Рецензия к фильму «ночь в музее 3: секрет гробницы». последняя ночь в музее

Голливуд склонен высасывать все соки из самых уникальных собственных идей, замучивая их до неосуществимости. Ночь в музее 3: Секрет гробницы — это кроме того не фильм, это шепетильно просчитанный продукт для домашней аудитории, которой в праздничные дни больше нечего делать, не считая как ходить в кино на привычные заглавия. Глупое, не амбициозное, не забавное, с тщетными попытками добавить дружеской теплоты либо хоть какой-то оригинальности зрелища. По сути, любой видел данный фильм уже раз сто в собственной жизни, так он не нов.

Шон Леви (“Живая Сталь”, “Кадры”) – как минимум средний режиссер. какое количество бы фильмов он не снимал, выделить его из толпы таких же посредственностей не получается. От него не бьет никакой искры, он просто снимает как может то, что ему дали в этом случае аж четыре сценариста. Попытки последних разнообразить историю не прошли незамеченными, а диалоги кроме того были очень ровными (не обращая внимания на наличие некоторых штампованных фраз). Воздействие переместилось в Лондон, что машинально добавило пара новых персонажей, включая радостную Ребел Уилсон и Сира Ланселота из сериала “Аббатство Даунтон”. Они то по сути и двигают историю вперед.

Пускай большая часть препятствий на пути храбрецов надуманны, за их маленькими передрягами любопытно замечать. Ставки громадные: на кону судьбы всех тех, кого оживила золотая пластина. Ну и в качестве особенной заметки — волшебство. В общем, фильм течет достаточно медлено и скоро. Выручает маленькой хронометраж. Но в течении просмотра нереально спастись от мыслей, что фильм был ненужен. Как такового развлечения в нем ни на грамм. Это скорее этакий очередной метод безболезненно убить время.

Пускай он понемногу разгоняется и под конец кроме того делается увлекателен, это не умаляет наивности всего происходящего. Исходящей как от студии, так и от креативной команды, скрывающейся за камерой.

Многие громадные имена появляются в незамысловатых камео, как к примеру господин Бен Кингсли. Его тезка Бен Стиллер, думается, выдохся как актер, так что практически все шутки проходят незамеченными. Юмор из уст Рики Джервейса и вовсе падает пластами. Наличие Оуэна Уилсона получается растолковать разве что наличием его в прошлых частях. Да и присутствие Робина Уильямса вызывает скорее ласковую грусть, нежели хохот. А вот мартышка легко затмевает их всех.

Достаточно древесные зрительные эффекты не портят картину, но и не оказывают помощь простецки снятым замыслам. Фильм пожалуй в общем возможно назвать недорогим. На всех уровнях. Начиная с истории и заканчивая стандартными аккордами саундтрека, призванными вынудить зрителей ощутить энтузиазм по поводу происходящего. Все это в итоге и бьет неизменно мимо, только пара моментов остаются в памяти, да да и то вероятнее ненадолго.

Советовать взглянуть “Ночь в Музее 3: Секрет Гробницы” в кино точно не стоит. Он не следует мучительных сборов, выбора сеанса, прохладительных напитков и закупки попкорна, а тем более громадного экрана. Его возможно поймать где-нибудь и позже по телевизору, в силу того, что ничего выдающегося, заслуживающего похода на сеанс, финал франшизы не принес. Борьба оригинальности с посредственностью закончилась победой последней.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: