Рецензия к фильму «тихая застава». салам алейкум

Армейский жанр в русском кино весьма популярен, будь то телевизионный формат, либо театральный. С одной стороны, это отлично — о подвигах отечественных солдат и предков возможно и необходимо снимать. Но с другой — по окончании просмотра очередного военного фильма, все преимущества которого ограничиваются только фразой Посвящается павшим в этом бою, нечайно подмечаешь определенную хитрость создателей, каковые маскируют бессчётные недочёты собственной работы откровенной манипуляцией зрительскими чувствами (наподобие мегатрагических финалов, от которых любой зритель расчувствуется).

Фильм Негромкая застава сначала вызывает лишь хорошие чувства: хорошая операторская работа и завораживающая музыка настраивают на в полной мере качественную военную драму. Превосходно передана воздух той эры, в которой происходит воздействие фильма: в то время, когда одна страна разрушилась, а новую еще не успели выстроить. Страна поменяла флаг, но на пограничной заставе все еще висит статуя дедушки и Советский флаг Ленина.

Но вот, ближе к середине начинаешь подмечать очень неприятные мелочи: в сюжете появляются совсем ненужные и не приобретающие никакого развития сюжетные линии, а завораживающая музыка, которая в начале превосходно погружала в фильм, из-за чрезмерно нередкого применения попросту надоедает. Под конец от этих композиций так устаешь, что взрывы и выстрелы кажутся куда более приятными для слуха звуками, нежели саундтрек.

Подводит и актерская игра. В случае, если Андрей Чадов и отечественный вечный Дукалис Сергей Селин еще отлично держатся в кадре, то актриса (нигде её раньше не встречал), играющаяся амурный интерес главного храбреца, кроме того, что заваливает амурную линию, так еще и целый фильм ходит с поразительно каменным лицом. Ну, легко совсем никакой мимики. Кроме того Арнольд Шварцнеггер в собственных ранних фильмах пробовал радоваться. Масла в пламя подливал и казах, что тут несёт ответственность за юморок. Правда из-за чрезмерного переигрывания и каких-то совсем плоских шуток, радостная часть фильма кроме этого проваливается.

Вдобавок ко всему, основная заболевание российского кино и тут заставляет отыскать в памяти о себе: количество всегда кричащих и истеричных персонажей к финалу переходит всякие границы. И в случае, если на протяжении какого-нибудь празднования либо экшен-сцены они еще смотрятся в полной мере привычно, то в то время, когда постоянные кривляния и крики появляются в, наподобие как, спокойных сценах, от просмотра начинаешь уставать.

К сожалению, только финал у данной картины возможно назвать абсолютно удавшимся. Оказалось зрелищно, эмоционально и захватывающе. Но это, снова же, как говорилось выше, чистые манипуляции. Основная неприятность фильма в том, что до финала он себя никак не демонстрирует. Куча сюжетных линий фактически не развиваются, а намеки на амурную линию так и остаются намеками. Поведав о персонажах все, что возможно в первые двадцать мин., режиссер зачем-то демонстрирует нам личную судьбу храбрецов, которая итак уже всем понятна. А ведь это драгоценные 60 секунд хронометража.

В итоге, возможно заявить, что из плюсов у ленты лишь финал, да хорошая воздух той эры. Середина оказалась полностью безлюдной и неинтересной, не внося никакого развития в сюжет. Все-таки, отечественные пограничники заслуживают куда более качественного кино.


Интересные записи:

  • Что посмотреть с киноакадемией во второй половине марта 2014
  • Энг ли: «жизнь пи» — это вам не «бэтмен»
  • Эпоха римейков и сиквелов
  • Открытое письмо экспертов по спецэффектам энгу ли

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: