Рецензия к фильму «м+ж». знаки судьбы

Романтичная провинциалка Вероника (Нелли Уварова) приезжает на книжную ярмарку в Москву, где планирует жить в квартире тети. Но в столице у нее воруют сумку с телефоном, и в этих нервных событиях женщина знакомиться с ловеласом-программистом Романом Емельяновым (Григорий Антипенко). Они совсем различные, но загадочные настойчивые совпадения опять и опять сводят их совместно. В прокат вышла очень прекрасная и узкая русский романтическая комедия М+Ж по одноименной книжной серии.

Фильм про игру против судьбы вышел ограниченным числом экранов, без рекламной шумихи, и вероятнее, скоро покинет главные кинотеатры. Тем стремительнее поклонникам Интуиции, Иронии судьбы и, с натяжкой, Питера FM нужно бежать наблюдать М+Ж, в силу того, что эта комедия оказалась такой же необычной, умной и завораживающей, как перечисленные эталоны жанра.

Ненавистников зомбоящика и российского телевизионного мыла М+Ж способна отпугнуть титром Любимые храбрецы сериала Не появись прекрасной. И в случае, если Антипенко органично смотрится в роли ловеласа-развратника, утомившегося от нескончаемых похождений, то Нелли Уварова, обезображенная маленькой стрижкой, сперва легко отталкивает. Но по мере развития сюжета скоро делается ясно, что эта актриса оптимальнее подходит на роль наивной провинциалки: во-первых, модельные красотки редко продолжительно остаются простодушными, а во-вторых, по-настоящему обожают совсем не за важные поверхности.

Настоящая находка М+Ж — внутренние голоса храбрецов, представленные отражениями в зеркалах, окнах, витринах магазинов. Голоса эти, в то время, когда храбрецы начинают сомневаться, выдают прямые и честные и оттого весьма собственные комментарии и смешные аргументы к обстановке.

Сильная сторона этого ромкома про судьбу – высококлассный юмор, что с одной стороны делают внутренние голоса, а с другой – уникальные и умные шутки в стиле Сама поведаешь либо мне просматривать твой livejournal?, не дающие ни на 60 секунд заскучать.

В недочёт М+Ж возможно записать разве что через чур нарочитое противопоставление бездушной Москвы, помешанной на деньгах, и наивно-чувствительной провинции, виной которого стала глянцевость изображения в фильме всей столичной жизни.

Но в целом ироническая амурная история с Уваровой и Антипенко приятно удивляет, заставляя отыскать в памяти и бессмертные советские хиты, и лучших современных представителей исхоженного и оттого непростого жанра романтической комедии.

М+Ж — нетривиальный ромком по той причине, что собственной тематикой выходит за рамки очевидного обожает – не обожает. Как прекрасная Интуиция Питера Челсома, фильм задается вопросом, что имеется жизнь – комплект случайных совпадений и фактов – либо цепочка событий, связанных в Единый Вселенский Замысел?

В сериале Врач Хаус хромой доктор-мизантроп в одной из серий устроил необычное пари с Всевышним, закончившееся счетом 3:3. В М+Ж храбрецы вступают в подобное состязание с судьбой. Приятная новость: будущее не всегда джокер на игровом поле – жизнь возможно режиссировать, без чего личное счастье по большому счету труднопредставимо. Успех отношения и вопрос настроя: нужно лишь точно определиться, что вы желаете сделать из собственной жизни – реалити-шоу либо настоящее кино.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: