Рецензия к фильму «супер 8». куда уходит детство

Фильм Дж. Дж. Абрамса Супер 8 балансирует на грани между настоящим летним блокбастером и фильмом класса В. Балансирует весьма удачно и делает собственную главную функцию: напоминает поколению тех, кому за, об ушедшем мире их детства, в то время, когда самым продвинутым гаджетом был кассетный плеер, а в кино всецело властвовал юный Спилберг. Одновременно с этим в полной мере спецэффекты и современная динамика не разрешают картине скатиться в пучину ностальгии и оттолкнуть от себя поколение Айпэдов.

Сходу стоит оговориться, что черта фильм класса В применима к новому творению Абрамса только в смысле стилистического сходства с массой малобюджетных постановок времен Инопланетянина. Но похожесть эта, как мы знаем, намеренная, только передающая дух времени, в то время, когда нынешние титаны Голливуда лишь начинали собственные опыты. В остальном же Супер 8 не оставляет сомнений в том, что перед нами полностью современный фильм с высококлассными эффектами и выверенным сюжетом.

Фактически, раздельно препарировать видеоряд не имеет смысла, потому что и без того ясно, какую картину зритель может заметить в проекте Абрамса, созданном под присмотром Стивена Спилберга. Поверьте, в случае, если в кадре что-то взрывается, что-то падает и производятся массовые разрушения и иные членовредительства, то все это выглядит максимально устрашающе и наряду с этим совсем бескровно. Именно это качество постоянно отличало работы аккуратного продюсера Супер 8.

Куда увлекательнее было, сможет ли Абрамс выдержать классическую для ранних фильмов Спилберга неторопливость развития сюжета и наряду с этим не разрешить зрителю заскучать. Как выяснилось, формат уже упоминавшегося Близких и Инопланетянина контактов третьей степени, смешанный с современным визуальным пиршеством для глаз, и не думал терять актуальности . Быть может, по причине того, что при неспециализированной банальности сюжета, (а какой еще возможно сюжет у фильма про плохих военных, готовых убить любого, кто покусится на потерянное при ЖД аварии Что-то), сценарий отличается легкостью, а диалоги полны успешных шуток. А, возможно, из-за совсем фантастических детей, каковые занимают 90 процентов экранного времени.

О, это те самые хорошие спилберговские дети, каковые собственной естественностью совсем переигрывают куда более изощренных взрослых сотрудников. Из известных тут, пожалуй, лишь Элли Фаннинг, которая по уровню актерского мастерства медлительно, но правильно обходит собственную старшую сестру Дакоту. Остальных юных актеров большая часть зрителей заметит в первый раз и, несомненно, оценит вклад, что они внесли в превращение Супер 8 в настоящий летний блокбастер.

Кстати, и единственный недочёт фильма также связан с детьми. Вернее, не самого фильма, а его российской версии. Столь некрасивого дублирования главных героев давненько не наблюдалось. И речь заходит не о переводе реплик, он то именно в полной мере тождественный, то есть об озвучке, которая, к сожалению, напоминает о Ералаше.

Ну, и наконец, само Что-то. Около его появления в уездном городе N с населением в 12 тысяч людей и строится вся история. Поведать о том, что оно из себя воображает, свидетельствует — раскрыть основную интригу картины. Единственный вероятный комментарий по этому поводу — оно будет непохоже на то, что зрители видели и в фильмах Спилберга, и в кинопроектах Абрамса. В любом случае, его образ и сущность не разочаруют поклонников жанра.

Итак, фильм Абрамса не только достойно заполняет паузу между майскими и июльскими блокбастерами, но и является прекрасным напоминанием о том времени, в то время, когда мир был огромен и полон приключений, в то время, когда твои приятели готовься пойти с тобой куда макар телят не гонял, в то время, когда взрослые казались существами с другой планеты, а чтобы зафиксировать некое необычное событие, необходимо было обладать чуда техники — камеры формата Супер 8.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: