Рецензия к фильму «призраки в коннектикуте». эктоплазма киноужасов

Многодетная американская семья, столкнувшись с денежным кризисом, переезжает в ветхий дом где-то в Коннектикуте, что реализовали по дешевке, в силу того, что с домом связана плохая история. Ребёнок, умирающий от рака, начинает видеть необычные события и людей в доме, а позже узнается, что раньше это было похоронное бюро, в котором некоторый медиум пробовал вытащить в отечественный мир покойников с того света. В случае, если мертвые вправду бродят среди нас, «Привидения в Коннектикуте» — явный фильм-мертвец еще при жизни: это честный проходной ужастик, появления которого оптимальнее просто не подметить.

Режиссер этого стандартного ужастика до «Призраков в Коннектикуте» ничем из заметного кино не прославился. «Привидения» со своим четким следованием законам киноужасов вышли достаточно унылыми. Воздействие начинается мучительно медлительно, воздух скорее заставляет зевать, чем мелко трястись, иногда включают тревожные трели, предшествующие очередной дежурной страшилке.

Из кошмарного – коробка с отрезанными людскими столетиями, обнаруженная чердаке, и некая бесформенная дрянь из загробного мира, именуемая эктоплазмой (фильм по существу также к ней относится). Сцены из прошлого мрачного дома и видения ракового ребёнка сняты в цветовом фильтре «сепия» — с эффектом древней фотографии. В большинстве случаев таковой делают военную хронику – в ужастике такие кадры смотрятся внушительно и красиво.

Сыгравший в картине роль священника-экзорциста Элиас Котеас к старости стал плохо похож на Роберта де Ниро (настало время им совместно сыграть в кино братьев либо двойников). Котеас профессионально рисует образ экзорциста, посвятившего собственную жизнь борьбе со злом: на его сером изможденном лице скорбь безысходности, но он полон решимости продолжать битву до конца. Остальные актёры в «Призраках» выглядят, как и целый фильм, достаточно шаблонно. Будут и дальше сниматься в аналогичных картинах, имена им и не пригодятся: станут приведениями в мире кино.

Такие ужастики, как «Привидения в Коннектикуте», для нервной совокупности что-то наподобие фитнесса. Мы их наблюдаем, дабы взбодриться и привести собственные нервы в тонус, потренировав их на неестественных киношных «бууу» и «бам!». И, направляться сообщить, «Привидения в Коннектикуте» тут честно отрабатывают собственную задачу и добросовестно кошмарят зрителя в течение полутора часов. Но вправду увлекательные и качественные кошмары не считая стандартного комплекта штампов-пугалок постоянно содержали в себе что-то большее.

В то время, когда храбрецы ужастиков на экране выясняют либо придумывают, как извлечь мертвых из загробного мира в данный либо вложить их обратно – это тревожно и увлекательно. Но каждый уважающий себя кошмар (к примеру, сюжетно похожая на «Коннектикут» страшилка про сущность христианства «Шесть демонов Эмили Роуз») постоянно имеет, что сказать живым людям про мир настоящий.

В век, в то время, когда МакДжи заглядывает в будущее и бьется в том месте с терминаторами, а Джеймс Кэмерон бороздит космическое пространство в собственном кинопроекте, снимать проходные триллеры наподобие «Призраков в Коннектикуте», должно быть, поразительно скучно. Точно создатель сценария придумывал ужасную историю мрачного дома, позёвывая, оператор неохотно снимал, монтажер уныло склеивал сцены в собственной монтажной, а режиссер-постановщик, наверное, по большому счету уснул где-то в начале производства. И лучше бы его во сне утащили в преисподняя привидения режиссеров-посредственностей. Одной тщетной картиной стало бы меньше.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: