Рецензия к фильму «наша russia: яйца судьбы». парашанама

Опоздала отгреметь слава двух Самых лучших фильмов (в заглавии каждое слово нужно брать в кавычки), а отечественные давешние знакомцы из телевизора подготовили нам новый сюрприз. Отечественная Russia: Яйца судьбы — жёсткая комедия о обитателях великой страны (так гласит слоган), просмотру вами которой обитатели остальных государств вряд ли позавидуют. Сценарий фильма писался два года — возможно, авторы новой комедии устали тужиться.

Равшан и Джамшуд, два приятеля из восточной страны, нелегально приезжают в Москву с двумя нехитрым скрабом и томами Драйзера в чемодане, в надежде получить денег. Их нанимает непорядочный предприниматель, взявшийся делать дорогой ремонт в апартаментах российского олигарха. Предприниматель приобретает за ремонт солидные деньги, а работникам планирует платить жалкие гроши.

Но будущее воздает предпринимателю за жажду наживы — он лишается взятых денег и попадает в поликлинику. И тогда Равшан и Джамшуд, по-восточному верные главе, которого успели полюбить, отправляются ему на помощь. Пройдя через множество страшных приключений, они накажут злодея-олигарха, окажут помощь собственному народу, и восторжествует любовь!

В случае, если без шуток, то с тем отчаянным минимумом по-настоящему забавных шуток, которыми может порадовать Отечественная Раша, не весьма ясно, как фильм принимать — то ли как неудавшуюся комедию, то ли в действительности — серьезно, как я обрисовал.

Один из критиков назвал Отечественную Рашу русским Аватаром — а что, неспециализированные черты у фильмов имеется, и тотальное отсутствие хорошего юмора в комедии приводит к желанию присоединиться к ожесточённому стебу того критика.

Это весьма безрадостно, в силу того, что по окончании совершенного убожества двух Самых лучших фильмов от Отечественной Раши ожидалось что-то принципиально иное — в противном случае для чего было портить имидж данной передаче полнометражной версией?

Но вышло то, что вышло: несмешной концерт по заявкам с зашкаливающей идиотией, гастарбайтерами и прорабом в основных ролях и другими привычными храбрецами в эпизодах. На целый фильм — три-четыре шутки, вызывающие кривую ухмылку; эпизодов, заставляющих непринужденно и звучно смеяться от души — воображаете, ни одного!

Временами думается, что по части юмора сценарист рассчитывал, по большей части, на Михаила Галустяна. Для чего напрягаться и выдумывать новые шутки? — Пускай Галустян полтора часа пародирует обращение гастарбайтеров в скетчах по мотивам сборника Сто свежих смешных рассказов — и все будут смеяться, поскольку правда?

Не тут-то было. Во-первых, лопочущий на русско-чучмекском Галустян стал уже привычным и не радует так очень сильно, а во-вторых, лучшим в его пародировании было все же не само пародирование — а шутки, каковые он в собственной ломаной речи выдавал. Секаса не достаточно, Ксения Лошадиналица и другое уже вошли в анналы — а вот его простое скоро наскучивающее коверканье речи из Яиц судьбы в том направлении очевидно не войдет.

Шуток, придуманных для фильма, постыдились бы кроме того самые юные КВН-команды. Отечественная Раша всю дорогу пробует натужно шутить — и весьма редко ей удается выжать из зрителя не сильный ухмылку либо хмыканье — но главную часть времени наблюдать новую русскую комедию попросту мучительно. Пулеметный формат шуток, которыми создатели очевидно пробовали нашпиговать любой эпизод фильма, кстати, не отправился ему на пользу — необходимость числом вынудила снизить планку качества, и итог был не необычен.

Пара хороших шуток в Отечественной Раше разведены в фонтане плоских, очевидных и открыто детских: вместо уникальной комедийной передачи в полном метре — какой-то унылый студенческий капустник.

Не пошло фильму на прямолинейное однообразие и пользу истории, в которой действуют практически только гастарбайтеры и прораб, а другие полтора десятка персонажей появляются на 60 секунд для галочки (главсценарист Семен Слепаков на поясницу-оффы, по всей видимости, рассчитывал: каждому персонажу Отечественной Раши — собственную франшизу!).

Гастарбайтеры скоро наскучивают — кто наблюдал больше трех скетчей из Отечественной Раши про них подряд, знает. Если бы все действующие лица передачи в фильме были заплетены в одну неспециализированную историю с мозаикой комедийных эпизодов, полнометражка смотрелась бы занимательнее.

В итоге любитель говорить с телевизором Сергей Юрьевич Беляков из Таганрога, на финальных титрах поносящий всех создателей Яиц судьбы (не считая актера Светлакова), радует значительно больше, чем целый прошлый фильм. А неспециализированное чувство от полнометражной Отечественной Раши возможно выразить самой успешной шуткой фильма — титрами, закрывающими экран, в то время, когда Равшан с Джамшудом появляются, выкупавшись в сортире. Отечественная Раша не рекомендуется к просмотру по морально-этическим соображениям — в русском кино и так много г…вна. Нам не смешнама: смотрите сами собственный унылый пинзес.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: