Рецензия к фильму «последняя любовь мистера моргана». жизнь кончается, когда ты во всем разобрался

Начну издали. Благодаря удачам современной медицины длительность судьбы в цивилизованных государствах возрастает на глазах. А люди очень преклонного возраста деятельны, энергичны, превосходно выглядят и смогут дать фору младшим поколениям. Само собой разумеется, значительно больше таких долгожителей в среде творческой, к примеру в актерской. Актер большую часть отпущенного ему на данной почва времени живет чужой судьбой персонажей, сдавая собственную на это время в криогенное хранение, и приобретая массу позитива от собственной работы, которая по существу страстное хобби.

Как в биологии и медицине поэтому стала востребованной отрасль геронтология, так и в кино показалась и разрастается область геронтофильного кино: актеры старшего поколения давят на газ, быть крутыми, солировать на экране и с блеском обналичивать собственную востребованность в боевиках, мелодрамах и зажигательных фарсах.

Слай так же, как и прежде неудержим и, не опасаясь сравнений не в собственную пользу, завлекает в свиту представителей самого младшего поколения (Келлан Латс, Лайам Хемсворт), правда расходует данный ресурс через чур скоро. Арни возвращается храбрецом. Де Ниро с блеском иронизирует над собой. Французские дивы Картин Денев, Фанни Ардан, Бернадетт Лафон намекают на то, что жизнь по окончании 60 лишь начинается. Неудержимые 1-2-3, РЭД 1-2, Возвращение храбреца, Замысел побега, Starперцы, Забойный реванш, Малавита, Громадная свадьба, Полетт, Лучшие дни в первых рядах, За сигаретами.

Последняя любовь мистера Моргана на этом бодром фоне смотрится как негромкая исповедь либо отходная молитва, снята режиссером Сандрой Неттельбек в память об отце, и играется на душевной, лиричной струне. очарования и Аура душевности создается в первую очередь участием сэра Майкла Кейна. Завершив карьеру дворецкого Альфреда у Кристофера Нолана, Кейн взял возможность заняться личной жизнь в обличии доктора наук Мэтью Моргана.

Доктор наук Морган, бывший университетский учитель философии, американец в Париже, три года назад утратил жену (Джейн Александр), которая вобрала всю его любовь к судьбе. И сам практически погиб, всего лишь по инерции оставаясь в собственной физической оболочке. Его мрачное отшельничество случайно прерывается знакомством с юный одинокой парижанкой Полин (Клеманс Поэзи), учителем танцев, с огромными нерастраченными запасами доброты и жизнелюбия.

Возвращение в мир живых и к нерешенным проблемам прошлого дается Мэтью Моргану непросто. Но медлено всё наболевшее все же распутывается. Отрешенный интеллектуал, отгородившийся когда-то от судьбы любовью к единственной даме, неудобно движется навстречу новому эмоции, пробует наладить контакт со взрослыми детьми. Со своей стороны Полин рядом с ним обретает изысканность и глубину как Галатея под любящим взором Пигмалиона. Хороший дуэт у Кейна с сыном (американский сериальный актер Джастин Кирк), их отношения из антагонистических понемногу и гармонично перетекают в всепрощения духовной и фазу преемственности.

Фильм практически лишен действия и соткан из бесед, взоров, ухмылок, слез, обволакивающей нежности и всплесков гнева, моментов гармонии и поединков характеров согласия. Соответствовать харизме Майкла Кейна непросто, но Клеманс Поэзи это моментами практически удается. И история моментами задевает за живое, не смотря на то, что в целом не претендует на оригинальность и глубину, и скорее тяготеет к некоммерческому жанру французского импрессионизма в кино — мимолетное, изменчивое, подвижное чувство от действительности, столь же аутентичное, сколь и обыденное и, в нашем случае, далекое от авангарда.

В картине довольно много комфортного старины улочки и классического — Парижа, ветхие строения, кружевные ограды, загородный дом в Сен-Мало. Квартиры с массивными антикварными комодами, практически музейными стульями и письменными столами, небрежными штабелями книг на стеллажах, паркетными полами, навевающими воспоминания о мастике и полотерах. Присутствие уходящего прошлого дня приятно контрастирует с холодной лаконичностью современных урбанистических пейзажей и интерьеров и трудится на душевность истории, как и фирменный саундтрек от Ханса Циммера.

В качестве американского штриха (не завываем, что господин Морган американец) и как напоминание о правильной исторической датировке происходящего (21 век) появляется в роли дочери доктора наук Джиллиан Андерсон — холодная, стильная, прагматичная блондинка, общеизвестная как агент FBI Скалли.

Последняя любовь мистера Моргана — прекрасная сентиментальная картина, сделанная с определённым психологизмом и чувством, бенефис превосходного англичанина Майкла Кейна, но наслаждение на любителя, читаем, терпеливого киномана.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: