Рецензия к фильму «люди икс: дни минувшего будущего». ностальгия по прошлому

Увы, он сделал это снова. Снова, как и при с Возвращением Супермена, взяв в собственный распоряжение фактически неограниченные ресурсы, выдающийся огромный кредит и актёрский состав доверия зрителей, Брайан Сингер умудрился произвести на свет тяжело перевариваемый винегрет из эффектов и не хорошо согласованных сюжетных поворотов. Люди Икс: Дни прошлого будущего — фильм на один раз, само собой разумеется, если вы не уснете где-нибудь посередине.

И в действительности, у очередной истории из серии Люди Икс нужное. Доктор наук Икс и Магнито сходу в двух экземплярах, Росомаха, что, как показывает опыт, в состоянии вытянуть сольный кинопроект, богатый событиями источник, новые, броские персонажи, к примеру, Ртуть либо Боливар Траск. Но все эти ингредиенты, увы, не были смешаны в разумных пропорциях, образуя аппетитное блюдо, а так и остались на разделочной доске, как будто бы повар не знал, что с ними делать дальше.

Большая часть вины за это, само собой разумеется, лежит на команде сценаристов, а правильнее на Саймоне Кинберге, являвшемся к тому же продюсером картины. Но конкретно Сингер был тем самым поваром, и именно он должен был внести в рецепт нужные коррективы, дабы в итоге вышло что-то удобоваримое.

Временами Люди Икс: Дни прошлого будущего до хохота напоминают то Терминатора, в противном случае и вовсе Аватар. И в случае, если с последним фильм Сингера роднит только концепция о перенесении сознания в второе тело, то первый точно идентифицируется визуально.

самая адекватной чёртом фильма в целом и отдельных его эпизодов есть приставка недо, которая придает значение недостаточности действия. Это относится и динамики сюжета, провисающего слабохарактерно под гнетом нарочитой ненужных разъяснений и патетики, и потенциала персонажей, поступки которых в полной мере адекватные в Первом классе, обычно тяжело растолковать в Днях прошлого будущего.

Единственным приятным исключением, пожалуй, стало все, что связано с супергероем Ртуть (Ивэн Питерс). Его появление хоть и было только эпизодическим, но произвело только приятное чувство. А уж сцена в подземном бункере Пентагона очевидно не покинет равнодушным никого и зрителей.

К сожалению, ничего похожего не произошло с антагонистом Боливаром Траском. Внушительный актерский талант Питера Динклэйджа, действенно эксплуатируемый в Игре престолов, совсем не отыскал применения в картине Брайана Сингера. Образ Траска не внушает угрозы, которую излучал Уильям Страйкер в исполнении Брайана Кокса в фильме Люди Икс 2, и не додаёт сюжету драматизма, что столь изящно обеспечил Первому классу Себастиан Шоу в исполнении Кевина Бейкона.

Остальные главные действующие лица привычно хороши, но не более. Майклу Фассбендеру, Джеймсу МакЭвою, Патрику Стюарту, Йену МакКеллену, Дженнифер Лоуренс и Хью Джекману остается только грозно поводить очами и произносить речи, каковые хороши для внутрисемейных выяснений взаимоотношений, но никак для увлекательного летнего блокбстера. Холли Берри не было нужно затруднять себя вовсе. Не будет большим спойлером утверждение, что ее присутствие оправдано кроме того меньше, чем 30-секундное появление вторых представителей старой гвардии в финале картины.

Фактически, лишь они и напоминают зрителям об хороших фильмах из данной серии, снятых Брайаном Сингером более десяти лет назад. При взоре на известных мутантов, появляется не только сожаление об очередной потерянной режиссером возможности, но и стойкое желание послать его самого в прошлое, где он имел возможность бы поучиться у самого себя: как верно снять фильм о Людях Икс.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: