Рецензия к фильму «стражи галактики». космические мстители

Стражи Галактики — это тот качественный, пускай и не весьма свежий блокбастер, которого так не хватало этим летом. Фантастический фильм отсылает нас к космическим далям Звездных войн либо как минимум Стартреку, воображая новый зеленовато-светло синий мир и разношерстную многоцветную команду, берущуюся его спасти от (барабанная дробь) межгалактической опасности!

Пускай совокупность Марвел трудится безотказно, это не означает, что она идеальна. Эти ужасные угрозы уничтожить мир, лопающийся от самодовольства злодей, владеющий могущественной силой, – все это снова улетучивается в конце с писком проколотого иголкой шарика, что мгновенно теряет объём и свой вес. Кевин Фейдж – мегамозг, стоящий за разворачивающейся на глазах киновселенной – достаточно радикально меняет декорации, но мало варьирующийся от случая к случаю сюжет остается все той же предельно несложной линией, как словно бы вырезанной со страниц комикса.

К чести Джеймса Ганна и помогавшей ему со сценарием Николь Перлман нужно заявить, что добавили они к данной истории много, перевоплотив один из самых непопулярных комиксов в зажигательную космическую оперу. Фильм полон баталий, погонь, схваток и умело поставленных сражений, каковые в полной мере допустимо вынудили бы самого Джорджа Лукаса открыть от восхищения рот. Визуальная часть не только полна блестящими эффектами, но и фантастически прекрасна, привнося в космический мир целую палитру броских красок.

Взаимоотношения персонажей оказались одними из самых необычных, забавных, милых и остроумных из когда-либо продемонстрированных в фильмах по комиксам. Что бы они друг другу не говорили, в тяжёлую 60 секунд они все равно поднимутся плечом к плечу. По-своему сломанные где-то внутри, они отчаянно ищут любви, понимания и дружбы, пока совместно не преобразовываются в одну безумным громадную семью.

Очень многое держится тут на актерах, и Крис Прэтт, Зои Солдана и Дэйв Батиста ни разу не подводят. Звездный Лорд в полной мере тянет на нового Хана Соло. Играющий его Прэтт полон очарования, харизмы и той особенной формы героизма, которая заставляет влюбляться в его персонажа срочно и окончательно. Но имеется в нем и та часть горячей ностальгии по ушедшим временам и покинутому дому, так прочно связывающая его совместно со зрителями.

Солдана со всеми дерется, пряча за внешней неприступностью и пинками мелкую девочку, лишенную своих родителей и выросшую в стане неприятелей. Батиста приложив все возможные усилия пробует отомстить за убитую семью, довольно часто сопровождая это яростным искалечиванием соперников.

Точно всем западет в душу дорогой Грут – мало печальное ходячее дерево с нежной душой и добрыми глазами, что не мешает ему выполнить сцену, которую еще долго будут сравнивать со известным избиением Халком злодея Локи. Но настоящей звездой тут постоянно есть Ракетный Енот. Голос Брэдли Купера заметно посильнее выделяется, чем голос Вин Дизеля, но кроме того без него Енот просто не может не произвести впечатления. Превосходно анимированный, острый на язык и могущий на ходу собирать высококлассные орудия массового уничтожения он совершенно верно останется самым броским персонажем Стражей Галактики. А ведь перещеголять эксцентричного Бенисио Дель Торо и Гленн Клоуз с кренделем на голове сначала казалось очень сложной задачей. Да и чего стоит побритая налысо, закатанная в железо Карен Гиллан и показывающий все восемь кубиков пресса Ли Пейс!

Джеймс Ганн лихо управляется данной многочисленной группой, давая каждому достаточно время, дабы показать и раскрыть себя. Как и в Мстителях неспециализированная динамика команды персонажей оказывает помощь продемонстрировать индивидуальность каждого из них. Нашлось время кроме того побаловать зрителя первым важным возникновением злодея Таноса и очередным камео Стэна Ли. Битвы под эпически воздушную музыку Тайлера Бейтса создают не меньшее чувство, чем неспециализированный эмоциональный тон, ироничный и время от времени меланхолически грустный, полный песен от Blue Swede, Redbone и The Runaways.

Одновременно с этим при том, что Ганн со знанием дела выстраивает групповые моменты, неспециализированное повествование довольно часто прыгает, связывая незначительные сцены со большими неумело и без действия. Вследствие этого Стражи Галактики сначала кажутся чем-то отрывистым и незаконченным. По крайней мере до того момента, как все персонажи наконец сходятся воедино в одной последней громкой битве.

Воображая собой пиршество для глаз, под завязку набитое броскими персонажами, юмором, эффектами, битвами и музыкой, Стражи Галактики тем не смогут поведать уникальную интригующую историю. Полное напоминаний об одной второй далекой галактике это удовлетворительное, но не выдающееся зрелище, светящееся всей мощью современных эффектов, вместе с тем имеющее в центре что-то значительно более полезное – частичку искренней неподдельной любви к своим сломанным, но не сдавшимся главным персонажам.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: