Рецензия к фильму «саботаж». жижа

Саботаж – это больше напоминание, чем фильм. Напоминание о том, что кроме того такие могучие звезды, как Арнольд Шварценеггер, непременно меркнут. Это не отлично и хорошо, не радостно и не безрадостно. Это только неспециализированный порядок вещей в нашем мире. Учитывая к тому же, что Саботаж сам по себе весьма не сильный фильм, он лишь вгоняет очередной гвоздь в крышку гроба очередной карьеры.

В случае, если Возвращение героя и План побега еще были в полной мере важными, пускай и старомодными фильмами, то Саботаж больше похож на глупую и несмешную шутку, открыто издевающуюся над известными и в общем хорошими актерами. Достаточно взглянуть на то, во что они перевоплотили Сэма Уортингтона и какой пародией на самого себя стал Шварценеггер. Более того, режиссер фильма Дэвид Эйер так старается сделать данный фильм важным и трагичным, что делается совсем безрадостно.

Сценарий оказался невнятным и не цепляющим. Все как-то плоско, однобоко, а Арнольд совсем не тянет ключевую роль в этом фильме. Такое чувство, что он просто не подходит для нее. Все начинается практически с смерти его друзей, его команды, и что написано на его лице? Ничего. Кроме того списать это на скупое мужское горе не окажется. Его все равно видно. Шварценеггер же с таким видом имел возможность зайти и в закусочную на обед.

Да и самим зрителям соболезновать боевому отряду не придется. Кое-как определишь в них привычные лица. Вот сидит Уортингтон, вот пробежал Терренс Ховард. Хочется, дабы они наконец-то стали кем-то, дабы персонажи ожили и коснулись зрителей. Но в ответ идут лишь титры. Вся шикарная команда, включая Оливию Уильямс, Джо Мангальелло, Джоша Холлоуэйя, остается серой массой, что-то говорящей и в кого-то стреляющей. Героиню Мирей Инос имели возможность бы еще сыграть Кейт Мара либо Айла Фишер, каковые вероятнее создали бы значительно более приземленного, твёрдого персонажа, но и этого не произошло.

В фильме довольно много ненужной жестокости, невнятных диалогов, не сильный по исполнению и постановке боев. Вот и получается, что наподобие техническая сторона трудится, а творческая лишь тащится за ней на прицепе. Кого винить тем более неясно. На счету Дэвида Эйера пара очень хороших работ, к тому же на данный момент он трудится над фильмом с самим Брэдом Питтом в ключевой роли и также очень впечатляющим ансамблем на вторых ролях.

Хорошо бы это творение было еще развлекательным, ну либо хотя бы забавным. Но самоиронии тут нет совсем, а вот скуки хватило бы еще на два боевика. Еще больнее делается от потерянных возможностей. Так как при жажде фильм имел возможность бы стать не просто хорошим, сложным и правдоподобным, но и ступенью вверх для многих звезд, замешанных в эту однородную жижу. У Саботажа имеется потенциал, либо скорее был, пока продюсеры не решили пойти несложным методом и снимать по неготовому сценарию. По крайней мере, конкретно такое чувство складывается по окончании просмотра.

Саботаж — это легко весьма плохой, бесталанно сделанный фильм, от которого не приобретаешь ни грамма наслаждения. Все равно что наблюдаешь на корову, медлительно и нудно жующую траву. Это громадный минус в копилку режиссера Дэвида Эйра, падение задействованных звезд в глазах тех немногих, кто все-таки решили дать этому фильму шанс, и окончательное свидетельство того, что пьедестал под Арнольдом Шварценеггером развалился на мелкие кусочки. Сможет ли он выстроить новый с приходом очередного Терминатора и Конана заметим не так долго осталось ждать, но допустимо знаменитому актеру легко пора осознать, что вода таки точит камень.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: