Рецензия к фильму «орел девятого легиона». медаль за отвагу

Для начала необходимо подчеркнуть, что литературной базой для фильма Орел девятого легиона была детская книжка, а потому перед просмотром данного кинотворения принципиально важно осознать, чего конкретно вы от него ожидаете: глубокой исторической драмы с эмоциональной историей и масштабными боями либо же простенькой приключенческой сказки с хорошим экшеном и очень пафосным сюжетом. В случае, если второе, то вы попали по адресу и станете вознаграждены добротным фильмом на один раз. В случае, если же чего-то большего — лучше пропустите.

Покинув последовательности римской армии из-за важного ранения, юный центурион Марк Акила желает вернуть собственному роду хорошее имя и вместе с рабом Эской отправляется на поиски отца, что пропал в горах Шотландии вместе с девятым легионом, которым он руководил. Вдвоем им предстоит пройти через племена дикарей, сразиться с кочевниками и проверить силу собственного духа на прочность.

К сожалению, уже сначала фильм не воспринимается без шуток: сюжет оказался чрезмерно поверхностным и наивным, с предсказуемыми сюжетными поворотами, примитивными диалогами и очень шаблонными персонажами, в которых кроме запредельной положительности нет ничего живого. Храбрецы ходят с мегасерьезными лицами и, постоянно, говорят о чести и отваге, пользуясь любым эргономичным случаем, дабы как-то собою пожертвовать либо сообщить пламенную обращение, которая зажжет пламя добродетели в сердцах вторых экранных болванчиков (сцена на гладиаторской арене, само собой разумеется, верх сказочной наивности).

В эру, продемонстрированную на экране просто не веришь: да, реквизит и костюмы хороши, но отсутствие подробностей, малое количество панорамных кадров декораций просто не разрешают зрителям поверить в реализм происходящего. Масла в пламя подливает и кастинг актеров: Чаннинг Татум с типично американской наружностью и вылизанным до блеска лицом совсем не воспринимается в образе римского воина, каковые в то время не шибко смотрели за собственной наружностью. Также самое касается и Джэми Белла.

Актерская игра у них, такая же, как и все нюансы фильма: поверхностная, механическая, в случае, если желаете. пафосные возгласы и Хмурые взгляды про честь и отвагу. В принципе, дело тут больше в не сильный проработке сценаристами образов храбрецов, но и сами актеры, по всей видимости, и не пробовали вдохнуть в них хоть какую-то индивидуальность.

Выше говорилось о хорошем экшене и он тут вправду неплохой, правда с маленькой оговоркой: в рамках сказки. Это вам не Центурион с литрами крови и отрубленными конечностями. Тут имеется бодренькие битвы на клинках, чувствуется хорошая постановка и замечательная физическая подготовка участников. Вот лишь из-за подросткового возрастного рейтинга целый смак массовых сражений вырезает монтажер, а фактически полное отсутствие неспециализированных замыслов (по всей видимости, на это денег не хватило и оператор про них забыл) делает возможно хорошие экшен-сцены легко хорошими.

Орел девятого легиона — слабенькая, типично подростковая сказка в антураже эры времен Римской империи, фактически, для них, возможно, фильм и снят. Остальным же возможно сообщить лишь одно: в случае, если для вас названные выше недочёты не столь значительны, то от просмотра в полной мере возможно взять наслаждение. В другом случае, как говорится, на риск и свой страх. Проработанности и хоть какой-то глубины в ленте нет, а потому на большее чем одноразовый просмотр она вряд ли может претендовать.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: