Рецензия к фильму «напролом». круто сваренный

Люк Бессон опять воображает: Гай Пирс, Мэгги Грэйс, дебютанты Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, 20 млн. долларов бюджета и EuropaCorp в качестве студии-производителя. На выходе оказалось что-то, балансирующее на грани олдскульного боевика и самоиронии – Напролом. Оказалось достаточно неоднозначно. И кстати, Гай Пирс крут.

Нужно сообщить, малобюджетность фильма в глаза кидается, но только сначала, на протяжении открыто скверно сделанной погони – пускай и непродолжительной, но, однако, дававшей слово быть эффектной и запоминающейся, а вместо этого ставшей проходной. К счастью, все скоро изменяется – и вот уже перед зрителем проносятся виды орбиты Почвы с повисшими на ней станциями; тут самое основное уже то, что выглядит это на уровне, достойно и совсем не режет глаз. И это лишь начало.

Собственную минутную слабость визуализаторы как будто бы искупали целый фильм, результатом чего стал ровный стилистический вид: это красивое сочетания тёмного, небесно-голубого и их бесчисленных промежуточных стадий от цвета подземного озера до ультрамарина. И все это в агрессивной, неприветливой обстановке пустынных лабиринтов, в лучших традициях научной кинофантастики. декорации и Освещение в Напроломе что нужно.

Действительно, говоря о традициях нереально не подметить, что фильм ими открыто злоупотребляет. Мало кто не углядит в сюжете ленты огромное количество ноток, целые композиции и аккорды Карпентеровских Побегов (в особенности – первого), равно как и массы других ветхих, хороших боевиков 80-ых и 90-ых различных масти и калибра. Плюс ко всему, это еще и разрежено бессчётными недочётами и сюжетными неувязками, каковые, к сожалению, кидаются в глаза.

Иначе, в фильмах подобного рода, как мы знаем, сюжет – скорее трость, чем ноги, и проходит службу в основном опорой не столько кроме того характерам персонажей, сколько их действиям – взрывным и неуправляемым. К тому же, в случае, если придираться ко всему, чему возможно, то окажется тоскливая спискота – оно нам нужно? Да и затрагивать бы тогда было нужно и физику – раз уже обращение отправилась о Научной фантастике – а это уже было бы, согласитесь, самой настоящей глупостью.

С персонажами также не все легко. На одной чаше весов – откровенная деревянность и штампованность большинства их них, что восхищения не вызывает никакого совсем. На другой же – уровень раскрытия актерами собственных образов. И, нужно сообщить, в большинстве собственном актеры совладали замечательно, тем самым подняв целый фильм не приемлемый уровень.

без сомнений, касается это, первым делом, Гая Пирса. Его храбрецу (во всех смыслах) Сноу расщедрившиеся сценаристы подарили львиную долю всех острот, шуток и подколок всей картины. Данный везучий экстракт крутости, солидную часть времени ведущий себя так, как будто бы находится на краю сознания, еще не в криокамере и уже не в действительности, выдает на-гора юмор, причем делает это куда чаще, чем стреляет.

Подкачавшийся и с щетиной, необычно обращающийся не только с дамами, а со всеми окружающими по большому счету, он целый как будто бы воплощает в себе кино-идеал упомянутых выше восьмидесятых и девяностых: брутальный, жёсткий, сначала равнодушный и с свирепым эмоцией юмора, дерзкий вояка-одиночка, для которого, грубо говоря, полсотни зэков перебить – практически что отпуск.

Честное слово, для одного лишь Пирса, превосходно а также с лихвой отыгравшего собственного персонажа, на это стоит пойти. Плюс к этому, хорошую несколько ему образовывает Мэгги Грэйс. Ее героиня хоть и может, при всех собственных наивности и благих намерениях, взбесить кроме того самого спокойного человека, сама актриса справилась с ролью более чем достойно. Так что благодаря всему этому оказался хороший, пускай и хороший полностью принцессы и тандем разбойника.

Еще один не уникальный, но добротный дуэт составили Винсент Риган и Джозеф Гилган – антагонисты. Один – расчетливый шеф, второй – импульсивный психопат. Оба игрались – и, следовательно, действовали – по канонам жанра, и оба делали это замечательно, бесплатно что сценаристы разрешили, как бы забавно это ни звучало, раскрыться до конца только одному из них. Но психопат из этого одного оказался прямо таки образцовым.

Подводя результат, на выходе оказалось картина, по окончании просмотра которой на ум приходит только одно слово: середина – не золотая, но, непременно, крепкая. Джеймс Мэтер и Стивен Леджер, до этого снявшие только замечательную короткометражку Охота в одиночку, до вероятного, ожидаемого по трейлерам уровня, увы, недотянули. Может не хватило бюджета, но скорее – опыта. Но Напролом вытягивают на собственных плечах исполнители, в особенности – Гай Пирс, бьющий в зал из экрана концентрированными потоками харизмы, которая умудряется, на протяжении просмотра, затмевать собою большая часть минусов. Ну а оставшиеся особенно не портят чувство от просмотра – и это, пожалуй, основное.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: