Рецензия к фильму «призраки в коннектикуте 2: тени прошлого». просроченное снотворное

Необычный фильм. Возможно, он как-то по-своему очень способен – эдакий постмодернитский арт-хаус. Должно быть что-то в нем такое, что несложному зрителю без сторонней помощи не уловить, не понять. Скрытый подтекст, либо некоторый гротесковый взгляд на какую-то социальную проблему. Так как не имеет возможности все быть так примитивно и стерильно? Так не бывает. Кроме того в шедеврах признанных Эдов и Вудов отечественного времени в любой момент имеется какая-то искра, что-то, что заставляет над каждым из унылых фильмов смеяться по-своему! А тут бац – и полная безнадега…

Это притом, что жанр кошмаров переживает не самые лучшие времена. Пинка Дрю Годдарда и Джосса Уидона с их Хижиной в лесу выяснилось мало, так что, не успев как направляться возродиться, хоррор опять скукоживается в клубок однотипных лент. Привидения в Коннектикуте 2: Тени прошлого имели возможность бы усугубить процесс, если бы воображали хоть какую-либо художественную сокровище, пускай и отрицательную. Но нет, это через чур самобытное зрелище, что-бы на что-то воздействовать.

Круче всего в нем, само собой разумеется, наименование. В оригинале оно звучит как музыка: что-то наподобие охоты либо преследования в Коннекикуте – вторая часть – в которой рассказывается о призраках из Джорджии. Забегая вперед – первый штат в фильме кроме того не упоминается, и по большому счету ничего общего с первой картиной продолжение, не считая жиденькой базы, не имеет. Не считая вот этого Основано на настоящих событиях, от которого приходишь легко в дикий и неописуемый восхищение, в особенности в то время, когда перед титрами на экране показывают настоящих участников тех вызывающе большие сомнения настоящих событий.

По-хорошему, картине данной стоит вручить приз, к примеру, за Самый нестрашный ужастик. В истории, да, конечно? Сначала нас окунают в ужасную-прежуткую историю о ужасных-прежутких галлюцинациях, ой, другими словами, видениях страдающей матери и жены. И позже каждые десять поразительно напряженных мин. трипы, тьфу ты, видения повторяются, впредь до развязки, перемежаемые рассказами о ужасной-прежуткой истории позапрошлого века. Это так жутко, так страшно, что глаза сами, проти воли закрываются, а сознание отключается. Основное сейчас – не захрапеть, поскольку вы в зале несколько, в итоге! Имейте совесть.

А в финале – душещипательнейшая драма, глядя на которую слезы наворачиваются на глаза. Бессмысленность этого произведения сейчас делается так очевидна, что хочется плакать оттого, как другой раз бесталанно и бездумно люди тратят ресурсы собственного… ну, не творчества, но ремесла. Сдержать их, слезы, нереально, в то время, когда начинаешь думать о нереализованных, загубленных павших жертвами творческих абортов сюжетных поворотах и персонажах. И лишь тогда поймёшь, где же конкретно в этом фильме находятся кошмары – не в сюжете, а на съемочной площадке.

Персонажи под стать действию – унылы до неосуществимости. Прекрасная неказистая сестра и семейная пара, плюс народ со стороны – глядя на всю эту идиллию порою становится весьма проблематично осознать, кто из них призрак. Они все бледные и неживые, а попытки показать какие-либо эмоции с их стороны вселяют уверенность, что на экране – не актеры, а марионетки. Сенсация: Привидения в Коннектикуте 2 – первый в мире художественный фильм, в котором роли выполняют не актеры, а куклы! Вот и получается, что выполнивший роль немого эпизодического призрака Грант Джеймс – самый броский и запоминающийся персонаж.

Фильм без лица. Собранные воедино стереотипы и штампы, неумело приправленные пародией на драму – все это совместно создаёт вечно тяжёлое чувство. Эталон тщетной траты кинопленки – хоть на данный момент в Палату мер и весов. Нужно весьма не обожать человечество, дабы сделать такое кино. И весьма не обожать себя, дабы его наблюдать.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: