Рецензия к фильму «навстречу шторму». дешевые торнадо

Навстречу шторму пробует быть через чур многим сходу, наряду с этим подобно торнадо вытягивая всю глупость из заимствованных жанров. Единственное, что удалось Стивену Куэйлу, так это фильм-трагедия, но драматические элементы истории, псевдодокументальный приключенческая примесь и стиль перевоплотили и без того хромающий на ноги триллер в совсем ненужное и посредственное зрелище.

По сюжету до тех пор пока одни люди ищут спасения от настоящего нашествия смерчей, другие получают встречи со стихией, дабы испытать себя, а третьи пробуют все это изучать. Научными фактами, как можно понять кроме того по трейлерам, картина не полна.

Не обращая внимания на это, торнадо имели возможность бы снова получить жизнь на экране, поскольку это настоящий и ужасный феномен природы, не новый для публики, но все еще до конца не раскрытый на громадном экране. Но вместо того, дабы выбрать какое-нибудь настоящее событие и раскрутить сюжет около него, сценарист Джон Сьютнем предпочел на целую фантастическую базу намазать пара сырых историй о скучных персонажах, кроме того толком не связанных между собой.

В отличие от Роланда Эммериха, которого можно считать признанным мастером жанра, Стивен Куэйл не может знакомить собственных храбрецов со зрителем. В следствии вступление фильма получается через чур долгим, а сопереживать Ричарду Армитэджу и Саре Уэйн Кэллис так же, как и прежде не тянет. Диалоги же так нехороши, что хочется заткнуть себе уши попкорном и замечать картину в спокойствии и тишине.

Благо главные персонажи картины – это вне всякого сомнения сами торнадо. Команда по зрительным эффектам хорошо потрудилась, дабы сделать их максимально реалистично выглядящими и устрашающими. Разрушения же ими создаваемые приведут в восхищение любителей жанра. Автомобили, дома, люди, деревья, кроме того пламя – все закручивается в дьявольскую воронку с скрежетом и треском под знатные крики массовки о помощи. Фильм выдержан в серой холодной воздухе, что додаёт запаха саспенса, должно поддерживаемого одновременно с вступающей музыкой Брайана Тайлера.

В остальном же зрелище возможно охарактеризовать как глупое и нисколько не трогающее. Ричард Армитэдж, отошедший от собственной прекрасной роли Торина в Хоббите, играется тускло и как-то отстраненно, да и моментами, где он имел возможность бы выложиться, его обделили. Кэллис делает написанное в сценарии хорошо, но снова же без изюминки. Но ее героине по крайней мере веришь. Другие актеры ничем не выделяются, лишь поддерживая собственных партнеров.

Формат отысканной пленки вредит зрелищности картины и ничего по сути не додаёт в замен. Наряду с этим режиссер не выдерживает целый фильм в этом стиле, а прыгает туда-сюда, то показывая события со стороны, в противном случае опять возвращаясь к повествованию от первого лица. Картина дрожит, около все трясется и улетает. Но сняли за относительно маленький бюджет.

Так вот взять наслаждение все же возможно. Наблюдать на фильмы трагедии в любой момент радостно. Пускай 2012 и Послезавтра стоят на совсем втором уровне, Навстречу шторму — это все же время от времени впечатляющее, время от времени интригующее, должно стремительное и непритязательное фантастическое зрелище, как минимум ненадолго развлекающее. Вот лишь денег за поход в кинотеатр оно вряд ли стоит. Это фильм-пшик. Громкий, простой, глупый, чем-то напоминающий Акулий торнадо по собственной абсурдности, но ни при каких обстоятельствах над собой не смеющийся. А напрасно.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: