Рецензия к фильму «мамы». наши любимые

Мама. Самый близкий во всей Вселенной человек. Которая обожает тебя по-настоящему, которая на все готова для тебя. Она постоянно будет на твоей стороне, что бы ты ни сделал. А также в случае, если тебе придется с ней расстаться – не имеет значение, на какой срок – она всегда будет о тебе не забывать. Так как, в итоге, ты – ее частица, и самое любимое ее творение.

Enjoy Movies – юная компания, талантливая на сегодня похвастаться только страшным (экспрессивно, но По другому и не сообщишь) Беременным – В этом случае решила применять беспроигрышный вариант.

Во-первых, Мамы – это киноальманах, жанр, в котором схалтурить сложнее, чем в простом кино. Тут не сильный сюжеты прямо на месте уравновешиваются более сильными, скверная игра и блёклые образы затмеваются более гениальными сотрудниками, а промахи в одних местах компенсируются качеством в других. Помимо этого, Андреасян отечественный Сарик, к величайшему счастью, не стал героически взваливать всю ношу на себя, так что режиссеров у фильма восемь – по количеству новелл. Все как у западных сотрудников.

А во-вторых, кино на подобную тематику осуждать рука не поднимается. Кроме того прожженный циник вряд ли начнёт спорить с тем, что для подавляющего большинства людей мама – это святое.

Но, снова же, кроме того столь трепетную тему, при должном уровне посредственности, в полной мере возможно было бы провалить. Радуйтесь: не провалили. По крайней мере, в целом.

Самой не сильный историей оказалась новелла Тихона Корнева, в центре которой была Заворотнюк. Фактически, конкретно из-за нее эту часть альманаха никак не представляется вероятным поставить хоть какое количество-нибудь близко к первому месту. Сыграла она не имеет значение, кидаясь из крайности в крайность, то переигрывая, то топчась на месте. Да и сама постановка вышла мало нелепой.

До забавного гротескной была работа Эльдара Салаватова, где воздействие разворачивается около сына богатого звукорежиссера, жены и самого звукорежиссера, которую он выгнал. История сея напоминает купированную лайт-версию Тяжёлого ребенка, с поправкой на его состояние, тему и русского (не)реальность. Глупые и комичные взрослые, флегматичный отец и хитроумный мальчишка дружно смотрятся скорее как милый анекдот либо нравоучительная поэма, чем настоящий случай из чьей-то жизни.

До боли наивен эпизод Андреасяна с Бероевым и юным Стрюковым. Кроме того, что мотив тут менее явен, чем в других сюжетах, развязка данной миниатюры стремительна и, в случае, если так возможно выразиться, сказочна. А также хорошее выступление как отца, так и сына не смогло спасти буксующую постановку, в следствии которой воздействие в этом эпизоде распределено неравномерно, так что концовка оказывается очевидно натянутой.

Комичной вышла новелла у Алана Бадоева, с Дюжевым, Федоровом, Ходченковой и Ахеджаковой на первых ролях. Заводная история о двух агентах ФСБ и бойкой матери одного из них – пожалуй, не меньше замечательный противовес всем грустным моментам фильма, чем история Абызова. Заодно додаёт картине динамики, плюс возможность посмеяться, в перерывах между хватающими за душу новеллами самого Дюжева и Оганесяна.

Ашот Кещян выдержал собственный сюжет в хорошем удар-катарсис. Первая добрая половина его новеллы, взывающая к состраданию и жалости сменяется второй, в некоей степени нотационной, в которой зрителю предоставляется возможность безрадостно улыбнуться над Алексеем Ниной и Горбуновым Руслановой.

Самая радостная – это, непременно, работа Евгения Абызова, в которой Иван и Федор Добронравовы обрадовали Марину светло синий самым неожиданным образом. Вся новелла строится около их подарка, причем строится задорно и легко, так что в то время, когда наступает ее очередная сцена, сдержать ухмылку делается нереально. Она пропитана уютом и теплом, и хочется, дабы данный сюжет был дольше всех других, потому что по количеству хороших чувств он стоит на первом месте в этом сборнике.

Дюжев, выступивший в Мамах и как актер и как режиссер, снял, пожалуй, самую печальную из всех историй. С претензией на тайную, она все же выясняется предсказуема, но это не отменяет силы ее постановки, основной упор в которой сделан на убийственной игре Безрукова. Самая душевная новелла, слезовыжимательная кульминация которой сменяется концовкой, которая как будто бы сбрасывает камень с души. Без данной истории ленту ни за что не было возможности бы назвать законченной, поскольку представленная в ней обстановка, как это ни безрадосно, знакома весьма многим. И не покинет равнодушным никого.

И, наконец, история Карена Оганесяна – не любителя, в случае, если такое выражение тут уместно. Всем она вряд ли понравится, на фоне собственных собратьев она значительно менее эмоциональная, менее броская и более размеренная, кроме того спокойная. История о спортсмене-сироте (Пореченков), которому названивает чужая мать, по причине того, что сын ей неверно продиктовал номер собственного телефона (умышленно либо нет – можно только гадать). Соседи заливают сверху, и одинокий, хороший боксер решает ей оказать помощь. Самая бытовая и реалистичная, а для некоторых – снова же, к сожалению – самая грустная, потому что близка и понятна. И поставлена, к тому же, замечательно.

При всех мыслимых претензиях, фильм Мамы оказался. А также не столько благодаря его структуре, сколько теме, разумеется побудившей создателей выложиться по полной, а зрителей принимать все происходящее на экране близко к сердцу. Искренний и вправду хороший сборник разнообразных, но неизменно милых историй о разных проявлениях и сыновней, и материнской любви.

P.s. Простите, но все таки: а по какой причине, фактически, 8 марта, а не Сутки матери?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: