Рецензия к фильму «механик». крепкий олдскул

Боевики про наемных убийц — один из самых распространенных сеттингов для боевика, в особенности в случае, если в ключевой роли задействован Джейсон Стэтхэм, что уже так слился с этим типажом (на его карьеру повлияли роли убийц в таких экшен-франшизах как Адреналин и Перевозчик), что ему уже и играться-то ничего не нужно — вся роль на лице написана. Правда сейчас экранным киллерам не очень везло на качественные экранные воплощения — Страшный Бангкок и Хитман хороший тому пример. Разве что Соучастник с Томом Крузом сильно выделяются из остальных современных представителей жанра. Данной ленте повезло меньше.

Механик — римейк одноименного боевика 1972 года выпуска, повествующий о гениальном наемном убийце Артуре Бишопе. Он постоянно работает правильно чисто и без следов. Такая работа требует беспристрастности и полного самообладания, и в собственном деле ему нет равных. Бишоп постоянно работал один, но ему было нужно стать наставником молодого и отчаянного Стива, сына его давешнего приятеля. импульсивный ученик и Методичный профессионал сейчас на несколько ликвидируют неприятности, но непременно они сойдутся в смертельной схватке.

Сейчас, наметилась ностальгическая тенденция делать современные боевики в ветхом стиле, либо же попросту делать римейки ветхих боевиков. Не в последнюю очередь это заслуга Сильвестра Сталлоне и его Неудержимых. Вот и Механик, будучи снятым в ветхой стилистике, снабжен брутальным и очень твёрдым экшеном, харизматичным главным храбрецом и жёстким возрастным рейтингом R. Таковой чисто мужской фильм, где персонажи женского пола появляются только для галочки.

Не обращая внимания на не самый важный для жанра бюджет, фильму удается демонстрировать великолепно поставленные и отлично продуманные экшен-сцены, многие, из которых и по окончании просмотра будут висеть в голове. Тут вам и достаточно твёрдая схватка с киллером-соперником, масштабы которой растянулись на пара помещений, и захватывающие автомобильные погони, и само собой разумеется, весьма бодрый саундтрек. Поставлено все, само собой разумеется, не мегаоригинально, но в полной мере со знанием и вкусом дела.

Стэтхэм конкретно рулил несколько. Жёсткий дух его храбреца Бишопа очень хорошо разбавляет психоз Стива, которого с блеском сыграл Бен Фостер. Парочка из них оказалась достаточно колоритной, в особенности в то время, когда дело касается способов работы. Принципиально различный подход к делу вносит в их дуэт некое разнообразие. Дональд Сазерленд как актер весьма хороший, но тут у него было через чур мало времени и чем-то особым он выделится, опоздал. Не смотря на то, что его исповедь на автомобильной стоянке оказалась весьма проникновенной.

И все бы отлично, да вот лишь излишняя вторичность сюжета мешает полностью наслаждаться фильмом. Все портят так именуемые неожиданные повороты, каковые, не обращая внимания на всю собственную предсказуемость, подаются с неимоверно важным лицом. В тех же Неудержимых Сталлоне при всей банальности сюжета не пробовал относиться к нему без шуток и всячески разбавлял юмором. Тут для того чтобы нет и это пара портит неспециализированную картину.

В любом случае, если вы желаете взглянуть добротный, не претендующий на какие-то особые успехи боевик, то Механик для вас будет в самый раз. Брутальный визуальный последовательность, бодрая главные динамика и харизматичные герои повествования искупают вторичный и абсолютно предсказуемый сюжет.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: