Рецензия к фильму «призрачный патруль». прицельный в голову

Думаете, разгуливающие по земле привидения, за которыми гоняются не меньше мертвые стражи небесного порядка, собранные из проштрафившихся стражей земных законов – это фантастика? О, нет. Джефф Бриджес, Кевин Бейкон и Райан Рейнольдс, выполняющие главные роли в неуклюжей пародии на Людей в тёмном – вот это, чтобы ее, фантастика! Остается только догадываться, как громкий вздох облегчения издают на данный момент Галифианакис с Джоди Фостер, каковые сами чуть было не приняли во всем этом участие, и что на данный момент на уме у тех, кому повезло намного меньше, но действительность от этого, увы, не изменится. Призрачный патруль не смогли спасти актеры кроме того таковой величины.

По большому счету страно, как со всех сторон перспективный проект возможно играючи угробить еще на стадии написания сценария. О, да, сценарий – это кроме того не ахиллесова пята Патруля, это его раковая опухоль. Продолжительно нужно было стараться, дабы запороить хорошую, в неспециализированном-то, идею. Весьма долго нужно было стараться, дабы выбить из персонажей всю соль, насыпав вместо нее загаженного песка. Поразительно продолжительно нужно было стараться, дабы перевоплотить изначально бодрый и динамичный комикс в ужасное марево из похожих друг на друга сцен. Но все это не смогло стать препятствием на пути людей, из под пера которых вышли такие шедевры драматургической мысли, как Эон Флакс и Битва Титанов. Они совладали с задачей, которую им поручил злорадствующих в недрах 9-ого круга ада Сатана. Они убили целый фильм.

Тут дело кроме того не в клишированности либо предсказуемости сюжета. Он просто сырой со всех сторон, не приготовленный и, как следствие, совсем негодный к потреблению. Первое, что кидается в глаза – это совсем беззащитные диалоги, каковые выдают в персонажах не меньше беззащитны логику и мотивацию. Как словно бы куча визитёров детского сада играются в детективов, интереса для присовокупив к этим образом образы охотников за приведениями. Злодеи являются злодеями, в силу того, что они – злодеи, главные храбрецы хорошие, в силу того, что руководство приказало, гражданских разрешили войти в драматургический расход, а в следствии все беснуются и не находят себе места в этом хаотичном скрипте. Только столетние палки и держат его на ногах, не давая совсем навернуться с лестницы, и без того ведущей в преисподняя.

Юмор – полный провал. В случае, если в уста немолодого шерифа еще пробуют вкладывать хоть какой-то запал, то всем остальным остается только смиренно терпеть его насмешки – не считая напарника-новичка, тот время от времени невпопад огрызается. Не говоря уже про хохму о том, в каком виде эта парочка предстает перед живыми людьми; Пайтоны, само собой разумеется, завещали, что шутка, повторенная два раза, делается вдвое забавнее, но в то время, когда ее обыгрывают чуть ли не в десятый раз за час… скажем, вдесятеро забавнее она от этого как минимум не делается. Но основная претензия – персонажи. Так как, по сути, практически целый фильм держится (окей, пробует держаться) именно на них, родимых – а в противном случае стали бы на такие роли приглашать, скажем, очень сильно далеко не последних артистов? И вот тут-то и начинается самый трэш…

Больше всего разочаровал храбрец Джеффа Бриджеса. Дабы актер из него ни пробовал выжать, в итоге оказался какой-то не совсем тождественный, ни разу не крутой старик, что собственный запас злословия, видатьЮ еще в середине двадцатого века абсолютно перебрал, так что сейчас только повторяется и повторяется. Что возможно было ожидать от него, глядя на трейлеры? Ветхую закалку Дикого Запада, настоящего ковбоя, что разит словом не хуже, чем пулей, нервы которого прочнее винтовых свай, а опыта как у всех копов Нью-Йорка совместно забранных. Человека, у которого, пардон, яйца из чугуния с платиновым ободком. Что оказалось в итоге? Либо, вернее, кто? Брюзжащий маразматичный старик. Всего три слова, а жалко как от целой лекции целых оскорблений и упрёков.

Райану Рейнольдсу роль досталась не лучше. Лишь вот никак не заберу в толк: на кой линия небесной канцелярии пригодились Такие овощи!? Его Любой персонаж задвигает на второй план, произвольный, почему временами кроме того думается, что он тут не мессия и главный герой, спаситель всея Почвы, а какая-то через чур резвая и подвижная мебель. Табуретка, которая что-то в том месте пробует играться, злодейка! Для чего? Ну, в сценарии так написано. Что рассказываете? Ой, ну для чего же так нецензурно, тут же дети, рейтинг как-никак…

Кевин Бейкон традиционно оптимален, но ровно так, как нехорош и наивен его храбрец. До тех пор пока будущее мира в руках таких вот злодеев, мир будет спасть тихо. Поклонники Побега же смогут оценить Роберта Неппера в роли только интересеного персонажа, а те, кто пристально наблюдал всяких третьих металлических людей, клиентов зоопарка и других дьяволов, каковые Prada носят, не смогут пропустить мимо собственных глаз необычную а также специфичную Стефани Зостак. Ах да, и Мэри-Луиз Паркер, для собственных 48 лет, выглядит более, чем достойно.

Призрачный патруль – примерный пример того, что в случае, если сценарист захочет внезапно угробить фильм, то ему не смогут помешать ни хороший, в неспециализированном-то, режиссер наподобие Роберта Швентке, ни команда продюсеров, ни актеры, ни Небо с самим Господом Всевышним. В силу того, что убогий сценарий вялыми остротами и никакими спецэффектами, никакой схваткой и натужной драмой просто так не перебьешь. Разве что нужно будет уволить ко всем линиям самого сценариста…


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: