Рецензия к фильму «перевозчик 3». новые правила перевозки

В дом Фрэнка (Джейсон Стэтхэм) врезался тёмный Ауди. Шофер, что, кстати сообщить, был втором хозяина дома, погиб. Пассажирка, дремавшая на заднем сиденье, успела пробормотать что – то похожее на: «От автомобили отходить запрещено». Сообщено поздно.

До тех пор пока Фрэнк успел сообразить, в чем же дело, на него уже налетели позади и свалили правильным ударом по голове. Придя в сознание, он нащупал на собственной руке массивный железный браслет, что отнюдь не являлся данью моды. Сейчас, как собака, которой виляет хвост, Фрэнк зависит от собственной автомобили: стоит отойти дальше, чем на 25 метров и сработает детектор в браслете, по окончании чего хозяин столь драгоценного украшения взорвется.

Оливье Мегатон не самый узнаваемый режиссер. Перед третьим «Перевозчиком» он управлял съемочную команду «Хитмена». Отпечаток ли той работы, или необычное стечение событий, но сейчас и перевозчика поставили в один последовательность с голливудским киллером и английским тайным агентом — в его машину посадили девушку с Украины.

Валентина (Наталья Рудакова) сначала не через чур разговорчива. Но понемногу она разогревается и начинает продолжительно рассуждать о преимуществах разнообразных ресторанов, способов и блюд их изготовление. Думается, словно бы когда-то в далеком прошлом она грезила попасть на съемочную площадку «Вкуса судьбы», где возможно было бы полтора часа экранного времени вольно рассуждать о еде.

Героиня Валентины – дочь украинского министра. Ее захватили в заложники, дабы заставить отца подписать контракт, разрешающий ввозить на территорию его страны токсичные отходы. Дабы спасти дочь, министр сперва вызывает странных типов, каковые с громадным успехом способны выследить и пристрелить, нежели выследить и вернуть к себе. После этого на помощь приходит французский комиссар, приятель Фрэнка, Таркони (Франсуа Берлеан).

перевозчик и Девушка мотаются по дорогам между городами Европы, не зная, в соответствии с каким координатам им прикажут ехать дальше. До того момента до тех пор пока Валентина не выпьет мало водки и не съест чудесную пилюлю, привезенную с Ибицы, отношения у храбрецов не весьма клеятся. Она неразговорчива, он сдержанно — равнодушен. Валентина ворует ключи из автомобиля и заставляет Фрэнка танцевать для нее стриптиз, в обмен на возможность снова сесть за руль. Тут-то лед и тронулся, и Фрэнк стал все больше забывать о собственных опытных правилах: не поменять условия сделки, не задавать лишних вопросов, не привязываться.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: