Рецензия к фильму «рэд: реальные, экстремальные, дерзкие». этюд в багровых тонах

Сверхсекретный агент ЦРУ в отставке Фрэнк Моузес (Брюс Уиллис) старается жить обычной судьбой. Каждое утро он исправно делает зарядку, под Рождество выставляет перед домом светящегося снеговика с оленями и, иногда, неумело флиртует по телефону с сотрудницей пенсионного фонда Сарой (Мэри-Луиз Паркер). Телефонистке Саре со своей стороны живется еще неинтереснее, она грезит об экзотичных государствах и мечтает приключениями, просматривая шпионские романы, но выращивающий авокадо пенсионер иногда вызывает у нее неподдельный интерес. А в это же время, в хранящемся глубоко в запасниках ЦРУ личном деле гражданина Моузеса написано — RED, Retired, Extremely Dangerous, другими словами На пенсии, очень страшен.

в один раз ночью в дом Фрэнка вламываются люди в масках и приложив все возможные усилия стараются его убить, но, ясно, бесплодно. Схватив телефонистку в охапку и собрав команду таких же бравых пенсионеров, он начинает с неумолимостью парового катка разбираться – с какой же целью бывший работодатель так хочет от них всех избавиться. Дело доходит до визита консульства РФ, наглого вторжения в известное строение в Лэнгли а также похищения вице-американского президента.

Смешение жанров комедия-экшн-комикс сейчас популярен, но мало кому удалось смешать, но не взбалтывать. Германскому режиссеру Роберту Швентке под бдительным оком матерого продюсера Трансформеров Лоренцо Ди Бонавентуры это удалось полностью. Не обращая внимания на растущие из комикса ноги и необходимый процент экшн-сцен, изюминка сценария – конкретно в персонажах, толково воплощенных на экране не самыми последними актерами.

Брюс Уиллис, само собой разумеется, как в большинстве случаев талантливо играется Брюса Уиллиса, В этом случае – неуверено влюбленного в телефонистку. Заслуженный пенсионер Голливуда Морган Фриман играется Моргана Фримена и в ласковую ветхую дружбу с храбрецом Брюса Уиллиса. Хелен Миррен за расстрел кортежа из пулемета нужно безотлагательно давать еще одного Вручения Оскара. Кроме того любвеобильный сотрудник КГБ Айван Симанов (Брайан Кокс) показался на удивление аутентичным, и что основное, хорошим.

Сценаристы-продюсеры сейчас, оказывается, знают, что русские выпивают водку в маленьких рюмках, говорят тосты и наряду с этим чокаются! Эдак они не так долго осталось ждать дойдут и до того, что закусывать нужно. Ну, а вторую половину обаяния от фильма безоговорочно крадёт Малкович в роли припадочного антиглобалиста Марвина с одиннадцатилетней практикой ежедневного потребления ЛСД.

Из юный поросли выступает Карл Урбан в роли молодого амбициозного шнурка из ЦРУ. Актер Урбан без сомнений попадает в типаж, может сложно скорчить брови в любую секунду, но на большее был неспособен. Вышибает стул из-под человека в петле и бежит, расставив руки, обнимать жену-детей с полностью однообразным выражением лица. Телефонистка Сара с открытыми от удивления шутками и глазами из серии кто тут? оказалась куда убедительнее.

Нечайно просится сравнение с другим сравнительно не так давно вышедшим фильмом про старичков – Неудержимые. Но в случае, если Сталлоне показывает нам, как обязан стареть мальчик с позиций мальчика, другими словами — алкоголь, татуировки, мотоциклы, безостановочное жжение и грудастые блондинки, то тут представлен обратный вариант – как обязан стареть мальчик с позиций девочки.

И милый телефонный роман, и неожиданная встреча с роковым незнакомцем, ну без волос он был, ну что сделаешь, выпали. Имеется кроме того всколыхнувшие ветхую любовь ласковые эмоции сорокалетней давности и русские гусары, ножами вскрывающие бутылки и носящие дам на руках. Но, однако, возможно как-нибудь взорвать ядерный реактор где-нибудь в Молдове, также некуда не убежать, любимая дама обожает путешествовать.

Фильм, несомненно, красив. Гарантирован успех от просмотра в семейном кругу (PG-13), бранных слов мало, очень малоприятная сцена всего одна. Не обращая внимания на комиксоидальность сюжета, постановка плавная, мягкая. Смена замыслов практически чарует, так актуальной на данный момент дерготни кадра мало, и она в любой момент к месту. Эффекты, а имеется и они, практически везде незаметны, все взрывается и бабахает как нужно.

Штампов прилично, но они скорей ласкают взгляд, чем злят. Повествование ведется чуть неторопливей, чем имело возможность бы быть по законам жанра, но это только на пользу, зрителю выносится все на блюдечке с светло синий каемочкой, да и каемочка – с рюшечками. Со временем, ДВД с х/ф РЭД законно займет собственный место на шкафах и полках для неторопливого и ненапряжного, но увлекательного домашнего просмотра.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: