Рецензия к фильму «малефисента». сказка о любви… древняя как жизнь

При просмотре Малефисенты сходу делается очевидным, что фильм снимал режиссер не через чур умелый, но с хорошим творческим виденьем того, как все должно быть. Возможно самая громадная неприятность фильма в том, что Роберт Стромберг пускай и старался, но так и не смог собрать фильм в одно единое целое. Он через чур сбивчивый, неравномерный, скачущий галопом в различные стороны и пробующий успеть везде, наряду с этим ни при каких обстоятельствах не попадая, что именуется, в яблочко. И все же Стромберга можно считать молодцом. Так как Малифисента наверняка доставит наслаждение не только почитателям Анджелины Джоли, но и тем, кому увлекательны чуть более сложные и запутанные, чем в большинстве случаев, сказки.

Роберт Стромберг, в первый раз занявший кресло режиссера, принес Малефисенте собственный неповторимое познание этого нового мира. Не напрасно он сам рисовал на бумаге эскизы, не напрасно у него дома на полке стоит Оскар за лучшие декорации, поскольку он трудился и над Аватаром, и над Алисой в стране чудес. Но к счастью, Малефисента не есть ни тем, ни вторым. Ее мир мрачнее и таинственнее. В нем так же, как и прежде многие прекрасные придумки создателей не находят никакого объяснения в истории, но заглядывать в данный мир через стереоскопические очки – это все равно, что выясняться в второй вселенной. Так и должно быть.

Мастера по зрительным эффектам создали настоящее пиршество для глаз. Диковинные чудовища, чуть милые и чуть ужасные, органично сочетаются с густыми маленькими огоньками и мрачными лесами, горящими то тут, то в том месте, скрывающие мир Малефисенты.

Но Стромбергу не хватило или одобрения продюсеров, или уверенности сделать эту сказку такой тёмной, как она того заслуживала. В итоге, делается разумеется, что это очередная диснеевская фантазия о любви, о неприязни, об одураченных принцессах и не сбывшихся до конца пророчествах. Жалко, что и фильм-то оказался не совсем о злодейке.

Анджелина Джоли, однако, блистает в данной роли, бросче позолоченного Вручения Оскара, номинацию на что кое-какие уже сулят актрисе. Это вправду героиня, которую она была рождена сыграть. Утонченная и могущественная, но разрываемая противоречивыми эмоциями, одинокая и уязвимая, Джоли приносит в проект сердце и особенную нежность, так не добывающую многим вторым голливудским творениям. В этом выделено чёрном мире, она одновременно и лучик солнца, и грозовая туча, его закрывающая. Эмоциональности в фильме довольно много, и благодаря Джоли, она не безлюдная и не недорогая, а правдивая и открытая.

Элли Фаннинг не так уж очень сильно смахивает на Аврору из ветхого диснеевского мультика. Она думается более неуклюжей и менее экспрессивной. Она словно бы застывает где-то между изумлением и радостью, да так до конца и не имеет возможности определиться, что с ней происходит.

Шарлто Копли, примеривший на себя королевские костюмы, оптимален в любой роли. Его король Стефан имеет собственные мотивации, он совсем не плоский персонаж, и, начав наблюдать фильм, в этом легко убедиться. Копли же умело мешает гневные интонации с испуганными.

Принц Филипп был менее вразумительным, как и три хорошие феи. Не то, дабы они повествованию не необходимы, но играются они достаточно плоско и поверхностно. Особенно на фоне более больших актеров. Но вот Сэм Райли держался на ура. Он не довольно часто до этого оказался на громадном экране, но эта роль совершенно верно запомнится больше вторых. Играться человеческое обличье ворона, что может к тому же принимать многие другие формы, это вам не целовать спящую красавицу, окруженную игрушечными лошадками.

Сценарий Линды Вулвертон кроме этого не блещет новыми находками. Как уже было упомянуто выше, диснеевские истории ветхи, как мир, а Малефисента оказалась в лучших традициях мультиков и фильмов, каковые развлекают, но не смогут поразить. Одна из самых занимательных злодеек за всю историю кино имела возможность бы рассчитывать на не столь очевидную интерпретацию ее истории. Диалоги оказались весьма увлекательными и стилизованными, но сюжет не впечатляет.

Наконец стоит отвесить низкий поклон оператору фильма Дину Семлеру. цвета и Настоящий маг света, он снял целый фильм в мистической атмосфере и элегантной манере, абсолютно соответствующей образу его основной героини. Музыка пара выбивалась из неспециализированного впечатления о фильме и исходя из этого очень не запомнилась. Пара иного возможно было ожидать от Джеймса Ньютона Ховарда.

Подводя линии под Малефисентой, возможно заявить, что фильм заслуживает просмотра и внимания на громадном экране. Он поманит вас за собой в загадочные чёрные гущи лесов, нашепчет на ухо хорошую, всем известную мораль, и тихо отпустит, оставив в памяти только броский образ Анджелины Джоли и эхо таланта Роберта Стромберга.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: