Рецензия к фильму «темный мир: равновесие». шаг вперед, два – назад

Расслабились? Думали, поправляется российское кино? Как бы не так! Пара-тройка успешных фильмов в год еще ничего не означает. Отечественные дорогие ремесленники, по недоразумению полагающие себя творцами, без боя не сдаются! И не опустят руки, пока в широкий прокат не прекратят выходить шедевры, наподобие Чёрного мира: Равновесия, каковые больше похожи не на фильмы, а на его бледные тени, явившиеся к нам из параллельного мира, чтобы стереть с лица земли чувство красивого и сразить отечественные умы, преодолевая сопротивление хороших.

Сначала в глаза кидается дикая бессвязность повествования. Как будто бы целые куски фильма, огромные пласты сюжета, в которых находились такие незначительные вещи, как мотивация и логика, были дерзко выдраны из ленты. И правда – кому они в наши дни по большому счету сдались? Для чего персонажам стройное поведение, если они смогут вести себя по желанию третьей руки сценариста, а не согласуясь с собственным характером? К чему растолковывать несложным зрителям обстоятельства происходящего, для чего уделять внимание формированию храбрецов? К линии это все, в то время, когда возможно обвалить шпиль высотки МГУ! Это ж так сильно, что по большому счету.

Кстати о высотках, разрешите латентному сталинисту мало побрюзжать по теме? В сюжете их применяли очень хорошо, хоть и не уникально. Вот лишь реализовали эту идею, как в большинстве случаев – через… портал. Всевышний с ним, что внимание уделяется лишь университетской – история, как никак, около студентки крутится. Но неужто так сложно было хотя бы нормально расположить их на много раз мелькающем макете? Дом у Красных ворот рядом с Главным строением университета? Украина рядом с домом на Котельнической? Кудринка около Ленинграда? Данный фильм по большому счету в РФ снимали?!

Ну да хорошо, покинем такие милые мелочи на совести создателей. Возвращаясь к обрушенным строениям, на крутые и масштабные фэнтезийные разборки кроме того не найдетесь. Графика еще терпима, но за оператора сражений и сцены постановщика – к слову, страно адекватного все другое время – хочется вынудить драться между собой так, как они заставляли это делать храбрецов. Бессмысленно, беспощадно, бестолково. И, раз уж зашла обращение об операторе, то не следует удивляться многократному повторению одних и тех же замыслов. Лучше еще посильнее насторожиться, отыскать в памяти шинкованный всевышний-знает-откуда растущими руками сюжет, после этого прийти к себе, порыться в сети и наткнуться на правду о том, что это

Сериал! Бинго! Да, а вы думали!? Глубокоуважаемые продюсеры решили последовать восхитительно глупой и омерзительно наглой тенденции последних лет, и выпустили в широкий прокат от балды пересказанный – методом бездумного купирования ленты – сериал. Все-таки возможность двойной пользы от продукта творит с творчеством (пардон оксюморон) прямо таки поразительнейшие чудеса! Жалко резать дикое количество отснятого материала? Либо просто не это удается сделать, в силу того, что нормально поставить фильм у кого-то не хватило ни жажды, ни сил? Не беда! В любой момент так как возможно перевоплотить его в хорошую площадку для телерекламы. Все очень способное – легко.

Фактически, затем все мгновенно делается на собственные места. И предельно наивное воздействие, и скромная картина – особенно в глаза кидается камерность происходящего, позванная предельно ограниченным числом мест действия, и сумасшедший сценарий, напоминающий сборник рассказов про одних и тех же храбрецов. Роли которых актеры выполняют не ахти как, разумеется, замечательно осознавая, в чем они принимают участие.

Кроме того редкие проблески таланта не выручают положение, равно как и немногочисленные хорошие – по крайней мере, довольно всех остальных – работы, наподобие продемонстрированной Абашином, бесплатно что персонаж ему достался издревле привычный и набивший изрядную оскомину. В остальном – таковой себе телеспектакль. Учитывая не только рейтинг, но и неуклюжие диалоги и мимику – в полной мере себе детский.

Смиритесь. Словосочетание русское фэнтези, применительно к кинематографу, еще очень долго будет синонимом слова трэш. Тщетный и безжалостный, простите за трюизм. Талантливый пробуждать жгучий стыд как минимум трижды – вначале из-за намерения его взглянуть, позже – на протяжении просмотра, и, наконец, по окончании выхода из зала, при попытках ответить на вопрос друзей на какой фильм ходил?.

Лучше заявить, что был в боулинге.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: