Рецензия к фильму «после прочтения cжечь». а на кого работаешь ты?

ЦРУ все знает. Не обожает FBI, не обожает паники. Оно тихо реагирует на не неприятности, будь то тщетное убийство либо утечка информации. Легко управление знает, что любую проблему возможно решить. Для того оно и существует – всезнающее и всеумеющее.

Осборн Кокс (Джон Малкович) знаком с возможностями ЦРЦ не понаслышке. Много лет он проработал в том месте аналитиком. Пока не надоел и не утратил собственной ценности. Оззи внесли предложение менее тайную должность, в ответ на что он хлопнул дверью и в истерии отправил руководство к линии. Но идти ему было фактически некуда. Дома его холодным взором встретила супруга Эллен (Тильда Свинтон), по окончании чего любимая предпочла забыть о неудачнике муже и почаще видеться с любовником Гарри (Джордж Клуни).

Уверенный в собственной бесценности Осборн ушел на яхту и засел писать мемуары. Злополучный диск с литературными изысканиями бедолаги попал к не меньше бесплодному тренеру из спортзала Четту (Брэд Питт). Совместно со своей сотрудником Линдой они решили сыграть роль хороших самаритян и получить на возвращении CD его законному обладателю.

Так как любой персонаж вариться в собственной кастрюле, то путаница в данной истории неизбежна. Четту всего-навсего хочется развлечься. Линда грезит получить на пара пластических операций и попутно отыскать себе мужчину с эмоцией юмора (лишь таковой гарантированно не есть лузером по судьбе). Эллен желает, дабы Гарри бросил жену . А Гарри всего лишь наслаждается ежедневными пятимильными разнообразием и пробежками дам в кровати. в один раз Гарри встретит круг – и Линду храбрецов замкнется. Сверху их ласково прикроет колпак ЦРУ, пробующего осознать «какого именно черта тут творится».

Сами Братья Коэны обрисовывали собственную историю, как «дуэль двух идиотов», имея ввиду несколько Клуни-Питт. Дуэль — это скорее условное наименование (не смотря на то, что пистолету суждено выстрелить по заветам дядюшки Чехова). Питт не взял по сценарию ни одной дамы и заделался туповатым тренером, что, как словно бы ребенок просящий конфету у мамы, умоляет Линду не заставлять его надевать костюм для очередной шпионской набега. Клуни, изменяющий жене направо и налево, так отлично законспирировался, что стал мистером обаяние без капли сознательного в глазах. Их игра – это чистой воды насмешки над самими собой.

Город, кустики, скамеечки – это все фон. Сгруппировываясь и перемешиваясь персонажи создали собственной мелкий анклав. Industrial музыка – это единственное «городское» в истории о супругах, любовниках, агентах и вымогателях. Братья Коэны возвратились в комедию и создали темноватую историю о бьющихся в истерии людях, так очень сильно желающих заметить себя превыше всего около, что не подмечающих открытых люков на тротуаре.

Идею фильма возможно заключить в одно слово – ужас. Ужас на грани шизофрении. Тотальная слежка агентов, детективов, менеджеров либо юристов приятель за втором не просто сводит их с ума, но и путает так, что во всем этом ориентироваться продолжает лишь наблюдающий на все с высоты дивана зритель. Исходя из этого, дабы было вправду смешно, дремать на протяжении просмотра категорически запрещается, во иизбежание утери сюжетной ниточки повествования.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: