Рецензия к фильму «неудержимые». старики-разбойники

Важный лысый юноша из ЦРУ нанимает команду крутых мужиков свергнуть диктатора в маленькой южноамериканской стране. Но в то время, когда доходит до стрельбы, дело выясняется значительно более сложным и закрученным. Сильвестр Сталлоне воображает Неудержимых — подлинный фильм-праздник, в котором исполняется основная юношеская кино-мечта 1990-х: о том, как последние храбрецы боевиков сходятся совместно.

Неудержимые — пламенный привет от легендарных последних храбрецов боевика, фотографиями которых в 1990-е были увешаны стенки в помещении каждого мальчишки. Фильм, строго говоря, не кино, а ностальгический капустник, организованный теми, кому за, при участии тех, кто в наше время принял у них эстафету. Событие милое: несмотря, что в Неудержимых на любой метр пленки кого-нибудь непременно пристреливают либо закалывают ножом, фильм смотрится не боевиком, а душещипательным посвящением крепкому несгораемой дружбе и мужскому братству.

Фильм соединил блистательную старую гвардию, от одного вида участников которой делается тепло на душе, и новых храбрецов, уже успевших завоевать зрительские сердца. В первой когорте — Сталлоне, Дольф Лундгрен, Микки Рурк, Стив Остин и Шварценеггер с Брюсом Уиллисом в очаровательных камео.Молодежь представлена, по большей части, неистовым Стэтхэмом и Джетом Ли. То, что над ними в Неудержимых всю дорогу стебутся, по всей видимости — забавная грубоватый юмор и форма дедовщины Сталлоне-сценариста.

Джет Ли требует денег на том основании, что он мелкий и ему больше достается в драке на дюйм тела. Стэтхэм метает ножи и пробует соперничать со Сталлоне и Микки Рурком, и вдобавок — трудится кулаками на амурном фронте, начищая неизвестное лицо того, кто увел его женщину сердца.

Зачинатель всего этого кинопраздника Сталлоне, как сообщено в фильме, выглядит как литой брусок стали. Он — основная звезда Неудержимых, и по праву приковывает к себе все внимание кроме того в сценах, где участвует не только он. Никак не меньше сильно выглядят другие титаны — Шварценеггер и Брюс Уиллис, хоть и появляются в кадре практически на 60 секунд.

В Неудержимых происходит долгожданная экранная встреча Шварценеггера и Сталлоне, на которой для проформы присутствует и Брюс Уиллис. И пускай эту встречу сняли с сильным опозданием — Сталлоне наблюдает устало, Шварценеггер состарился и собираеться стать президентом — все равно она ощущается эпохальным кинособытием и дорогого стоит. Уже для одной это встречи стоило снять Неудержимых, не смотря на то, что вторых сентиментальных и трепетных моментов в них еще много.

Ложка дегтя: Неудержимые не так уж и впечатляют как боевик. Последняя серия Рэмбо у Сталлоне поучилась бешеннее и бодрее. А тут — местами операторская работа подкачала (многие схватки не в фокусе, мрачно), местами постановка (мало эффектных кадров). В плане экшена Неудержимые радуют, пожалуй, только двумя вправду впечатляющими сценами: в одной из них Сталлон и Стэтем в двухмоторном самолете вдребезги разносят причал с воинами, в второй Тэрри Крюс крупнокалиберным пулеметом крошит в натуральный фарш толпу неприятелей.

Но фильм — совсем не об экшене, что особенно ясно делается в финале. Основное в тех встречах, каковые мы видим в Неудержимых, и на которых радуешься как сердце и дурак весело замирает — не метание ножей, драки и клубы огня. Основное — поэзия.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: