Рецензия к фильму «ной». выбор в руках человеческих

Выяснилось, Paramount последовательно обманывало зрителей до самого финиша. Сперва концентрируя рекламную кампанию на фактически потопе, после этого сказав, что в общем это лишь издали напоминает известную историю и вовсе не есть экранизацией Библии. Все знают, что дословных экранизаций не бывает и вероятнее ни при каких обстоятельствах не будет, но это не мешает истории, кроме того со всеми художественными допущениями, оставаться историей. Даррен Аронофски наглядно обосновывает, что настоящее мастерство не только имеет место быть на громадных экранах, но и так же, как и прежде учит собственных зрителей вечным и непреклонным моральным истинам.

Аронофски, в первую очередь, не испортил и не покалечил Библейскую историю о Ное, его семье и ковчеге, а сконцентрировавшись на человеке, на плечи которого возложили величайшую ответственность, продемонстрировал все то, чему постоянно учили в храмах и церквях в мире. Это фильм о выборе и о том, как сложно иногда его сделать. И одновременно с этим о том, какой силой и какой властью наделен человек, а какой не наделен.

Не страно, что основную во всех смыслах роль доверили Расселу Кроу, человеку за могучими плечами которого громадный жизненный и актерский опыт. Кто как не он имел возможность передать всю глубинную силу и слабость этого персонажа. Всю его решимость и в один момент неуверенность, в то время, когда в его душе борются милосердие и любовь против долга и высшего блага.

Главным оппонентом в этом споре выступает Рэй Уинстон, храбрец которого не сомневается в превосходстве и силе человека над всем живым. Энергетика этого персонажа так и пробирает полностью. Основной представитель той части человечества, что погрязла в грехах, вражде и гневе, действует без сомнений и промедления. У него четкая позиция, практически звучащая в вопросе: Вы желаете жить?. Так вот в случае, если желаете, идите и бейтесь за собственный будущее. Во многих это точно отыщет отклик, и в этом вся сущность режиссуры Аронофски: кроме того самый ужасный персонаж понятен и в чем-то близок.

Оттеняют актерский состав семья Ноя. Дженнифер Коннелли и Эмма Уотсон воображают не сильный пол, тогда как Логан Лерман и Дуглас Бут готовы сражаться и защищать то, что им дорого. В качестве мирного старца, тяготеющего к ягодам, на экране предстает Энтони Хопкинс. Любой из них смотрится органично и быстро в собственной роли, а юные звезды по-настоящему раскрываются ближе к финалу картины, демонстрируя собственные таланты во всей их мощи.

Необычности картине додаёт особенное виденье Аронофски и прямые по части визуализации отсылки к его же графическому роману. Многие кадры возможно смело распечатывать в качестве постеров на стену, так они прекрасны и необыкновенны. Потрясающие пейзажи Исландии додают красоте этому незнакомому и безлюдному миру. Аронофски не отказывается и от своих известных уже приемов монтажа и расставляет выговоры на нескольких серьёзных знаках, преследующих героев и зрителей фильма в течении всех двух с лишним часов. Пара сцен создают так сильное в собственном кошмаре чувство, что выбросить их из головы сходу не удастся. Аронофски принципиально важно, дабы до зрителя дошло его послание, и он вышел из зала вторым человеком.

Кстати фильм вовсе не выглядит затянутым либо неинтересным. Создателям удалось удачно поделить экшен сцены с напряженными эмоциональными событиями в семье Ноя. Зрительные эффекты очень более органично вписываются в сущность и сюжет истории. Музыка в далеком прошлом сотрудничающего с Аронофски Клинта Мэнселла снова же смешивает эпический размах картины с глубоко личными чувственными нотками драмы.

Это вправду история Аронофски. Она дышит его стилем, его его любовью и мыслями. В фильме видно отражение души режиссера, что постоянно подкупает. Все на экране выглядит честно и глубоко. Не обращая внимания на кажущиеся данными ответы, тут имеется над чем задуматься различным поколениям зрителей: от мелка до громадна. Но лишь если вы доверитесь режиссеру и разрешите ему повести вас за собой. Вы вероятнее станете приятно поражены, куда он вас заведет.

Не имеет значения верите вы в высшие силы либо не верите, согласны с Аронофски либо не согласны, данный фильм нужно наблюдать всем, как современное произведение искусства наибольшего уровня, как гениальную работу режиссера, актеров и всех, кто принимал участие в создании этого эпика. Будь это для вас сказкой либо проповедью, в вашей душе нечайно взойдут семена вопросов, эхом отзывающихся в отечественной повседневной сегодняшней жизни: какой выбор сделаете вы? Достойно ли было человечество этого второго шанса начать все В первую очередь либо нас все-таки стоило стереть с лица земли тысячи лет назад?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: