вашей головой, и рушащиеся конструкции не летят прямо вам в мозг. Это весьма ласковая стереоскопия, раздвигающая пространство и разрешающая зрителю просматривать кадр на всю его глубину. Она особенно заметна на неспециализированных замыслах, в то время, когда воздействие происходит в громадных помещениях. Огромные механизмы машинного зала, огнедышащая котельная, банкетный зал — их решительно не с чем сравнить. А в финальной части картины стереоскопия усиливает острое чувство клаустрофобии в узких коридорах третьего класса и ужасный напор Атлантического океана.

Джеймс Кэмерон был полностью прав, в то время, когда сказал, что кроме того в простом формате зрители заметят Титаник в таких подробностях, каковые были недоступны во второй половине 90-ых годов XX века. Любой кадр фильма оцифрован в высочайшем разрешении, разрешающем заметить небольшие крошки грифеля на известном всем рисунке.

Непременно, чувство будет напрямую зависеть от качества оборудования кинозала. Мне посчастливилось наблюдать Титаник в версии RealD, которая не требует двух проекционных совокупностей, и при верной настройке фактически не снижает яркость картины. Ваш покорный слуга пара раз снимал очки, дабы убедиться, что это вправду так.

Ну, и музыка. Это Джеймс Хорнер, что тут возможно еще добавить. В случае, если вспомните более узнаваемую песню из фильма, пожалуй, вы хороши места в какой-нибудь одиозной книге рекордов.

Словом, лайнер грезы Джеймса Кэмерона отправился в новое плавание. Предоставив нам неповторимую возможность налюбоваться собственными мощью и изяществом точно к столетию грандиозной морской трагедии. И, пожалуй, нет лучшего для него комплемента, чем гробовое молчание зала в редкие мгновения тишины на экране, чем зрители, не торопящиеся к выходу с возникновением первых титров, а ОСТАЮЩИЕСЯ сидеть на собственных местах, дабы еще раз услышать голос Селин Дион.

Не знаю, как в том месте с океаном секретов в сердце дамы, но привычный до кадра Титаник сумел сохранить многие их них до этого момента. По крайней мере, для меня.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: