Рецензия к фильму «пол: секретный материальчик». побег из зоны-51

Актерский дуэт Саймон Пегг-Ник Фрост известны, в первую очередь, по работам английского режиссера Эдгара Райта, что снял такие шедевральные пародийные комедии как Зомби по имени Шон и Типа крутые легавые. В том месте они сыграли отлично и от нынешнего фильма с их участием Пол: Тайный материальчик также возможно было ожидать не меньше впечатляющего результата. Но, за режиссуру данной ленты отвечает создатель хорошей, но куда менее впечатляющей комедии Superперцы и потому до вершин проектов Райта ей все-таки далековато.

Двое поклонников научной фантастики, по окончании визита Комик-Кона отправляются путешествовать по стране и совсем случайно сталкиваются с инопланетянином Полом, что по окончании 60 лет проживания на сверхсекретной базе в Соединенных Штатах, решается на побег. Подружившись с Полом, юноши оказывают помощь ему укрыться от армейских.

Местная история представляет собой очень простенькое роуд-муви, где никаких шокирующих сюжетных поворотов в принципе не происходит и все события протекают медлено, без каких-то резких скачков либо затянутых моментов. Но, при всей банальности сюжета, перед нами тот самый редкий случай, в то время, когда прямолинейность всему фильму идет лишь на пользу и разрешает зрителю сосредоточиться на подробностях (коих тут довольно много), пародийном нюансе и блестящей актерской игре. Все-таки, комедии мы так как наблюдаем для юмора, а не для сюжета, правильно?

А юмор тут, не обращая внимания на обильное количество пошлости, и отборной ругани, заставляет честно смеяться. В случае, если постараться сравнить ее с другими представителями жанра, то Пола возможно назвать эдакой смесью социальных комедий и Фанатов продюсера Джудда Апатоу. Тут уж, как говорится, на любителя.

Картина по большому счету не пытается понравиться массовому зрителю. Не напрасно фильм раскрывается эпизодом с выставки Комик-Кон, потому что в нем представлена та самая целевая аудитория картины. Конкретно любители научной фантастики и зрители, взглянувшие много фильмов про инопланетян оценят все местные шутки (к примеру, мы, наконец, определим, по какой причине вся кинофантастика, начиная с 60-х годов, пользуется успехом) и скрытые отсылки к классике жанра.

Весьма радует да и то, что, справившись со собственными сценарными обязанностями, Пегг и Фрост никак не забыли про актерскую составляющую данной ленты. Фактически, фильм возможно взглянуть как минимум для потрясающих диалогов между главными храбрецами. Я на данный момент говорю не только о двух гиках, но и само собой разумеется, о самом инопланетянине Поле, озвучкой которого занимался Сет Роген (в русском дубляже Павел Воля, также в принципе, не разочаровавший). Превосходно проработан не только внешний вид инопланетянина (выглядит весьма дорого и реалистично), но и его темперамент (нужно сообщить, инопланетянин, тот еще пошляк).

Хоть сюжет и закручен около тройки главных героев, сценаристы дали разгуляться и второплановым актерам. По мере развития сюжета, в кадре будет оказаться все больше забавных и неадекватных персонажей, каковые без впечатляющей актерской игры не были бы такими запоминающимися. Весьма колоритными оказались Джейсон Бейтман в роли сотрудника разведслужб и Кристен Уиг в роли уверенной католички. Весьма необычной и маленькой оказалась роль у Сигурни Уивер.

Как уже говорилось выше, фильм вряд ли понравиться массовому зрителю, да и направляться признать, что по качеству он куда хуже английских работ дуэта Пегг-Фрост. Но все-таки, поклонникам научной фантастики ни за что нельзя пропускать Пола, потому что это поразительно запоминающееся высмеивание штампов жанра и весьма необычная дань уважения классике. Вряд ли в скором будущем мы заметим что-нибудь подобное. Всем поклонникам жанра – искренние советы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: