Рецензия к фильму «росомаха: бессмертный». адамантиевый самурай

Не видно спокойствия Логану, неприятности сами легко его находят. Вот и сейчас приходится ему отправиться куда макар телят не гонял в Страну Восходящего Солнца, дабы разобраться с делами в далеком прошлом прошлых лет. Воистину бессмертный храбрец, переживший полноценную трилогию и два спин-оффа в исполнении всего одного актера – и он не планирует останавливаться на достигнутом, на что недвусмысленно намекает послетитровая сцена. Лишь сейчас он был отрезан фактически от всех собственных ветхих друзей, так что смог наконец-то сполна испить чашу самого внимания к собственной персоне.

Первое, что кидается в глаза при просмотре фильма – влияние Даррена Аронофски. Пускай он покинул проект через полгода по окончании начала работы, пускай его имя не указано в титрах, но то, что его наработки деятельно применял Мэнголд со сценаристами, видно невооруженным глазом. И дело не только в стилистике и изображении – достаточно мрачных, бесплатно что большая часть главных поворотов и моментов происходят ночью, а добрая половина персонажей норовит бережно воткнуть нож между лопаток, в противном случае и катану в глаз. Дело в самом повествовании, более драматичном и бессердечным, чем раньше.

Но не меньше кидается в глаза и обстоятельство, по которой Аронофски режиссером все-таки не стал – возрастной рейтинг, по поводу которого у него с продюсерами были важные разногласия. Осознать студийных боссов возможно – экранизация комикса, в большинстве случаев, сама по себе предполагает расчет на подростков как на главную целевую аудиторию. Но в Росомахе: Бессмертном данный расчет очень сильно портит все чувство от просмотра. Рвение авторов выйти за рамки привычного фильма про супергероя разбивается о бессердечные требования руководства, которое не хочет покидать территорию комфорта и рисковать. И все это не самым лучшим образом отражается на сюжете, каковые делается легко беззубым.

Диалоги временами как будто бы обрываются на полуслове. Итог всех мнимых хитросплетений делается ясен приблизительно к середине фильма. А самое основное – тема бессмертия и потерявшего его Логана не просто лишается всех вероятных философских ноток, на каковые сценаристы так напирают в завязке, а преобразовывается чуть ли не в обычный Макгаффин. Конечно, целый потенциал данной данной увлекательнейшей темы съеживается до размеров сюрикена, и реанимировать его делается легко нереально. Так что нужно будет смириться с тем, что над Росомахой легко в очередной раз поколдовали, не смысла для, а из-за вызывающей большие сомнения зрелищности.

Но, зрелищности тут и без того хватает. Не обращая внимания на затяжные спокойные эпизоды, Логану приходится изрядно попрыгать по поездам и крышам, побегать по городу и наведаться под конец в деревню, дабы в одиночку осадить замок, сочетающий в себе японские традиции и японскую же технологичность – и все это в красивом качестве, картина легко отлична, за что оператору Россу Эмери низкий японский поклон. А на закусуку – сам Серебрянный Самурай, что в действии был куда круче самых храбрых ожиданий. Их с Росомахой поединок хоть и был мало сумбурным – как, но, и остальные сражения в фильме – все же смотрелся внушительно и смотрелся на одном дыхании. Жаль только, что этому чуду инженерной мысли уделили так мало времени – сверкающий гигант в самурайском доспехе очевидно заслуживал большего.

Что до более настоящих персонажей, то сейчас Логан женским вниманием не обделен. В первую очередь это очаровательная в собственной хрупкой робости Тао Окамото, полноправная спутница отечественного храбреца на время его японских приключений; и Рила Фукусима, обладательницы Весьма необычной наружности (думается, у нее в роду были инопланетяне), которая, но, фильи только украсила; и, пожалуй, самая увлекательная для нас в картине актриса, отечественная соотечественница Светлана Ходченкова, примерившая на себя вид Гадюки. Нужно сообщить, примерила она его здорово – плевать на стереотипность, выглядит она на экране легко эффектно. Будем сохранять надежду, это далеко не последняя ее роль в Голливуде. Она того заслуживает.

Что до Хью Джекмана, то суть имеет отметить разве что его потрясающую форму, которую он сохраняет в 44 года. Заткнет за пояс многих молодых сотрудников.

Все таки жаль, что Джеймс Мэнголд не довел дело Аронофски до конца, свернув с пути на тропу, лишенную неожиданностей. Оказался очередной добротный комикс для широкого зрителя, не смотря на то, что имело возможность оказаться что-то значительно более необыкновенное, стильное и осмысленное. Так что остается только сохранять надежду, что в обещанной расширенной версии на Blu-ray носителях будут находиться не только возрастные сцены, но и хоть какое-то более развитие событий и детальное раскрытие персонажей. Действительно, что-то подсказывает, что заявленных 10-12 мин. для этого попросту не хватит… жалко.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: