Рецензия к фильму «пипец 2». кровавый цирк

Как сильно все начиналось! Сбрендивший на земле гиковской любви к комиксам ребёнок, экстравагантное семейство выбивающих из вражин потроха отца с дочуркой, нелепые костюмы, соцсети, темно-темно-темно-пепельный юмор и шокирующая действительность. А сейчас показалось продолжение. Вот же ж…

Напрасно Мэттью Вон покинул франшизу. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы выяснить несложную вещь: обстоятельством всех неприятностей второй части был новый постановщик, а по совместительству еще и новый сценарист, Джефф Уодлоу. Опытом он похвастаться не имел возможности, так что решил побродить по проторенной Воном тропе первого фильма. Но, увы, то ли ему не хватило эмоции такта, то ли оно ему , но неправильно расставленные выговоры сгубили целый потенциал сиквела.

Первым делом – толпу новых персонажей толком не представили. Из всех второстепенных храбрецов запомнились только Полковник Америка, данный примерный американский гражданин в бессовестно-роскошном выполнении неподражаемого Джима Керри, которому уделили преступно мало времени, да Матушка-Россия – отчизна может смело гордиться Ольгой Куркулиной. Очевидно, возможно, будет упоминать избы и коней, но эта дама-титан создаёт неизгладимое чувство: такое чувство, что она способна в одиночку забрать приступом Белый Дом. Человек-армия.

Но остальные… все ясно, фильм – не комикс, хронометраж ограничен, и необходимо столько всего поведать. Но линия социализации Убивашки в обычной школе местами открыто растянута, если не сообщить занудна. Все эти метания и душевные терзания, ожесточённые и подлые почище злодеев тинейджеры, школьные танцы, вечеринки, господи, это фильм про свихнувшихся линчевателей либо ромком, в итоге?! Хотелось бы заявить, что свершенный малолетней бестией акт мести, воплотивший на экране грезы всех угнетаемых в школах изгоев, спас положение, но лучше бы его не было. Роковой момент, скативший юмор в фильме до откровенной сортирщины.

А он и без того очень сильно проигрывает тому, что было в первой картине. То, что по-настоящему забавным возможно назвать разве что припадочного Мазафакера (без шуток, самое крутое имя для суперзлодея, в особенности учитывая события, при которых он его придумал), да время от времени Полковника (он по большому счету необычным образом перенес во вторую часть частичку потерянной уникальной атмосферы первой) – это еще полбеды. Куда хуже второе – совсем неумелое переплетение юмора с кровью.

Нет больше грамотного разграничения, никаких барьеров, отделявших радостные тумаки, приобретаемые под ребра главным храбрецом, от дистиллированной жести. Все смешалось в кучу, и персонажи умудряются отпускать шуточки в самый глупый либо неподходящий момент, в следствии чего они выглядят не циничными и тёмными, а просто глупыми и неуместными. Не говоря уже про кровавые убийства – их сейчас легко нереально принимать, как раньше.

Вспомните смерть Громадного Папочки – это так как было плохо. Сцена била по нервам, по окончании развеселого цирка, и светло позволяла понять, что шутки кончились. Ужасная, подводящая линии, звучно информирующая о том, что действительность ожесточённа, и в ней нет места супергероям. Кроме того последующая расправа над храбрецом Стронга не имела возможности сгладить впечатления от для того чтобы. Ничего аналогичного в продолжении нет. Убили одного? Галочка, к нему все равно опоздали привязаться. Второго? Галочка, и не забыли пошутить. Еще одного – окей. Не создаёт тяжёлого впечатления. Притом, что в комиксе все было иногда куда хуже, чем с упомянутым выше Папочкой.

И, раз уж зашла обращение о бодром изведении персонажами друг друга, что-то не то случилось со эффектами. Хотелось бы верить, что открыто бутафорская кровь, размытый задний фон и другие небольшие проявления мультипликации были сделаны по той же причине, по которой в углах кадров иногда загорались рамки с текстом – комикс же! Лишь позже вспоминается первая часть, где ничего бутафорского не было, и делается совсем безрадостно. В силу того, что выглядит все это открыто довольно глупо на фоне попыток сохранить остатки ожесточённого реализма.

Что касается ветхих друзей, в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона и Хлои Грейс Морец, то лучше бы характеры этих персонажей никуда не развивались. В силу того, что первый как будто бы прыгает на подтанцовке у всех собственных новых друзей, включая очаровательную Линди Бут, а вторая отлынивает от выполнения собственных прямых обязанностей. Да, все из-за той же школы, будь она неладна, если бы ее способ расправы и финальный поединок над неприятелей, возможно было бы по большому счету в утиль списать. Одному Минц-Плассе повезло: его храбрец как был совсем, полностью и бесповоротно съехавшим с катушек мажором, отгородившимся от адекватного восприятия действительности собственными дикими фантазиями, так им и остался. Чумовой злодей.

Мэттью Вона не достаточно, без него тут начался бардак. Пипец 2 больше похож не на сиквел первого фильма, а на неумелое подражание. Джефф Уодлоу пробовал доказать, что может сделать кроме этого, как создатель Звёздной пыли и Большого Куша, но доказал только, что кроме того скопировать толком ничего не имеет возможности. Жалко. Остается только сохранять надежду, что Вон таки сжалится и возвратится в третью часть, задел на которую, четко выраженный в комиксе, в фильме из-за условного хэппи-энда совсем не заметен. В случае, если, очевидно, она по большому счету будет.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: