Рецензия к фильму «считанные часы». памяти пола уокера

Меньше 20 дней прошло с момента ужасной смерти Пола Уокера. Событие, которое тяжело было сходу понять, понемногу уложилось в голове как необратимое. У Пола было довольно много фанатов, но и для нефанатов разумеется, что умер харизматик и весьма яркий человек, увлечённо обожавший жизнь во всем ее многообразии и со всеми мыслимыми адреналиновыми экстремальными рисками. Весьма земной, без всякого звездного снобизма, с открытой ухмылкой и время от времени чуть потерянным взором. В кино реализовал собственную страсть к авто гонкам, серфингу. Кроме того увлечению молодости — морской биологии: снялся в 2010 в роли ведущего в документальном фильме о белых акулах для National Geogrephic и сам занимался подводными съемками акул у побережья Мексики.

Уокер довольно много путешествовал, занимался благотворительностью, в 2001 вошел в перечень самых прекрасных людей мира по версии издания People. Самую громадную известность ему принесла франшиза Форсаж, для которой он был мало излишне красив, культурен и безукоризнен. Его драматический талант возможно оценить в свободных лентах, из которых больше всего обожаю практически волшебный триллер Беги изо всех сил, сделанный на весьма хорошем нерве, и взрывную тёмную комедию Хроники ломбарда; оба персонажа Пола не так далеко от провала и очень колоритны.

В фильме Считанные часы он единственная звезда. Для Эрика Хайссерера это режиссерский дебют, Дженезис Родригез в роли жены храбреца еще лишь потенциальная звезда (На грани, Возвращение храбреца), остальные актеры из сериалов.

Считанные часы фильм-трагедия об урагане Катрина 2005 года и его последствиях. Но тут нет масштабных разрушений и широкого социального контекста. Ураган лишь метафора и отдалённый фон личной драмы Нолана Хейнса (Пол Уокер). Незадолго до трагедии он привозит в больницу жену, которая нежданно умирает в преждевременных родах, слабенький ребенок обязан совершить 48 часов в стационарной камере неестественного дыхания, дабы приспособиться к среде.

В хаосе трагедии Нолана и дочку забывают в военного госпиталь. Двое дней он пробует выжить без электричества, приспособив для камеры неестественного дыхания переносной ручной генератор, что разряжается каждые 180 секунд, а позже и чаще; без еды, без сна, противостоит мародерам и старается привыкнуть к неожиданному статусу вдовца с новорожденной дочкой на руках. Это непростая и весьма жизненная история, блестяще поведанная Полом Уокером.

Пол хороший персональный магнит. Это было разумеется еще в нетрадиционном африканском` триллере Тачка № 19, где он непрерывно солирует в течение часа 25 мин., не покидая салона автомобили, петляющей по улицам Йоханнесбурга. Тут но куда больше драматического напряжения, а в его персонаже психотерапевтических нюансов. Радостный супруг и без пяти мин. папа в мгновение лишается земли под ногами и остается один на один со всеми бедами мира. При всей уязвимости, растерянности, подавленности, физической слабости он проявляет выдержки силы и чудеса духа.

За часы, совершённые в аду изоляции и неопределённости, он понемногу перезагружает собственный Я. С неохотой и болью отпускает обожаемую жену, устанавливает теплую душевную сообщение с малышкой. Проявляет редкую собранность, пробуя в трех-минутный промежуток между подзарядкой аккумулятора отыскать метод связаться с внешним миром. В то время, когда спасатели, наконец, через двое дней появляются, от перенапряжения он на грани галлюцинации и бреда, практически теряет сознание, но на уровне инстинкта растворен в дочке.

Достаточно подробное и неизбежное воспроизведение сюжетной канвы, поверьте, нисколько не приблизило Вас к тому, что Вы заметите на экране. Пол Уокер так эмоционален и естественен, что это и игрой назвать запрещено, чистое воодушевление. За несколько часов экранного времени он реально живёт целую жизнь. В этом контексте добавление определения считанные к уникальному заглавию Hours (Часы) звучит диссонансом, потому, что намекает на стремительность течения времени, тут же оно наоборот хорошо спрессовано.

Все другие персонажи фильма, большей частью кратко мелькающие, музыка, работа оператора не отвлекают внимание от Нолана Хейнса и это по сути фильм одного актера Пола Уокера, необыкновенная камерная драма, заслуживающая внимания, и новая грань таланта безвременно ушедшего актера. Мейнстримовая кинематографическая карма, модельная наружность и героико-романтическая актерская репутация далеко не исчерпывают многообразия его людской таланта, о котором сейчас возможно лишь догадываться.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: