Рецензия к фильму «ларри краун». ученье — свет

Ларри Краун (Том Хэнкс) – далеко не юный, но перспективный и довольный собственной работой продавец в супермаркете. Но образ его жизни изменяется по окончании того, как он попадает под каток безжалостного сокращения. Обстоятельством его увольнения делается отсутствие у него высшего образования, поскольку по окончании школы он сходу отправился во флот, где задержался на продолжительные двадцать лет. По окончании нескольких попыток опять отыскать работу (ипотеку никто не отменял), он все-таки решается наверстать потерянное, почему и возвращается к нелегкому делу – учебе в колледже.

Нужно заявить, что это отнюдь не дебют Тома Хэнкса как режиссера. Кроме постановки отдельных серий нескольких разномастных сериалов, на его счету уже имелась полнометражная работа То, что ты делаешь!. Но, увы, Хэнксу не удалось превзойти самого себя: новая картина вышла на порядок не сильный творения 1996 года.

Ларри Краун хоть и позиционирует себя как романтическая комедия, такой не есть. Нет, это, само собой разумеется, романтический фильм, но комедийная составляющая не радует. Сценаристы очевидно не стремились показать фантазию в отношении юмора, в следствии чего он оказался через чур уж мягким и ненавязчивым: редкие нескрываемые переписки по SMS на лекциях (с вытекающими из этого последствиями), пара полукомических персонажей на речевых направлениях и танец перед дверью собственного учителя – это никак не уровень полноценной комедии. Все это только подчеркивает чрезмерную добродушность фильма.

О добродушности стоит сообщить раздельно: она тут не то что превалирует, а самым натуральным образом обладает всем фильмом. В картине совсем отсутствует хоть какой-то условно отрицательный персонаж, а единственная настоящая проблема уже указана в аннотации, да и ту главный герой преодолевает без особенных препятствий, потому, что учеба дается ему феноменально легко. Я осознаю, что это наподобие как легкий фильм, но через чур уж громадный уклон сделан в сторону американской сказки.

Что касается необычного посыла фильма, заключающемся в тезисе, что высшее образование – это крайне полезно и непременно для всех (кстати, сам Хэнкс этого мнения не разделяет), то он теряется еще на половине пути к финалу. В смысловом замысле фильм провалился, и все по причине того, что данный самый тезис в течении всей ленты так ничем и не подтверждается. Да и то ли это уникальный сюжетный движение, то ли сюжетная недоработка, но «Хэппи энд» оказался достаточно неоднозначным, как будто бы настоящую концовку покинули за кадром.

Нельзя не отметить следующее: не обращая внимания на обычный хронометраж в полтора часа, фильм думается затянутым. На протяжении просмотра остается только удивляться безбожно вялому формированию событий. Да, сцены как будто бы перетекают приятель в приятеля, медлено и без препятствий, но потрясают собственной однообразностью: добрая половина из них повторяется как минимум два раза, в противном случае и трижды, только легко меняя антураж и ход событий. Вкупе с неспециализированной воздухом безграничных спокойствия и оптимизма, это вызывает легко катастрофическое, зевотное состояние расслабления. Если бы игра актеров была обыкновенной, хорошего сна в зале не избежал бы никто.

К счастью, сильной стороной картины стал ее актерский состав, потому что она лишь на нем и держится. И я имею в виду отнюдь не количество знаменитостей на полчаса фильма (их тут всего-то две), а уровень качества игры актеров. Практически все они вышли на уникальность харизматичными, нигде не чувствуется перебора, никто не переигрывает. Большая часть персонажей имеют собственный, четко выраженный темперамент, от чернокожего соседа-торгаша с воистину иудейской хваткой до напыщенного и самовлюбленного доктора экономических наук с весьма необычным эмоцией такта и юмора. Тут я не могу не остановиться поподробнее на двух центральных храбрецах: самом Ларри Крауне и Мерседес Тайнот, одном из его учителей, которую сыграла Джулиа Робертс.

Подавляющему практически всем людей Том Хэнкс известен по сильным драматическим ролям; практически все хоть раз видели Спасение рядового Райана, Зеленую милю либо именитого Форреста Гампа. И всем, конечно же, как мы знаем, что талант не имеет жанровых границ. Но тут, в силу упомянутой мною выше загубленной юмористической составляющей, вместо того, дабы продемонстрировать себя в новом свете, он опять возвращается к собственному, уже малость заезженному, амплуа. Честно соглашусь, меня это в какой-то степени кроме того разочаровало.

Что же касается Джулии Робертс, то изобразить подающего громадные надежды мизантропа и, одновременно с этим, по-своему стервозное творение природы ей абсолютно удалось. Вместе с Хэнксом они создали на удивление хорошую экранную несколько, бесплатно что это не первая их совместная работа (первой была Война Чарли Уилсона).

В целом, Ларри Краун – ничем не выдающееся, через чур хорошее и местами скучноватое кино, которое вытягивают лишь его превосходно подобранные актеры и как следует прописанные персонажи. Желаете ли вы наблюдать на катастрофу и терзания среднего возраста обычного американца, выполненные, однако, в легкой и непринужденной манере – решайте сами.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: