Рецензия к фильму «миллион способов потерять голову». как макфарлейн голову потерял

На Диком Западе разворачивается амурная комедия о девушках и трусливом фермере около него в городе, где всегда умирают люди. Примесь в полной мере хороша послужного перечня создателя Американского папаши и ведущего одного из самых занимательных Оскаров Сэта МакФарлейна. В собственной второй полнометражной работе он пробует быть этаким Чарли Чаплином. В том замысле, что желает делать все самостоятельно, надеясь только на личный гений. Но именно это делается основной обстоятельством, по какой причине одной из миллиона потерянных голов в новом фильме стала его личная голова.

Сет МакФарлейн практически ворвался в громадное кино в 2012 году с хитовой комедией Третий лишний, пользовавшейся большим успехом и у критиков, и у зрителей, что подтвердилось статусом самой кассовой уникальной комедии в истории кино. Не остановившись на этом достижении, он отправился еще дальше, задумав взяться за комедийный вестерн, основанный снова же на уникальной идее. В актерский состав Миллиона способов утратить голову скоро записались Шарлиз Терон, Аманда Сэйфрид, Лайам Нисон, Джованни Рибизи, Нил Патрик Сара и Харрис Силверман. Казалось бы проект вознесся до небес, но, как всем известно, чем выше поднимаешься, тем больнее оттуда падать, и упал МакФарлейн знатно.

Началось с того, что основной звездой проекта режиссер решил назначить себя. Забыл лишь МакФарлейн, что его перед камерой видели лишь в качестве говорящего игрушечного медведя, соответственно никакой настоящей власти в данной ипостаси у него нет. Более того, он может сказать сотней различных голосов, но это отнюдь не говорит о его фантастических актерских свойствах. В силу того, что их нет. Он не то что бы совсем нехорош на экране, но ансамбль тех, кого он пригласил себе в ассистенты, практически втаптывает его собственной игрой в грязь. Сара Силверман так по большому счету собственными несколькими сценами умудряется переиграть кроме того Терон, Сэйфрид и Нисона, что в полной мере допустимо взял тут одну из нехороших ролей за всю собственную карьеру.

Превратности игры МакФарлейна наряду с этим возможно было бы забыть обиду, если бы он снял настоящую комедию. Вот лишь по всей видимости чересчур увлекшись созданием воздуха настоящего вестерна, режиссер (и основной актер, и сценарист ко всем другим эйфориям) совсем забыл про шутки. Демонстрируемое зрелище оказалось очень неинтересным, тугим и бедным на забавные эпизоды. У фильма имеется собственные успешные моменты, но вывести воздействие на одну волну МакФарлейну не удается. Он неизбежно скатывается в какую-то творческую яму, прикрытую обнажённой пошлостью.

Тем обиднее, что в его руках имеется все другие поводья. Хороша музыка Джоэла МакНили, ранее занимавшегося по большей части второразрядными мультипликационными фильмами. Картина от оператора Майкла Баррета суха, но прекрасна. Декорации аутентичны, костюмы роскошны. Но самой соли не достаточно. Исходя из этого фильм делается плоской доской, по которой МакФарлейн шагает, обширно расставив руки в стороны.

Все эти минусы практически хоронят фильм. Шарлиз Терон умудряется быть обычной, через чур много внимания уделяется усам Нила Патрика Харриса, Аманда Сэйфрид сооружает глазки. Наблюдать Миллион способов утратить голову по окончании Третьего лишнего — это все равно, что жевать черствый хлеб по окончании ароматной буханки. Пресно, жестко и в высшей степени не весьма интересно. Тем более, что кинотеатры этим летом практически лопаются под натиском комедий, которым МакФарлейн с громадным запасом проигрывает.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: