Рецензия к фильму «риддик». зверь с человеческим лицом

Риддик опять выходит на тропу войны со всем миром. Данный сатана-дикарь, думается, кроме того по окончании смерти будет всем мешать… не смотря на то, что какой смерти? Самый живучий зек во Вселенной, что как бы ее саму не пережил. Не страно, что Туи и Дизель возвратились таки к его истории – последний, к слову, не побоявшись наряду с этим заложить личный дом. И сейчас опять на планете, которая лучше бы была мёртвой, вечному хищнику нужно будет выживать.

Но хватит лирики. Еще в прологе расправившись – покинув, однако, задел на вероятное продолжение – со второй частью сейчас уже трилогии, Риддик решил возвратиться к истокам: славный небольшой, могучая кучка био-сырья и кишащая тварями темень, В этом случае – от непогоды. Идиллия, от которой за многие мили веет каким-то извращенным уютом и теплом; наподобие как дружеские посиделки, лишь до утра не все доживают.

Начинается же все куда более уникально. Первая часть фильма – самая маленькая, но, к тому же, самая занимательная и необыкновенная, так что глаз не оторвешь – швыряет всеми в преданного и покинутого уголовника в очередной филиал ада. Зрелище потрясающее – населенная милейшими псинами, выжженная на многие километры почва на фоне обветрившихся скал, в лужах у подножья которых скрываются фантазии авторов, хорошие произведений Гигера. Попытайся-ка не сдохнуть.

Так и тянет обозвать это вступление, сопровождаемое рычанием, воем, криками и редкими закадровыми монологами отечественного храбреца чем-то наподобие фантастического арт-хауса. Риддик превозмогает события и фауну, залечивает раны, заводит себе питомца и методично изучает окружающую реальность, возвращаясь к собственной звериной натуре – все чинно, тихо, благородно и с налетом космического одиночества. А мимо проносятся крупные планы и вышеописанные пейзажи монструозных аборигенов, каковые, легко утрируя, не побрезгуют кроме того личные кишки сожрать. Гурманы будут в восхищении.

А позже Ричарду Б. делается через чур скучно и он вызывает себе аж сходу две театральные труппы самоуверенных самоубийц с доставкой на дом. Сервис что нужно. И воздействие мгновенно получает черты повествования романа средней руки: не торопливое, практически что осязаемое, очень обстоятельное и размеренное, как будто бы врач раскладывает инструменты перед операцией, любой – на собственный строго определенное место. Кроме того чуть-чуть вязкое, тягучее, но насыщенное периодическими перестрелками и болтовнёй-перебранками.

Ричард отечественный начинает активнейшим образом развлекаться, как он может и обожает, дурача и обводя около пальца (в противном случае и ножа) собственных новых друзей, временами проявляя недюжинную фантазию. Приятели, кстати, местами очень эффектны, чего стоит хотя бы единственная (не считая одной совсем зря разрешённой войти в расход) дама, роковая наемница в исполнении Кэти Сакхофф, с которой Риддик очень необычно флиртует. Увы, большая часть из тех, кто был хорош самого внимания, были оттеснены на второй план парочкой главарей, каковые на фоне отдельных сопартийцев выглядят достаточно плоско, если не сообщить пластмассово.

К примеру, совсем не раскрыли фанатично-верующего молодого паренька (Нолан Фанк). Большими, небрежными перемещениями наспех изваяли какое-то подобие уникального персонажа, и успокоились, а напрасно – еще довольно много увлекательного возможно было из него вытянуть. Либо один из громил – актер Дэйв Батиста, в случае, если вам это о чем-либо говорит – был легко слит ближе к концу. И без того потом, но на первом замысле красовались Хорди Молья и Мэтью Нэйбл, которых вынудили отыгрывать совсем шаблонных персонажей. Какое-то свинство.

Но Вин Дизель в собственной тарелке. Роль как на родном сидит, бесплатно что имеется весомая обстоятельство выложиться по полной. Фактически, и сказать-то о нем очень смысла нет, все и без того ясно было еще по трейлерам. Сильно крут.

Если бы еще такой же была развязка… последняя часть фильма – форменное и быстротечное надругательство над тем красивым, что имеется в данной франшизе. С наступлением кромешного мрака – к тому же и дождик нежный добавили, по большому счету красота! – начинается помой-му самое увлекательное. Но борьба с ордами жестоких красавцев вылилась в две с половиной успешной схватки и несколько поездок на гравициклах (пускай будет так), последние заодно напомнили о не самом большом, по голливудским меркам, бюджете фильма.

Снято все по-своему красиво и, не обращая внимания на время суток, оператор разрешил рассмотреть все, что нужно. Но через чур скомкано и мало, веселье толком не успевает разогнаться, а развязка уже подходит к концу, и все дружно планируют улетать в заоблачный закат. Что выглядит вдвойне жалко из-за всех предшествующих ожиданий, из-за подогреваемого любопытства. А уж стоит лишь отыскать в памяти первую часть – которую тут местами открыто цитируют – так хочется вовсе скинуться Дизелю на еще один дом, дабы на деньги от него наснимали побольше бодрого геноцида зверюшек. Словом, ожидания одурачили знатно.

И все-таки, Риддик достойно продолжил серию, наделенную собственной, особой – если не сообщить неповторимой – воздухом, большей частью за счет главного храбреца. Твёрдый, неприветливый, но надежный в то время, когда нужно; не без эмоции юмора – временами неотёсанного, но от этого только радостнее; наконец, чертовски харизматичный. Остается только сохранять надежду, что Дэвид Туи вместе с Дизелем не испугаются кассы и таки доведут дело до конца – Вселенной Риддика еще очевидно имеется что сообщить.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: