Рецензия к фильму «мальчишник 3». безалкогольное

Волчья свора возвращается обратно на тропу кутежа и чада творить беспредел и расхлебывать его последствия, дабы зрители имели возможность от души посмеяться, ура-ура-ура, ах-ха-ха, бугага и другое в том же духе. Ах да, опять в Америке. Увы кое-какие люди просто не смогут на протяжении остановиться. Наподобие Тодда Филлипса. Безрадосно это осознавать, но как красивым и забавным первенствовал приступ похмелья, так страшна и пресна эта последняя пьянка перед кодировкой.

Это, очевидно, при условии, что авторы не лукавят, и третий эпизод вправду станет последним, как и гласят эпические постеры. Что ж, в случае, если и в самом деле Это – финиш, то остается только порадоваться, что создатели не поперли дальше в лес. В противном случае в два куска бревна превратились бы кроме того Зак Галифианакис с Кеном Жонгом, около которых В этом случае крутится и крутится все и вся.

Безрадостно, господа. Но сначала – поразительно обидно а также жалко, поскольку, сидя в кинотеатре, уже ближе к середине сеанса начинаешь подозревать, что сценаристы делают дурака не из бородатого и пузатого ребенка на экране, а из тебя самого, впаривая тоскливую второразрядную чушь под видом настоящего юмора. Чернейший прикол с жирафом в прологе – это, само собой разумеется, радостно, но дальше идет сухая пустота. И вот сидишь, и ожидаешь, ожидаешь, в то время, когда начнется Оно Самое, и в то время, когда же наконец возможно будет ржать до слез и в голос, подпевая захлебывающемуся от смеха кинозалу, и до последнего сохраняешь надежду а тут бац! – и финал, хэппи-энд, титры.

Напрасно все-таки сценаристы быстро и совсем отошли от два раза проверенной Скотта Джона и схемы Лукаса Мура: собрались-напились-проснулись; вспоминаем-разгребаем. Сейчас нет никакого переломного момента, почему сюжет открыто ходит кругами, а новые авторы сценария во главе с самим Филлипсом на ровном место совсем не в состоянии придумать хоть что-либо зубодробительно-уморительное. Вот и получается, что на целый – целый! – фильм приходится от силы две с половиной забавные сцены, разбавленные в лучшем случае десятком забавных реплик и хохм Господи, это не просто несерьезно, это полный атас! В среднем боевике юмора больше, чем в данной комедии! И это, блин, ни разу не смешно!

А персонажи? Брэдли Купер еще хоть как-то держится со своим Филом, штурмуя поместья и осаждая пентхаусы, но Эд Хелмс, сам того не подозревая, ушел на второй план. Местами пробует перетянуть внимание на себя, но тщетно – сценаристы в Алана, этого уникума. Единственное, что в сохранности и целости пережило все три части, данный феноменально инфантильный дядька, мечта психиатра и просто красивый человечище. Стоит ли сказать, что львиная часть редких успешных моментов выпадает именно на храбреца Галифианакиса?

Кен Жонг уже легко и открыто надоел. Он хоть и стал самую малость цивилизованнее (по крайней мере, в одежде бегает и на людей не сходу кидается), но в остальном ставка на него сценаристов – громадная неточность. На запасных ролях, в то время, когда необходимо было довести градус вздора в кадре до точки кипения, он был незаменим; тут же он превратился в рядового патентованного клоуна с какими-то совсем уж унылыми замашками. Разве что поет прикольно, ну, и за хрониками пикирующего китайца замечать также было забавно.

Что до новоиспечнного Джона Гудмена, то он, само собой разумеется, крут, но имел возможность бы быть еще круче. А так – хрестоматийный шеф. Идет ему таковой образ, весьма идет.

Словом, такое зрелище не отправится кроме того под пиво в компании друзей, разве что напиться придется кроме этого, как главные храбрецы в первой части. Тогда, может, что-то из бесчисленных и тщетных кривляний храбрецов и покажется по-настоящему забавным. Тогда, возможно, кушающий еду из собачьей миски Жонг, либо флиртующая Мелисса МакКарти вынудят засмеяться. В другом случае к медленному и мучительному прощанию с так замечательно начинавшейся историей. На трезвую голову это будет непросто.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: