Рецензия к фильму «судья». шоу мистера дауни

Потому, что Судья иногда до кошмара напоминает затянутый спектакль одного актера, стоит с него самого и начать. По сюжету храбрец Роберта Дауни младшего едет на похороны матери в родной город, где все еще живет папа, с которым у него натянутые отношения. Скоро отца обвиняют в убийстве, а защищать его решает родной сын, появлявшийся по совместительству известным юристом. Так, сыну и отцу все-таки нужно будет найти неспециализированный язык и забыть прошлые обиды.

Меньше, Роберт Дауни мл., воскресший благодаря роли Тони Старка, снова двинулся на покорение жёсткой вершины называющиеся Оскар. Исходя из этого возможно не совсем честно винить его в том, что он подогнал фильм только под себя, чтобы продемонстрировать, что он может играться. Да, Дауни прекрасен в роли сына, адвоката и отца. Очень удачно сочетая в себе драматизм и юмор, решимость и обиду вернуть отношения с экранным папой, он показывает в один момент суровость и нежность взрослого, но где-то в глубине надломленного человека.

Но в случае, если отвлечься мало от Металлического человека в деловом костюме, от фильма остается одна пыль. Во-первых, он безумно долгий. Учитывая же, что это не экшен фильм, а по сути домашняя (кроме того не судебная) драма, то наблюдать все это два с половиной часа делается на каком-то этапе легко нереально. Но основное, что содержания фильму также не добывает. Наподобие, в него стараются довольно много всего вложить, лишь в итоге все как-то смешивается, заползая одно на второе, и фильм преобразовывается в нравоучительное занудство, навязывающее азбучные истины.

В случае, если у кого-то имеется неприятности в семье, фильм, быть может, сможет чем-то оказать помощь и дать облегчающий необходимый совет. Но тогда получается, что Судья снят для очень узкой аудитории, а практически всем в том месте делать нечего.

Во-вторых, практически все актеры второго замысла меркнут если сравнивать с Дауни младшим. Кроме того такая величина как Роберт Дюваль. Ему хоть имеется по крайней мере что делать в фильме. Сцена, где он в первый раз видит собственную внучку, оказалась особенно душещипательной. Другие же присутствуют в фильме только дабы двигать историю вперед. Ну, и еще додавать полностью ничего, что так искусно проделывал совсем лишний Дэкс Шепард. И дело не в том, что Дауни так хорош, а в том, что сценарий разрешает ему делать многое, пока другие играют роли или бледных неприятелей (Билли Боб Торнтон), или науськивающих друзей (Вера Фармига). Они как группка советников около Дауни, сидящих в тени и что-то подсказывающих, но ни при каких обстоятельствах не выходящих на свет. Им просто не позволяют выйти.

От всего этого фильм как-то тускнеет, не обращая внимания на блестящую броскую операторскую работу Януша Камински и теплую музыку Томаса Ньюмана. Быть может, будь история чем-то громадным, чем обвинение в убийстве, либо будь на месте Дюваля кто-то с бросче выраженным присутствием на экране, как изначально планировавшиеся Джек Николсон либо Томми Ли Джонс, все было бы в противном случае. Факт же остается фактом. “Судья” – это сырой фильм, не вызывающий ни грусти, ни эйфории, больше всего похожий на холодную, время от времени забавную попытку победить оскаровский забег в одной единственной номинации. Причем, вероятнее, неудачную.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: