Рецензия к фильму «милая фрэнсис». жизнь как она есть

Фрэнсис жительница Нью-Йорка, 27 лет, несвидабельна, стажер в хореографической труппе, грезит о карьере танцовщицы, снимает квартиру с подругой детства Софи, с которой они практически одно целое. Она вправду весьма дорогая, отзывчивая, очень спонтанная, пробует быть свободной, довольно часто неловкая до глупости, мало забавная девчонка. И не сообщить дабы весьма удачливая.

Фильм Дорогая Фрэнсис милый, равняется ласковый, лиричный и озорной, местами кроме того язвительный, о жизни как она имеется. Частично о том привычном каждому периоде, в то время, когда все, думается, разваливается, неприятности с поиском работы, жилья, денег на жизнь, на ровном месте появляются трения с самыми родными и просто не везет. Как словно бы жизнь специально расставляет ловушки, дабы испытать на прочность по мелочам и по существу, а позже решить, заслуживаешь ты приз либо нет. А в один красивый момент внезапно все кусочки удачно складываются и ты на коне, в свете юпитеров, купаешься в любви друзей. какое количество продлится эта яркая полоса?!… У Фрэнсис добывает оптимизма, дабы тихо преодолевать все трудности, не смотря на то, что при собственной инфантильности она имеет привычку создавать себе дополнительные неприятности.

Лента, по большей части, история простой современной юный американки, пара безалаберной и взбалмошной, история ее задержавшегося взросления. Но частично и о поколении в его нравах и целом, по большей части, о богемной нью-йоркской молодежи, о отыскивании себя, о любви, дружбе, о карьере, о мечтательности и прагматизме. В фильме не так много фактически развернутого действия, но довольно много обоюдного самокопания, диалогов, из которых мы определим массу колоритных подробностей о нынешнем молодом Нью-Йорке, в которых неоднократно повторяется: возможно, сейчас, это конкретно так и не редкость. Сами подружки Фрэнсис и Софи принимают собственную жизнь как ромком либо ситком.

Картина черно-белая и это усиливает ее и без того очевидное сходство с Манхэттеном Вуди Аллена. Не обращая внимания на отсутствие цвета, картина весьма ясная, и имеется кадры, выстроенные с фотографическим изяществом. Некое сходство с Манхеттеном а также французской новой волной (к примеру, На последнем дыхании Жана-Люка Годара) не мешает картине быть совсем аутентичной, стильной и легкой, как ускользающая красота. К тому же весьма подвижной, потому, что героиня непрерывно в отыскивании жилья и мы переезжаем с ней из одного района Нью-Йорка в второй.

Фильм возможно сообщить сделан на паях Ноа Баумбахом и Гретой Гервиг. Женское начало явственно ощущается в фильме и ответственный мотив всей истории — отношения Фрэнсис и Софи (мы как две лесбиянки, каковые уже не дремлют между собой). И Гервиг, и Баумбах фигуры скорее артхаусные. Но фильм столько же артхаусный, сколько и простой ситком, о чем говорят сами персонажи, и присутствие в нем актеров из современных молодежных сериалов Девчонки, Сплетница (Адам Драйвер, Патрик Хьюсингер) усиливает данный эффект.

лучшая часть — и Грета фильма, благодаря ей бессчётные неловкие обстановки, в каковые попадает Фрэнсис, приводят к сочувствию к персонажу, но не отторжение. Юные актеры хороши все, к уже упомянутым стоит добавить Мики Самнер в роли Софи, Майкла Зегена в роли еще одной подружки мужского пола Бенджи, в маленькой роли появляется Грэйс Гаммер, дочка Мэрил Стрип. А своих родителей Фрэнсис играются, по всей видимости, родители самой Греты Гервиг.

Картина многообразна и многослойна, любой отыщет в ней что-то собственный (либо не отыщет ничего!), но лучше один раз заметить, чем просматривать рецензии.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: